Глава 15

94 9 2
                                    

Прошло уже дня дня, с того момента тогда Мерри чуть не изнасиловали. Она уже пришла в себя, и довольно нормально говорит не заикаясь, и плача. С принцем я тоже с того мометна не встречалась, и не очень хотела, ведь не знала о чом говорить.

- Так что мы идём сегодня в город,?- закалывая волосы , спросила Дея.

- Да, конечно,- весело ответила я.

- Да блин!- крикнула она,- уже в третий раз пытаюсь заколоть волосы , но они не подаются!

- Дея,- подошла я к ней , став ссзади,- ты же знаеш что они тежелые , и заколоть их нереально!

- Да помню, но хотела попробывать.

- Когда помоги мне, - садясь на место возле комода с зеркалом, просила я.

- Нет, Лина, ты и так хороша!- отошла Дея.

- Ну пожалуйста, не хочу светится в городе! А то опять ведьмой будут звать, или хуже.

- Аааа, ладно, но опять руки болеть будут!

Она подошла и начала заплитать мне волосы, приподнимая их вверх. Вскоре причоска была готова, так как мои волосы легкие и послушные это не составило проблем. Мы подозвали служанок, и выбрали сопровождающих.

- Керри, пойдеш со мной,- сказала Дея, девушка улыбнулась и подошла к нам.

- Берта, составиш мне комнанию, Мерри еще очень слаба,- посмотрев на неё сказала я.

- Нет, прошу- запротистувала Мерри,-мне нормально, я пойду с вами!

- Мерри, тебе лучше побыть тут в комнате,- обняв её , сказала я.

- Нет, я боюсь оставатся тут, с ним в одном помещении,- она начала плакать.

- Всё, хватит, ладно пойдеш со мной, иди приведи себя в порядок,- кивнула я.

Она удалилась в комнату, умывшись, вышла с Керри за двери, ждав нас.

- Берт, останься тут пожалуйста, я думаю так будет лучше.- начала я.

- Да, конечно.- без обиды ответила она.

Мы вышли с дворца, и направились в город. Он был великолепен, такое ощущение что находимся в популярной стране, с многими архитектурнимы домами, храмами, и много всего. Это настолько меня захватило, что я несколько часов блуждала по этим улицам, жадно всмотриваясь в каждую деталь, и трогая всё подряд. Дея не много начала уставать, по этому мы свернули в сторону прилавков с товаром. Проходили прилавки с продуктами, тканью, золотом, и многим другим. Но Дея вскрикнула подбежав к будке с украшениями , как бы сувенирами. Висели разные шнурочки, камушки, и статуетки. Мы конечно начали всё трогать и мерят, но с будки вышла женщина лет 50 , и начала что - то кричать. Мы подозвали Мерри и она перевела.

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя