Утро видалось очень приятным. Потому как проснувшись мы увидели на столике возле кровати 2 подноса с едой.
- Ваууу,- протянула Дея.,- даже когда я болею, мне еду в кровать не носят.
- Ахпхах- смеялась я.- ну я пока не знаю, на каких мы здесь основаниях, и что тут происходит, но от вкусного завтрака я не откажусь.
- Стой,- перебила мою руку Дея,- а если оно отравлено?
- Ой, я даже не подумала об этом.
Ведь и вправду, такто странно, нас хотели повесить, потом в эту комнату привели, теперь завтрак,мне это не нравится.
- Знаеш, мне так- то пофиг, умру, то так и будет, всеравно это когда нибуть случится, то почему не сейчас?
- Ты что дура? Как так можно думать???
- А как? Мы не ели дня 3-4, устали, я хочу есть и пофиг на последствия!
С этими словами она схватила с подноса какуюту булочку, откусив быстро запила чем то. Я уставилась на неё в ожидании. Но ничего не произошло, апсолютно, ничего. Она только облизалась и ела дальше. Ну ок. Я тоже начала есть. На подносе лежали булочки похожие на круасаны, но другой формы, и внутри ничего не было. Также был салат, но овощи которие входили туда были мне незнакомы более того вкус был сладкий, горький, где-то вообще без вкусный. Короче салат фуфло. А вот напиток который был в бокале очень даже ничего, напоминал сок винограда. Мы поели и откинулись на кровать, это было чудесно, после 4 холодных,голодных, безсонных ночей ,утро было на высоте. Через минуту зашли девушки убрали поднос и принесли платье. ПЛАТЬЕ. Мы переглянулись и побежали смотреть и примерять. У меня было цветом корала, вообще этот цвет мне очень идёт, длынное ,простенькое, сверху были откриты плечи и шея, а на талии были складочки. Очень романтичное платье. У Деи чем то похоже на мое но цвет был голубой, и на талии складочок не было, тут я обиделась, типо я жирная и эти складочки мне в пору а она худая то ей незачем, всё я обыделась. А вот плечи были закрыти, ну хоть что-то норм. Переодевшись я была как принцесса, платья хорошо село, складочки очень даже не мешали а наоборот придавали богачей вид, откритые плечи показали мою тонкую шейку, и ключицу. Я довольна. Дея тоже рада своему наряду, платья обтянуло её тонкую талию, а закрытие плечи вовсе не мешали, а наоборот очень даже мило смотрелись. Волосы у нас были розтрёпание, поетому нам дали розсчоску, но я её промыла водой, а то вдруг вошей и ёщо какуюту дрянь подцеплю. Мерри хотела мне розсчесать волосы но я сказала не стоит, я всегда сама ухажываю за ними, ели мне и делают причоску, то только те, кому я доверяю, нифиг трогать мои волосы. Розчсесав их я откинула назад, и все девушки начали смотреть на меня как на приведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...