Глава 17

85 7 1
                                    

ДЕЯ

-Лина это ты?!- не могла поверить я.

- Ну да,- сонно ответила она.

- Я не могу поверить!- орала и пригала на кровати я.

- Да не скачи ты, я хочу спать,- роздражалась она.

- Лина посмотри на меня!- потребовала я.

- Тебе надо, ты и смотри!- огрызнулась подруга.

- Посмотри на меня сейчас! - круто розвернув её лицо к себе, я начала всматриватся в эти черты. И не могла отличить от настоящей подруги. И в тот момент я решила зделать серйозный шаг. Со всей дури ударила подругу по щеке. От удара Лина вскрикнула и схватилась за больное место.

- Ай, ты что АХРЕНЕЛА?!!!- кричала подруга, держась за щеку.

- Лина это ты!- радосно крикнула я, и обняла свою звезду.

- Дура! - с этими словами Лина ударила меня и отпихнула от себя, и я упала с кровати , ударившись задом об мраморный пол.

- За что?!- обижено спросила я.

- Ты не понимаеш??? Ты дала мне пощёчену. ПОЩЁЧЕНУ!!!! Совсем страх потеряла! Зачем?

- Я хотела проверить , ты ли это. -начала оправдаватся я.

- А кто по твоему??? Ты совсем чокнутая!! Меня никто, НИКОГДА не был, и тут тебе выпала такая честь!!!. СОВСЕМ УЖЕ?!- орала на меня подруга, что я уже 100 раз пожалела что это сделала.

- Извени, просто, ты...вчера... как ты сюда попала?- засипала вопросами подругу я.

- Что?? Попала? Ты что дура?! Зачем меня ударила, знаеш как больно???!!

- Прости,- всё что молга выдавить я.

- ПРОСТИ??? И ВСЁ,??? ДА Я ТЕБЕ ПОКАЖУ КАК ЭТО!!!!!- с этими слова она начала пытатся меня ухватить за волосы, но я успела накрыть её одеялом, и налезла сверху.

- Лина, успокойся!- говорила я ей.

- Я спокойна как дверь!!!!!- прокричала она.

- Я вижу,- теперь я точно- приточно знала, что это Лина.

Она никогда не боялась мне что-то сказать или ударить. За её откровение и полюбила .

Через минуту в комнату забежали встревожыние Мерри и Керри.

- Мисс Дея, вы кричали, что-то случилось?- протараторила Керри.

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя