- Ты больная!!!????- орала Дея,- ты совсем с ума сошла???!!!!- кричала она, розмахивая руками, в моя сторону, чем ударила меня по лицу.
- Ай, мне больно, можно окуратней?- погладив забитую щеку, просила я.
- Тебе больно??!- саркастически крикнула она,- а мне тогда как??? Я просила тебя не хамить, со все соглашаться, кивать, улыбатся, и все прочие, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЭТО НЕ ДЕЛАЛА????!!!!!
- Он кретин, он мне хамил, обзывал, я это не могла терпеть,- после прихода в комнату я всё расказала Дее, видимо зря.
- Лина, сейчас не время показывать свой характер и гордость, мы чёрт знает где, а ты умничаеш!- не переставала кричать подруга.- Ну ладно ты немного нахамила, но зачем ты приснула в него ЧЕРНИЛОМ???!!- последнее слово, она надавила громко.
Мдааа, не надо было ей это расказывать, но уже поздно.
- Я и не думала, что ты так отреагируеш,- призналась я.
- А как я должна была реагировать, по головке тебя погладить или помочь на него ещо что-то вылить???- сьязвила Дея.
- Ну зачем на меня таак орать??
- Да потому что нас: а) могуть убить,
б) надругатся,
в) отрезать какуюту часть тела,
д) нахрен утопить, закопать, или ещо хуже.- Хотели бы зделали!- подметила я,- за нами давно уже прийли ,ведь после этого инцедетка прошло часа 4, а если они хотели нас убить, давно б убили, или зделали то что ты перечислила.
А ведь правда, нам давно бы уже что-то зделали, но всё тихо, я начала всё вспоминать, сопоставлять, и у меня всё сошлось.
- Вот когда нада чтобы ты говорила-, ты молчиш, а когда- нет остановить не возможно,- вивела меня с своих раздумей Дея.
- Дея, я всё поняла!- подпригнув с кровати, крикнула я, чем немного спугнула подругу.
- Ты всегда так резко дергаешся!- отдихаясь говорила Дея.,- что ты поняла?
- Садись, сейчас всё обясню!- показала я на место возле себя, на кровати.
Дея не доверчиво посмотрела на меня, но всё же села, и внемательно начала слушать.
- Прошу знакомится,- я указала на себя,- невеста принца Ливентии, Лина Гартс,- ну я уже и фамилию сменила.,- передо мной будущея жена Дея Гартс,. Мы находимся в сюжете самой банальной книги, - закончила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...