Глава 4

112 14 0
                                    

Мы стояли в ступоре минут 3. Что произошло? Почему ворота открылись?
Потом внезапно я увидела что за массивными воротами людей в неопрятном, грязном виде. Ну прям как в средневековье, но тут меня снова отвлекла Лина.

- Мы идём туда,? - указывая пальцем в сторону деревни.

- Ох, я даже не знаю, - попятилась я.
Все таки страшновато идти туда, все грязные, наверняка заразные какой-то фигней. А у меня иммунитет слабый.
Но оставаться в лесу, желания не было. Так что я решилась.

- Хорошо, пошли.

- Чудно, идём.

Взявшись за руки, ну чтобы не потерятся, как-то очень часто мы держимся за руки, перешли через порог ворот, и розтворились в хаосе людей. Они начали нас замечать и их глаза моментально округливались. При этом отходя от нас на приличное расстояние. Ну что они так смотрят?? Как бутто никогда не видели красивых девушек в купальниках.
Ну да, неудачный пример. В купальниках точно не видели.
А обратив внимание на Лину заметила что она обняла себе на талию, ну комплекс что поделаеш.

- Дея, пошли куда-то, мне не приятно когда на меня так смотрят, - чуть не плача пищит она.

- Да, конечно, идём, - похлопав её по плечу, скрылись в закаулку.

- О Господи!, - кричит она, - на кого я похожа???

Как оказалось мы проходили магазины, и возле одного из них лежали осколки зеркала, в которых, Лина, собственно говоря себя и увидела.
Ну да видон не очень: запутанные, волосы, мокрой купальник, неприятный запах, под ногтями грязь. Вся она грязная, противная, ужасный вид.

- Ну дорогая, все нормально, - старалась подержать подругу я.

- На себя посмори!., - хихикнула Лина., - Мда, с таким видоном нам только кикимор болотных играть.

Взглянув на себя, я ужаснулась ведь выглядела также.
Еще немного посмотрели на себя " красивых ", развернулись и пошли дальше.
К кому мы не подходили все убегали, кричали, плакали. Тут вот не понятно: это такая реакция на таких "красавец "или вообще на иномирянок? Загадка...

Тынялись, тынялись, я увидела много рядов с продуктами, тканями, украшениями, и многими иными вещами.
Тут я ухватила Лину за руку и пробежала сквозь прилавок, ушватив за край какой-то ткани а потом услышала крик, и погоню.

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя