Прошло 2 года
-Таким образом мы удерживаем слушателя и получаем интересный рассказ,-- закончила я.
-Хорошо, спасибо. Следующий! -объявил преподаватель.
-Хорошая работа,- похвалила меня Сара.
Я только улыбнулась.
Так ни как, прошло два года, все те события я воспринимаю как сон или сказку. Когда я вернулась домой плохое самочувствие, галлюцинации и прочее пропало будто не было! Жизнь заиграла новыми красками.
Мы поступили в ВУЗ . Дея на юриста, а я на журналиста. Учеба мне нравится, иногда мы созваниваемя и едем гулять. Это не часто так как у Деи есть парень. Они познакомились год назад. Марк перевелся с другого ВУЗА. Я же пока одна. Но не жалуюсь, я нашла хороших друзей и знакомых. Наша жизнь обрела смысл.Мы счастливы как никогда.
Закончилась последняя пара, и все студенты выбежали на улицу.
-Еей, Лина,- позвал меня мой одногрупник.От неожиданности я
оступилась и сломала каблук. Ну что за фигня?-С тобой всё хорошо?- заволновался Кай.
-Со мной да, но вот мой каблук умер,- пошутила я.
-Прости я виноват. Просто есть новость,-- затараторил он.
-Говори,- сказала я, потерев ногу от ушиба.
- Ну слушай, сейчас все наши собираются идти в парк , а потом в кафе, давай с нами.
-Ух -ти, заманчиво, я бы с радостью, но туфли. А давай так: я бегу переобуватся, а потом вас догоню, - выкрутилась я.
-Идеально,- улыбнулся парень, и Пошёл к одногрупникам.
Бегом я побежала домой.
Вот уже мой подъезд, главное бегом найти балетки! Завернув клумбу, начала искать ключи. Чёрт! Где они!-Лина!,-услышала я знакомый голос.
-Мы знакомы?,-посмотрев на парня, спросил я.
Его глаза такие знакомые, но кто...
-Рональд?,- меня током прошибло.
-Да,- взяв меня за руки начал принц.
Я его не узнала, другая прическа, джинсы, футболка, рубашка и кеды. Он выглядит по другому, но тот день я не забуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...