Проснулась после ужасного сна...всё тело ломит, резкая потливости , тяжелое дыхание...потерев лоб,села на кровать. Снова плохие сны...опять я тону...схожу с ума...это не должно продолжаться но продолжается...
Рона не было, как обычно. Надо сегодня померится с Деей. А если она не хочет? В тот раз мы плохо разошлись.
В комнату вошёл Рон...и он...УЛЫБАЛСЯ! Присев ко мне на кровать УЛЫБАЯСЬ! Он что сейчас ударит меня?!
-Как спалось?-ласково спросил он. ЛАСКОВО! БЕЗ НАСМЕШЕК!
-Ну..е. .нормально,- растерялась я. Услышать и увидеть подобное от человека который тебя постоянно унижал, сейчас мило говорит.
-Спасибо за вчерашнее! ,-накрыв мои руки своими сказал он.
-Незачто!
-За все время мне стало чуть лучше, появилось настроение,- улыбался он.
-Да,я вижу.
-Какие планы на день?- поправив пиджак возле зеркала, спросил Рон.
-Ну я хотела помирится с Деей,- заправив волосы за ухо, начала я.
-А, ну это подождет!
-Что?!-не поняла я.
-В том свертке лежат твои вещи, одевайся и мы идём на прогулку,- подмигнул он, и вышел за дверь.
Мой глаз нервно засипался! Это что происходит?! Что за радость на его лице? Он что убить меня хочет и это типо последние минуты ?
Поднявшись я все таки оделась и розчеспла волосы, они уже длиннее колен, с этим сложно жить! В ту минуту зашёл Рон, снова улыбался!
-Чудесно выглядит на тебе это платье!-комплимент от Рона???? Чтоо? ?
-Спасибо.
Мы вышли в сад,но начали идти дальше. В скором времени оказались в конюшне. Я и не думала об лошадях! Рон отдал приказ и нам выдали лошадей. У парня была черная мне предоставили коричневую. Всё это время парень улыбался и шутил. Конечно мне нравилось видеть эго таким, я была рада что смогла помочь. Но было некое недоверие, наверно я просто привыкла к придурку принцу, а настоящего Рона вижу впервые. Но и с этим я совладала.
Катались мы не долго, моя лошадь упрямилась идти и я часто просто стояла. Рон, что меня порадовало, предложил ехать вместе на её лошадке, но это долго не продлилось.
После мы посетили оранжерею. Тысячи разных видов цветов и растений. Каждый цветок по своему красив и неповторим. А запахи...изумительны. Блуждая с принцем по оранжерее, узнала много нового об их цветах и растениях. Но однин цветок меня поразил больше всего...
-Нравится?-спросил принц.
-Красивый, что это?
-Линди, символ Деларии. Он безумно дорогой и символизирует честь и достоинство королевской семьи. За его похищение или попытку сорвать стоит смерть.
-Значит это только для королевской семьи?
-Именно!-улыбнулся принц.
Я вдохнула аромат цветка и эти струны запахов тронулы за душу. Нельзя было рассмотреть в нём что-то одно, там было много нитей аромата. Большой бутон небесного цвета, внутри покрыт ....
-Не против вместе поужинать? -выйдя на улицу, спросил принц.
-Только за,- вложив свою ладонь в его, согласилась я.
Поужынав шикарными блюдами ,принц отпустил в комнату.
-Спасибо за сегодня, спокойной ночи,- вежливо сказал он.
-Тебе спасибо, приятных снов.
Сколько мыслей...он что любит меня? Хотя нет, это бред! Он не мог за это время снова полюбить, или мог? Я уже полюбила и врятли отпущу. Где та задавака Лина? Неужели это любовь со мной так поступила?
А если он узнает что я стихийница? Убьет ли? Я даже контролировать это не могу! Но я безопасна! А если он не поверит? Когда его любовь пройдет? А если любви нет? Что же будет дальше ?
Зайдя в комнату меня окутала тишина, как давно я тут не была. Где подруга? Её что куда-то перевели? Подойдя к кровати , безсило упала, после прогулок я очень устала, нужен отдых.
-Лина?,-услышала я голос.
-Дея, - радосно крикнула я.
-Прости, прошу прости, я не знаю что на меня нашло, это алкоголь, где ты была? Ты не в обиде?,- обняв меня, начала тараторить подруга.
-Все хорошо, я не злюсь, это был алкоголь,- подтвердила я.
-Где ты была эти дни?- оторвавшись от меня спросила подруга.
-Не бомжевала,- мы засмеялись.
-Я серйозно.
-Дея, происходит что-то странное, не понятное мне, я боюсь. Боюсь ...,- я решила рассказать все.
-Не понимаю,- присев на кровать, уточнила Дея.
-У меня галлюцинации и кошмары по ночам, мне кажется я схожу с ума...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...