Глава 25

53 5 2
                                    

Мы вместе пихнули дверь и вошли внутрь. Большие двери закрылись сами. То что мы увидели повергло в шок.

-Это просто невероятно! - всё что смогла сказать подруга.

Комната была выполнена в светлых тонах. Высокие потолки, светлые шторы, кровать, мебель. Кровати было две. Мебель сделана с белого дерева, стены дишали солнцем. Пахло летом, фруктами, были вазоны с растением. На полу ковер. По комнате расставлены белые свечи.

Мы разошлись в разные участки комнаты. На правой стороне была моя половина, на левой Деена. На моём участке я сразу заметила столик для принцессы. Я его так называю. Опять же, сделан с белого дерева, по бокам были шухлядки, посередине зеркало которое блистело от чистоты. На столике стояли фотографии каких-то дам,и фигурки принцесс. Стул был оббит тканью.

Кровать была односпальная но очень красивая. Чистое постельное белье дишало природой. Над кроватью был навес с белой шалью . А мягкий коврик возле кровати придавал удобств.

У Деи всё тоже самое, но цвет постельного белья темнее.

-Это шутка?- розтеряно спрашивает подруга.

-Нет, ни капли!- улыбаюсь я.

-Ты счастлива?

-Ещё бы!Эта комната великолепна, этот дворец прекрасен, мне тут определенно нравится .

- Но за всё это придётся платить,- смутно говорит подруга.

-Не думаю, в Ливентии мы жили припеваючи, поэтому тут ничего не измениться.

-Ну не знаю,- подошла к окну.-Ого, смотри тут сад.

Оторвавшись от шкатулки, подошла к окну.

- Ого сад! Это целый лес!

То что Дея назвала садом, выглядело лесом. Большие деревья, кусты будто скрывают что-то. От вида за окном нас оторвал стук в двери. В комнату зашла Мерри.

-Я понимаю у вас много вопросов, но ответить на все не смогу. Я расскажу всё что знаю.

Мы кивнули и присели на стул, Мерри начала рассказ.

-Та девушка которую мы встретили у входа, моя подруга Фелиция. Она не говорит по русски, но Берту знала хорошо, поэтому и утешать принялась, - стерев слезу продолжала, - это королевство меньше за Ливентию, но не уступает в дипломатических делах. В отличие от государства Ливентии, здесь правит королева!,- теперь понятно почему здесь так светло , уютно и все жители довольны, видно женское участие. ,- у неё есть дети, был муж, но он скончался, и правительство перешло ей. Мелена, королева Флории,где Вы находитесь, она родственница короля Брауна Гардца, его родной брат покойный муж Мелени. По просьбе принцев она согласилась вас принять, но с условиями, которые вы узнаете за ужином.

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя