Дея
Вынырнув, я увидела, что мы стоим по грудь в заболоченом озере, напротив лес, густой, мрачный, тёмный. И тут до меня доехало, это не город, мы не в городе. Господи, где мы? К моей истерики присоединилась Лина. Она лихорадочно начала тянуть меня в воду, чтобы нырнуть.
Нырнули раз, вынырнули там же; нырнули второй всё также. Через минут 5 мы перестали каламутить, и без того грязную воду. Подруга стоит бессилая ели не плача.
- Дея, где мы, ГДЕ МЫ!? - орет она.
- А я от куда знаю?! - кричу в ответ, - может, это розыгрыш? - предположила я.
- Ага розыгрыш, - с сарказмом говорит Лина, - пока мы в воде сидели пейзажи сменили. Ляпнула такой бред!
- Я хоть что-то предполагаю, а ты стоиш, никак местность не рассмотриш,- с повышенным голосом наседала я. Нет, ну а что? Нырнули в озере, а вынырнули фиг знает где!
- Дея, не знаю как ты, а я уже замёрзла в воде сидеть, может на берег выйдем? - нарушила молчание Лина.
- Лина, мы в параллельном мире, а ты на берег выйти хочеш, а может это иллюзия?, - предупредила я.
- Какая иллюзия? - прорычала она, - а я говорила, не смотри передачи про мистику. А кто меня слушает? Никто! "Это ты не понимаеш!" - парировала мои слова Линка. Ну хорошо, каюсь, приблизительно месяц назад я начала смотреть эти программы.
Мне нравилось, а вот подруга постоянно повторяла"Ты забиваеш голову ерундой! ".Вообще она очень хорошая и милая просто к ней подход нужно найти. Я нашла ещё в 4 классе, с тех пор мы не розлей вода.
- Дея, уже темнеет пошли на берег. Может быть, найдём домик распросим местных жителей - где мы, и как отсюда выбраться, - предложила Лина, - у меня уже ноги сводит, вода холодная.
- Хорошо пойдем.
-Как раз моих " шикарных "форм видно не будет.
Я на это лиш вздохнула. Да, моя лучшая подруга не модельных параметров, но и не толстуха. У неё шикарные, худые, стройные ноги, накаченая попка, и грудь размера второго. Ну а пресса нет, складка на животике и немного видно бока, ситуация не плачевная ,но Линка оочень стыдиться своей фигуры, обтягивающих платьев не носит- ведь недостатки на лицо. Я как-то раз зацепила эту тему, сказала что фигура у нее нормальная, в итоге мы чуть не поссорились. Больше я эту тему не трогаю. А вот какие у нее волосы -мммм, шикарные, густые, длинные. И не так как рассказивают в книгах"у меня такая длина, чуть ниже лопаток, скольно сил уходит на то, чтобы их зачесать"и тд. Они все тепер стоят в сторонке со своими понтами, потому что у Лини волосы длиной достают до конца попи, А именно 1.25 см. ВОЛОСЫ мать вашу, ВОЛОСЫ.
Я охренела когда узнала, но её рост позволяет 1. 72 см. Я горжусь своей длиноногой, красавицей- Рапунцель (так её зовут в школе). Мы уже доплили до берега, где вспомнили что стоим в купальниках без вещей, ведь они остались на берегу, ну другом берегу. У бедной Лини будет инфаркт идти так в каком-либо посёлке, ведь тут должен он быть, во всяком случаи я надеюсь. Слава Богу уже темно, и подруга не очень переживала, но руки в области складки держала, ну как бы прикривала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...