Глава 21

50 5 2
                                    

Лина

-Дорогуша ты зачастила сидеть в ванной!- злилась Дея.

-Ну прости, я всегда любила поплавать,-улыбалась я.

-А я тут причём? Я жду когда ты освободиш ванную!

-Это сложно назвать"ванна",-указав на двери в эту комнату, сказала я.

-Да плевать! Тепер ты будеш туда заходить только после меня!- пригрозила подруга, хлопнув дверью.

Ой, напугала, боюсь, боюсь. Плюхнувшись на кровать, я отдыхала после раслабляющей ванны... я уже стихийница 3 дня,но ничего странной за собой не замечаю. Может это опять шутка? Нужно пригласить ту, которая в этом разбирается. Ким, она единственный ключ от этой ситуации.

-Твои волосы везде! Убирай их за собой!- вернувшись в ванной, бухтела подруга.

-Ну что я виновата , что у меня волосы секутся и выпадают? - приподнявшись на локти, сказала я.

-Когда ты уже лисая станеш?

- Что?!- кинула я подушкой в подругу. Она засмеялась, словно ожидала моей реакции.

-Ахахха, такой реакции я и ожидала!-усмехнулася Дея.

-Твой юмор меня душит!- сьязвила я.

-Шутки в сторону,- плюхнувшись на кровать возле меня, сказала подруга.- что делаем с твоим "даром"?- показав в воздухе кавички, спросила она.

-А что ты хочеш? - испугалась я, и поднялась с кровати.

-Ахахх,да не бойся, просто мне интересно что с тобой такое, и поэтому я пригласила Ким.

-О,я тоже это хотела тебе предложить! -вернувшись на кровать, подмигнула я.

-Гении мислят одинаково, давай пять!- мы шутя скорчили рожицы.

-А когда она пройдёт?- не унималась я.

-С минуты на минуту.

-Пойду оденусь что ли, -взяв платье с кровати,сказала я.

-Иди.

Как только я оделась, Мерри и Берта привели Ким. Женщина уселась на стуло возле меня, а девушки удалились.

-Ну как ты?-начала Ким.

-Хорошо, ничего страшного!-улыбалась я.

-Дар не проявляется?

-Нет,абсолютно.

-Ну странновато,это.-сузила она глаза.

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя