Глава 19

65 8 3
                                    

ЛИНА

Фух, опять скучный ,однообразный день. Мы как обично сидим в комнате, иногда ходим с угла в угол. Несколько раз просили вернуть нас домой, ведь нашы родители посивели, нас как никак больше месяця нет. Пусть Дея и пыталась доказать что я умерла и переродилась, в этот бред я не верю. Она правдоподобно врет. А вот после встречи с принцем вообще ходить мечтает, молчит, ну понятно .

- Дея,-присев на кровать возле неё, начала я,-ты такая странная после встречи с принцем, влюбилась что-ли?

- Скажеш тоже, нет, просто домой хочу,-заволновалась она.

- Ну я тебя на сквозь вижу, скажи как есть.

-Ну он симпатичен, ну да я испитываю к нему симпатию,- заулибалась она.

- Ну вот, я же говорила,-победно улыбнулась я.-более того, они уже наши, так как влюблены в нас.

- Не думаю,-отрицала подруга.

- Подумай, они нас обезпечивают, слушаются, смотрят, по любому испитывают чуства симпатии.,-обяснила я.

- Это не аргумент.

- Ещё какой аргумент, более того они нас отпускать не хотят, ведь любят.- подмигнула я.

- Ну не знаю, возможно.

- Ахаха, так и есть.

Дея упертая, но до меня далеко. Даже когда я знаю, что не права, отступать не хочу, вот такая глупая черта характера. Как у папы, я скучаю за своей семьей. Но как от сюда выбратся???? Со дворца нас не випускают, вообще, только на этаж можно виходить. Пусть и платья шикарные и прически, но свободи хочется.

- Дея, ты будеш в комнате?- спросила я.

- Могла бы и не спрашивать,- закатила глаза подруга.

- Мерри, -позвала я.

Через минуту девушка стояла в комнате. Так как мы не елита, мы розрешаем, даже настаиваем, чтобы девушки не кланялись нам, и не говорили на "вы".

- Да, слушаю,-ответила Мерри.

- Мер, приготовь пожалуйста ванную,- улыбнулась я.

- Конечно,-улыбнулась служанка,-с травами, маслом?

- Как тебе удобно.

- Хорошо,- заулыбалась девушка и покинула комнату.

- Решила принять ванну,- откинулась на кровать подруга.

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя