Открыв огромные двери ,мы вошли в столовую. Высокие потолки, красивые стены, странные цветы, дорогие стулья, светлые шторы, богатая семья сидящая за большим столом.
Во главе сидела женщина лет 40-49 ,светлые волосы и пробивающая сидина, красиво одета и обвешана кучей украшений на голове большая корона украшена дорогими камнями. Возле неё был стул но пустой это законное место правителя. По правую сторону от королевы сидела девушка лет 19. Волосы у девушки были цветом лилии, такие белые-белые, все украшения были зделаны с темных камней. После неё сидела девушка чуть моложе ,лет 16 , но её волосы были уложены в сложную прическу.
По левую сторону от королевы сидел парень лет 18 .Волосы которого лежали на бок, а глаза были карого оттенка .
Королева взмахнула рукой будто приказав сесть, и начала говорить, но этот язык мы не знали. Она поняла это , и через несколько секунд в зал забежал пожилой мужчина.
-Приветствую вас, дорогие гости, - громко перевел мужчина слова королевы.
-Ее, спасибо,- розтеряно сказала Дея.
-Мы очень рады что столь красивое королевство приютило нас,- мило сказала я.
-Почему этот парень так смотрит на нас?- тихо спросила Дея.
Я лиш покачала головой,а парень отвернулся.
-Королева окажет вам услугу в виде проживания тут, но Вы будете работать.- перевел мужчина.
-Без проблем,- улыбнулась я.
А почему нет? Нам по любому дадут легкую работу, это не проблема. К тому же королева выглядит очень хорошей женщиной.
-Если Вы согласны, я представляю детей королевы, - гордо говорил мужчина,- это принцесса Силия,- кивнула девушка которой 19 лет,- дальше Даклин,-- к нам повернулась 16 девушка, - Это принц Гастиан,- парень перевел взгляд на нас , улыбнувшись опустив глаза.
- Очень приятно, я Лина, а это Дея,- улыбалась я.
Королева улыбнулась и что-то говорила переводчику.
-Садитесь есть, - сказал мужчина и отошол в другой конец зала.
Мы увидели два стула, видимо для нас, на против королевы. Тихонько подошла к стулу немного отодвинула его, от чего по залу раздался отвратительной скрип. Я моментально покраснела и быстро села. Дея проделала тоже самое. На столе было куча всякой еды и закусок. Я ,как и Дея, не знали как себя вести, ведь перед нами сидит королева, которая непонимающе смотрела на нас .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...