Глава 13

66 10 0
                                    

- Дей, ты не много измазалась,- указывая на её губы, которые были в креме,- да вот теперь нормально,- улыбнувшись сказала я.

- Лин, мы тут больше 4 дня, а за пределы нашего этажа, не выходили,- ныла она.

- И что ты предлагаеш?

- Поговори с принцем, пускай нас в город выпустит.

- Нет,- резко выдала я,- это исключено.

- Но почему???- удивилась она.

- Он псих, тритин, и это еще мягко сказано,- доев свой обед сказала я.

- Ну ты уже с ним говорила, я уверенна он тебе не откажет,- подмегнув мне, улыбчиво произнесла Дея.

- Мне кажется, тебе пора тоже познакомится с принцем,- не уступала я.

- Ахаха, его постоянно нет во дворце, так что это невозможно.

И правда, другого принца во дворце увидеть редкость, его постоянно нет, я не знаю с чем это связано, более того я даже имени его не слышала, и да, я снова забыла как зовут "моего жениха".

- Ладно, поговорю,- закончила я.

И правда, мы ничего кроме комнаты не видели, я на самом деле, хочу прогулятся городом, но идти к принцу не хочу. Но после долгих уговоров подруги, я решилась. Ко мне прибежала Мерри, я с ней последнее время очень здружилась, и хожу только с ней. Мы дошли к двери его кабинета, с того случая , я больше здесь не была, но и не хотелось, если бы не Дея, я б мирно сидела в своей комнате. Пока служанка говорила с охраниками, я спокойно стояла возле Мерри, я поправляла платье. Нам сегодня принесли таки же легкие платья, у меня было нежно розовое, а у подруги лазурно- голубое, обувь была та же. С причосками я не заморачивалась, потому что их делала Дея. Она много бурчала, что ей тяжело, что у неё руки болят, что волосы слишком длиные. Да ладно, правда длиные???? Так вот почему я попросила мне помоч, потому что мои руки не заплили ничего, так как они короче волос. Всё же она их привела в порядок, заплела легкую косу через голову. Мне абсолютно всё нравилось, Дея мастерица на все руки, она хорошо рисует, не плохо красится, и шёт.

У подруги хорошая фигура, длиные ноги, она намного худее меня, имеет плоский живот. Волосы у неё чуть ниже лопаток, хорошая форма ногтей, они в неё всегда ровные, чистые. Вообще следит за собой. Я конечно тоже всегда ухожено выгляжу, стараюсь всегда быть на позитиве, улыбчивой, это получается когда хорошое настроение, а когда плохое, Дея пытается мне его поднять.

Помимо Деи, я имею ещё 3 подруги, мы всегда ходем вместе, смеемся, розвликаемся, они всегда можут поднять мне настрой, подбодрить, помоч, ех... как я скучаю за ними. Я хочу побыстрее выбратся от сюда, мне надоело сидет тут, дворяни ничего не делают чтобы помоч. Мы тупо сидит тут, я не понимаю какая им выгода от нас?? Мы бесплатно одеваемся, едим, пользуемся прислугой, и что дальше?? Зачем мы им??? И ихнего ухаживания я не наблюдаю, может мы всё придумали, и всё это просто стечение обстоятельств???

Меня позвала Мерри, оказалось что принц ещё с утра, ушол и досих пор не вернулся, никто не знает когда он вернётся. Поетому когда принц прийдет меня позвут.

Я что девочка на побигушках??? Когда он вернётся, хаха, никуда я не пойду, сам прийдет. Мы розвернулись и пошли назад. Пока шли я не могла розгадать те загадки, которые нам предоставила судьба. Всё вышло как-то очень странно, быстро. Я жила обычной жизню, и меня всё устраивало. А тепер мои родители с ума сходят, что их дочь пропала безвести. С этими мыслями я зашла в комнату, где за столом сидела Дея, но увидев меня сразу подбежала.

- Ну что там?- начала допрос Дея.

- Ничего,- многословно ответила я,- его нет во дворце, сказали когда прийдет не извесно,- закончила я.

- Ну как всегда,- пожала плечами подруга.

- Дея, хватит, мы можем прогулятся садом,- предложила я.

- Нет, не можете,- встряла Селеста,- без розрешения принцев вы не можете покинуть дворец.

- Мы что подопытние мишы??- не удержалась я.- почему мы не можем ничего делать??? Мы не их собственность, и не будем слушатся придурков, которые тут " принцы"- кричала я.

- Мисс, не можно так говорит об нашых правителях,- грубо говорила Селеста, - вы под их опекой, так что ,они вас спасли.

- Но почему??- подкрипилась Дея.

-Этого нам не говорили, но нам и не интересно,- рассказала Берта.

- Нам нужно идти, вскоре принц прийдет, и мы сходим к нему,- улыбнулась Мерри.

-Нет, не пойдем, я уже там была, и второй раз, идти не буду,- уперлась я.

- Лина, успокойся,- начала Дея.

Девушки увидели что страсти накаляются ,так что пора уходить, и они поспешно удалились, оставив нас самых. Я села на кровать и откинулась назад, упав на мягкий матрац. Но не долго я радовалась, Дея подошла ко мне и начала выносить мне мозг, тем что я слышком упряма, и может у него действительно дела, а я тут выпендриваюсь. Но я просто кивала, соглашаясь, просто я не хотела ссорится, а свое мнение не поменяю. Так мы помирились, и просто маялись фигней, то говорили, то бегали то комнате, то плакали что нас убют или нашы родители вообще нас похоронили, короче вели себя как истерички. Это наше повседневное состояние, наш девиз" Адекват, не наш формат"!

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя