Глава 24

51 6 2
                                    

Тёмный лес за окном, тихий шепот деревьев, свежий воздух хвои. Этот вид из окна, запахи преследуют нас уже два дня. Верно, два дня мы едем в карете чёрт знает куда.

Мерри до сих пор в шоке от смерти Берты, они были лучшие подруги, а тепер она даже не будет присутствовать на её похоронах, если они конечно будут.

Дея, вроде успокоилась. Нормально спит, ну как спит, дремает, ведь мы "путешествием" в карете , а это ой как не удобно! Какая то ямка , камушек и всё, подкидует как на матрасе. Но меня с рук не выпускает, да, мы очень перепугались той ночью.

А я сейчас на автомате, не спала, смотрю в окно вид которого порядком достал. Мои мысли совсем спутались. Два дня меня путают вопросы: почему Рональд спас нас? Почему нас не убили? Куда везут? Что случится с Ливентией? И как мы попадем домой?! Постоянно одно и тоже... Но Рон, меня удивил, приехал чтобы спасти, хотя мог и забыть ведь у него есть невеста, скоро семья,  почему  же он приехал?

В транспорте немного стоит запах крови и грязи. Мы все похожи на кротов, грязные, не ухоженные. 

И что самое противное то, что мы не разговаривали всё эти дни, более того нигде не останавливались. Надеюсь там, куда мы едем, есть еда и ванна!

Резко карета притормозила, мое сердце забилось ещё сильнее. Опять? Ещё одно убийство моя шестнадцитилетняя психика не выдержит.

-Приехали,- тихо и безразлично ответила Мерри.

Мы с подругой переглянулись и я выглянула в окно, открыв сетку.

Яркое солнце ударило в глаза от чего я поморщилась. Лёгкий шум доносился где-то далеко. Лес редел...Грохот! Перехилившись за карету увидела огромный город, а на горе замок, но с моим ужасным зрением рассмотреть его так далеко не могу. Грохот создал мост, который нам спустили, и карета тронулась. Я спряталась в карете от глаз долой.

Вьехав в окрестности города, сразу ударил аромат выпечки, продуктов, ткани. Все люди копошились возле своих прилавков. Кто-то продавал, кто-то покупал. На их лицах была улыбка, а не грусть как в Ливентии. Здесь царил смех и солнце. В прошлом замке холод, равнодушие. Почему так?

Солнце пробиралось в карету, освещая нас, но я резко задернула шторку, и внутри снова стало мрачно. Людям не нужно нас выдеть в таком виде.  Я хочу предстать для них чистой и красивой, а не грязной и грустной. Я не готова улыбатся сейчас, когда несколько дней назад умерли люди. Не сейчас.  Через небольшую щель я увидела огромный дворец. Ограждений  яром с водой. А это место хорошо защищенное. Белый кирпич хорошо дополнил эту работу. Но с замка будто росли деревья и цветы, небесно голубого или фиолетового цвета. Замок будто снеговой королевы. Эти цветы и деревья добавляли загадочности. А сотни окошков милый вид. Также была башня но её я плохо рассмотрела ибо большое дерево обросло вокруг неё.

Карета остановилась и я отважилась открыть шторку. Глаза начали слезится от яркого солнца. Хоть и вечер, но тут будто обед.

Кучер открыл дверцу и не  помог выйти, ну да, мы очень грязные для него. От долгого седения ноги затекли, идти было крайне сложно.

Подняв глаза я увидела замок вблизи. Большые ступени, богатые двери, цветы растущие возле ступеней. Это самый настоящей сказочный замок.

Дея взяла мою руку, и мы  зашагали за Мерри. Поднявшись ступенями она постучала, а я обернулась назад. Солнце садилось за горизонт, люди собирали вещи с прилавок. Большую дверь открыли и мы вошли внутрь. Босяком я почуствовала холод от мрамора. Здесь было немного иначе. Но суть та самая, и это не очень хорошо.

К нам подошла девушка и в слезах подбежала к Мерри. Они начали плакать и говорить на своем языке. Что происходит?  Может они о Берте?

Вскоре они закончили, девушка кивнула в нашу сторону и Мерри повернулась к нам.

-Это Филиси , она тут економка, пошли , она проведёт вас в комнаты,- всхлипывая говорила девушка.

Дея кивнула и мы пошли по мраморному полу, от которого у меня ноги похололи. Коридоры были устеляны дорожками, и это мне понравилось.  Девушки остановились возле двери с заветушками и виноградной лозой. В Ливентии всё было иначе, тёмные коридоры, тусклый замок, странные жители. Тут же по другому. Светлый замок, счастливые люди, светлые полы и двери. Как будто Ливентия это зло, а эта страна добро. Кстати не плохо бы узнать название этого места.

-Мисс, это ваша комната, мы сообщили что Вы желаете жить вместе, поэтому вторую комнату не готовили,- быстро проговорила Мерри.

-Да, спасибо,- озвалась Дея, которая до этого молчала.

-Мерри, а что это за место?!- наконец-то задала я этот вопрос.

-Это государство Данелия.

Больше она ничего не сказала, економка,  увела её дальше по коридору.

-Мерри, я...- не успела договорить.

- Мисс, я скоро вернусь.

-Как ты думаеш, что за этой дверью?- прикоснувшись ладонью к двери, спросила Дея.

-Не знаю,- вернулась я к ней.

-Я боюсь открывать, ведь  не известно на каких основаниях мы тут.- убрав руку сказала подруга.

-Дея не начинай, это все во лишь комната ,- бесилась я. -мы и по хуже видели. 

-Ладно.

Мы вместе пихнули дверь и вошли внутрь. Большие двери закрылись сами. То что мы увидели повергло в шок.

-Это просто невероятно! - всё что смогла сказать подруга.

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя