Глава 18

53 7 0
                                    

ДЕЯ.

Прошло уже 3 дня с Линенего перерождения. Она уже более мение нормально общается, ведет себя. По тихоньку все проходет. Но мы постоянно сидим в комнате. Никуда не выходем, целый день просто ходим туда-сюда. Утром встаем, одеваемся в платья, делаем прически, и до вечера сидим в комнате. А был случай когда мы даже не соизволили поднятся с кровати, просто валялись в постеле до ночи. Мне это осточертело также как и Лине, поэтому я решыла её немного розвеять.

- Лина!,- плюхнулась я на кровать к подруге,- давай пойдём в библиотеку.

- Зачем?,- Подняла она на меня свои изумрудние глаза.

- Ну розвеятся, мы сидим в комнате с того момента как сюда попали, мне надоело, пошли!- ныла я.

- Ну пошли, но книги все на их языке, смысл нам туда идти?- моргнула она.

- Просто, посмотрем как там.

Лина кивнула, и мы позвали служанок. В комнату забежала Мерри и Берта.

- Да мисс,- в один голос озвались они.

- Проведите нас к библиотеке, - начала я.

Они переглянулись, таак сейчас что-то начнут расказывать.

- Миледи, к сожалению посещать королевскую библиотеку запрещено,- строго говорила Берта.

- Почему?- спросила Лина.

- Закон запрещает, - озвалась Мерри.

- Нам как-то все равно ,- смеясь ответила я.

-Да, но нам потом будет хуже, поэтому лучше остатся в комнате,- улыбнулась Берта.

- Мы тут каждый день, каждый божей день я нахожусь в этих 4 стенах мне надоело. Отведите нас в библиотеку!,- крикнула я.

- Если что, мы скажем что приказали вам, и у вас не было выбора.- продолжала Лина.

- Хорошо, пошли,- уныло ответила Мерри.

- Это плохая идея,- парировала Берта,- очень плохая.

- Да брось, никто не узнает.- беззаботно ответила я.

Снова коридоры в которых я б заблудилась, высокие потолки, много цветов, дорогие ковры, занавески, лёгкий скрип пола, по которому мы идём. Все такое новое, старое, странное, ну середневековный замок как ни как. Вскоре мы остановились возле высоких дверей, которые складались с двух частей. На них были гравировки птиц, зверей, лозы. Девушки остановились, что снова не так?

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя