Я стояла в шоке. Он мне ответил, так тепер собравшись с мыслями, я должна ответить.
- Что?
О ,да, Лина супер ответ, ну а что я ему скажу, как его там? Рой,? нет , Рафаель?нет Рон? Блин я забыла как его зовут.
- Что мне делать? Если не смотреть на то, как ты пытаешся говорить со мной, не зная языка, это довольно смешно,- усмехнулся он.
От его улыбки , по мне пробежали мурашки, на щочках появились еле заметные ямочки, Боже как это мило.
- Может хватит на мене смотреть?- игриво спросил он.
- А что?? Больно надо, я вообще пришла поговорить.- опозорилась я.
- Ахах,- засмеялся он, от его голоса мне стало оочень хорошо, такой приятный смех я никогда не слышала.- Ну, и о чом хотела поговорить?- встав со стула, он обошол стол, и оперся об него.
- Что это за место? Как я тут оказалась? Почему мы тут, и меня не казьнили??? И эти служанки.. Язык которого мы не знаем, странное поведение людей здесь. Зачем мы вам?? Кто вы такие?????!!!- на последнем слове, я прикрыкнула.
- Это Ливентийское государство. Я сам этого не знаю. Вы тут по моему и братовоему велению, вас не тронут пока мы не скажем. Служанки для удобства, ведь нашым гостям, должно быть удобно, не смотря на то ,что вы иномирянки. Язык тут ливентийский, кроме нескольких людей эго никто не знает, он запрещён. Люди тут нормальные ,просто ваше поведение отвратительное,я ещо не закончил,- сказав он, увидев, как я хотела возразить. Вы нам не нужны, просто интересны. Я принц, и наследник Ливентии, я закончил.
- Верните меня домой!- крикнула я.
- Дело в том, что я не знаю как, ведь вы появились не откуда, ну да с озера,- снова опередив меня, сказал он.,- какое именно,?их тут тисячи, если не больше.
- Зачем ты сохранил нам жизнь?- задала главный вопрос я.
- Оуу, мы уже на "ты"ну да ,чему я удивляюсь, ведь на Земле вы все такие... без грамотные,- выплюнул эти слова принц.
- Хоть бы молчал, живеш в каком-то селе, где русский знают лиш единицы, а ещо принц. Не смешы меня.
- Ливентия в 3 раза больше вашой страны, сильнее, опасней, грамотней.
Это меня уже разозлило!
- Мне плевать, я здесь не собираюсь оставатся!
- Это мне решать!- крыкнул он, розвернулся и сел за стол.- Если это всё, что накопилось в твоем словарном запасе, и тебе нечего сказать, ты свободна!- хмыкнул он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...