Глава 29

49 5 3
                                    

Проснулась я от двери которая пропустила принца во внутрь. Присев на кровати, потерла заспаные глаза. Открытие двери с балкона, пропускали ветерок, который развивал шторки.

-Ещё тут?- равнодушно спросил Рон.

-Я хочу извинится.

-За что? - не понимающие спросил принц.

-Я не знала что твоя невеста мертва,я бы не спрашивала если бы знала.

Он только тяжело вздохнул и пошол на балкон. Я побежала за ним.

-Рональд, я не хотела расспрашивать но мне было безумно интересно, а сейчас зная правду, мне совесно, что ...

-Мы познакомились на одном из балов,- положив руки на перила балкона, спокойно начал он,-- я долго смотрел на неё, боялся подойти, но всё же решился. Мы начали встречаться...Наш мир был иначе, она мечтала о беззаботном будущем, я реализировал её мечты. Идилия была всегда как только мы были вмести...голос,нежность её рук все дарило покой и беззаботность. Я предложил выйти за меня, она согласилась. За три дня мы приехали в Ливентию, чтобы окончательно подготовится к свадьбе...В ту ночь мы слегка повздорили, я должен был проводить гостей, а ей было плохо. Я обещал вернуться через минуту, но не пришол вообще. Бунт...поджог... я пошол спасать остальных, как велел отец ," принц должен заботиться об подчиненных, а не о себе". Конечно я отдал приказ, чтобы её вывели, но то крыло уже было в пламени. Делара сгорела не оставив ничего после себя,-- вздох, ему было сложно говорить об этом, Рон присел.Я подошла ближе,-- я не возвратился во дворец больше суток. Не хотел видеть то что осталось от дворца и от моей любимой.

Когда он говорил о ней, мое сердце калаталось как бешаное, мне было не приятно, ведь я тоже пытаю к нему чувства. С другой стороны, было жалко Делару и Рона, они любили друг друга...

-Рон,- прикоснувшись к его руке, начала я,-- ты винил себя?

Кивок.

-Если бы я пришол во время или остался с ней, этого не произошло!-грустно, ответил принц.

-Я где-то читала, что людям дается время на то или инное действие на планете...Она все равно умерла бы Рон ,не в ту минуту, но в тот день...это предначертано с выше, и мы никак не помешаем,-философствувала я.

-Умер бы у тебя кто-то близкий, ты б так не рассуждала,-- посмотрев на меня равнодушным взглядом, ответил принц.

Рональд подошол к столику возле балкона и сел на стуло смотря на звездное небо.

-У меня есть идея,- вылетев пулей с балкончика ,побежала в комнату. На столе нашла чистой листок бумаги и перо с чернилом. Вернувшись тыкнула это парню, но он только устало посмотрел на меня.

-Напиши на листе все её самые лучшие качества, самые лучшие моменты из жизни и попроси прощение за то что тогда не был рядом...

-Бред...,- закатил глаза парень.

-Доверся мне,- взяв его за руку сказала я.

Он колебался но начал что-то писать. Я подошла к перилам балкона, чтобы не мешать ему. Ночное небо вкрылось ковром звёзд, тёмный лес вдали не пугал, наоборот призывал к себе. Теплый ветерок,не смотря на погоду, пробирался под платье щекочя кожу. Иногда поглядывала на парня, но он писал и...улыбался. Нет, мне не хотелось плакать, но хотелось уйти...просто уйти. Его невеста мертва, почему нельзя её отпустить? Да, это сложно, это страшно, но...

-Вот, наверно все,- подойдя ко мне, отдал списаный листок.

-Теперь,- вытащила факел с огнем,- сожги его при этом отпуская Делару.

-Ты хочеш чтобы я во второй раз позволил поджечь Делару?-грубо, спросил он.

-Ты не поджегаеш , ты отпускаеш.,- спокойно говорила я.

-Нет!-рявкнул он, собираясь уходить.

Я резко схватила его за рукав, развернула к себе.

-Я хочу тебе помочь, хочу после всего зделать приятно, но ты опять зол, даже сейчас, когда мы говорим о Деларе ты ведеш себя не достойно, почему ты не даеш мне помочь?- смотря ему в глаза, спросила я.

-От твоей помощи, стает хуже!

-Ризкни.

Повертев листок в руке,он его поджог. Бумага быстро загорелась превратившись в пепел. Принц тяжело вздохнул. Мы так и стояли, я смотрела на небо, Рон погружен в свои мысли.

-Легче?,- аккуратно спросила я.

-Я хочу спать,- ответил он и ушёл.

Я только вздохнула и долго смотрела на небо.

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя