Глава 20

50 6 3
                                    

ЛИНА

-Куда мы собираемся?!-истерила я пока Дея пыталась завязать мои волосы.

-Увидишь, чёрт твои волосы меня уже задолбали, подстриги их,-пыхтела подруга.

-Нет,не нравится , не трогай,-отолкнув её, сказала я.

-Всё нет времени, пошли,-потащила меня к двери, тут я зацепилась за подол платья , и чуть не упала.

-Ох,-видохнула я.

-Ааа, Лина окуратней, ты как всегда.

За дверью нас ждали Мерри и Берта. Они значит знают,куда мы идем, а я нет. После случая с меткой, я успокоилась , принимаю травы, поэтому спокойная.

Девушки шли первыми, мы сзади, все мои попытки спросить ,куда идём ,были проигнорировани . С дворца мы шли по рынке, проходили прилавки, так как сейчас холодновато, нам дали плащ с капюшоном. Все торговцы смотрели на нас с призирением, убийствинным взглядом. Но подругу это не волновало, быстрим шагом, мы наконец добрались к палатке той ведьмы, с которой всё началось. Воспоминания вспихнули, ключица заколола, дыхание сбилось, пульс участился.

-Лин, все хорошо?-заметив мою реакцию, спросила Дея.

-Почему мы здесь,?-хрипло спросила я.

-Это единственний выход, только она сможет помочь, и рассказать об этой метке.-подходя к входу,говорила подруга.

-Мисс, она готова вас прийнять,-оповистила нас Берта.

Взяв меня за руку, Дея ,впихнула меня в палатку. Снова этот запах трав, дыма, темный свет, старая мебель. Голова начала болеть. Но всё же я села за стол напротив женщини, возле меня присела Дея.

-Здраствуйте, давно не видились,-улыбнулась она,-как жизнь?

-Плохо, мы хотим домой, а выхода нет,-начала подруга.

-Девушки, а я в чем я виновата??-удивилась она,-я понятия не имею почему вы здесь, и как вернутся назад.

-Но если мы оказались тут, значит, можем вернутся ,-строго произнесла Дея.

-Возможно, но я не знаю как, и вернуть вас я не могу.

-Сейчас не об этом речь, у Лины образовалась метка,-глаза у ведьмы розширились в несколько раз...

-Как??! Метка???

-Да, 3 дня назад, и сегодня мы решили прийти к вам.

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя