Проснулась я от ужасного холода. Стукоча зубами ,поднялась на кровать. Дея спала закутавшись в одеяло. Ну конечно, ведь на улице глубокая ночь. Балкон был открыт и холодный воздух ветал в комнате.
Соскочив с кровати пошла закрывать дверь. Красивый ночной вид полонил моё внимание. Тысячи звёзд освещали сад ,озеро и большая просто огромная луна. Небольшие тучки скрывали ночную красавицу ,но она упрямо светила сквозь тучи.
Красиво, но очень холодно! Закрыв двери пошла в кровать. Деи не было, странно, может она в ванной? Пошла в сторону ванной, дверь была прикрыта,с лёгкостью открыв её я никого не увидела , только свечи горели. Я начала их гасить, развернувшись чтобы погасить последнее возле двери, завижала!
Передомной приопустив голову стояла девушка. Мертвая...это я поняла потому как её волосы были сухие и грязные. Огромная лисина, голый череп, усохшие глаза. Обвишая кожа была в дырках и личинках. Тела не было вообще, это были кости, сламаная шея и ключицы . Она стояла в 7 см от меня. Резко её руки начали исследовать моё лицо, схватив за шею начала душить.
-Аааа!!!-вижала и плакала я. Пыталась оторваться от неё, но хватка была железная.
Она ударила меня и набросилась всеми костями, ибо тела как такового не было! От резкого удара об пол ...проснулась..
Дея улыбнулась и начала обнимать.
-Господи, шестой кошмар за ночь, ты достала!- начала подруга, отпустив меня.
-Прости, -еле сказала я. Было сложно говорить, я вся мокрая и ужасно напугана. Да, Дея права, это шестой кошмар за ночь. Я уже устала от этого! От нервной системы ничего не осталось. Я боюсь каждого шороха, постоянные силуэты утоплениц, русалок, водяного, мёртвых заставляют визжать с каждым разом громче, ибо они с каждым разом все ближе ко мне.
-Лина, я так больше не могу! Расскажы принцу, пусть он поможет, я уже не спала нормально несколько дней.,- устало начала она.
-Я попрошу чтобы тебе приготовили отдельную комнату.
Она закатила глаза. Я понимаю,что подруге плохо от этого моего состояния, но говорить Рону что стихийница тоже не буду.
-Если сегодня ты ему не скажеш, скажу я!- грубо сказала подруга, хлопнув дверями ванной.
Я знаю, что она не скажет! Через секунду в комнату постучали и вошли два охранника, одеты в спец.форму. Они внесли в комнату огромный вазон с цветами, это Линди. Символ государства. Я подошла к цветам, а парни ушли. В горшке было цветков 100 может больше, они заполнили комнату лёгким , приятным ароматом. Прозрачные лепестки цвета полной луны спускались замыслуватым образом вниз, создавая ефект крыльев в то время как внутри горели три лепестка пламени , будто в живом танце. Резкий перепад светлых трепетных лепестков и алых лезвий захватывал дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...