День продолжается(5)

3.4K 104 1
                                    

Эх...это очень классный день. Мы весь день дурачились.
-Ребят,а пойдемте искупаемся?-спросил Метт
-Давай-все пошли передаваться. Я надела черный раздельный купальник.
Мы с Аней спустились и у парней отвисла челюсть.
Они купаются веселятся,а я сижу лишь окунув ноги в воде.
-Ник,ты что не плаваешь?-спросил Найл
-Сейчас по плавает-сказал Луи и толкнул в воду,а тут глубоко. Чувствую что не могу выплыть и сделать вздох. Но тут чьи-то руки хватают меня за талию и вытаскивают из воды. Это был Найл,от страха я крепко обняла его за шею ,а ногами за торс. А он лишь ухмыляется.
-Господи,ты что мне не сказала что не умеешь плавать,я так испугался-сказал Найл.
-Все...но..р.мааа.льн...о-говорила я.
-Ника,прости меня. Я же не знал-говорил Луи.
-Ничего Луика
-А тебе так удобно?-спросил Найл.
-Да,а что?
-Да так,ничего.Давай я тебя плавать научу.
-Я утону,прежде чем научусь.
-Ну я же рядом.
-Давай тогда завтра,а теперь вытащи меня из воды.
-Нет-сказал он.
-Нет?
-Ну мне так нравится,как ты в меня вцепилась.-сказал Найл,ах вот в какую ты игру решил сыграть. Я ничего не ответив поцеловала его,он ответил на поцелуй.
-Эм...ребят. Только давайте не тут. Мы тут плаваем. Идите в кровать раз так уж не терпится-сказал Лиам.
-Очень смешно Пейн!-огрызнулась я.
-Не слушай его-шептал мне на ухо Найл.
-И не собиралась-ответила я.
-Ну Найл,вытащи меня отсюда.
-Ладно,держись крепче я отпускаю.-только после этих сло я поняла что его руки были на моей попе. Хоран блин. Моментом воспользовался.
Найл вытащил меня из воды,а сам поплыл обратно. Я решила пойти переодется.
Вот я снова в шортах и топе.
Ребята уже вышли из воды и сидят смотрят фильм. А я решила приготовить ужин.
-Не готовь ничего-сказал мне Метт.
-Почему. Не говори,что ты на диете
-Вот ты дура. Я просто веду всех в ресторан.
-Ооо...круто.
-Есть одно НО-сказал он.
-Дресскод,платье
-Я не поеду-быстро ответила я.
-Поверь ты не захочешь пропустить этот день-настаивал он.
-Поедит она. Поедит-сказал Найл и обнял меня. Эх...с ним я спорить не могу. Ладно один день переживу. Но платьев то у меня нет. Что же делать?
-Кстати,Ник надень вот это-сказал Найл и протянул платье и туфли.
-Спасибо,ну ладно я одеваться-чмокнув его я ушла на вверх. Платье которое мне подарил Найл было выше колена без лямок,вверх платья напоминал корсет,а низ был выжным. А туфли были черные и 12 см каблук. Хоран блин,я в кедах и то падаю. Как я ходить то буду? Я пошла в душ вымыла волосы. Раз сегодня я делаю исключение,то я решила воспользоваться косметикой. Сделала макияж,уложила волосы,осталось отдеться. Я одела платье,обула туфли и встала перед зеркалом. А от-туда на меня смотрела далеко не я,сейчас я себя и узнать не могу.
-Солнце,спускайся-орала Аня. Эх...ладно. Я вышла из комнаты подошла к лестнице,там стояли все внизу. От стуков моих каблуков их головы повернулись,а на лице было удивление.
-Какая ты красивая. Всегда так ходи-сказал Найл и чмокнул меня в щечку.
-Поддерживаю-сказал Гарри.
-Метт,я надеюсь оно того стоит-сказала я.
-Сама убедишься.
Мы подошли к машинам,Найл вежливо открыл мне дверь помогая сесть. Джентльмен хренов))Потом он сам сел за руль. Мы едим уже 30 мин. Найл положил руку мне на ногу,а я положила свою поверх его. Через час мы доехали. Да уж... Действительно сюда в джинсах точно не пустят,думала про себя я.
    К нам подходит какая-то шатенка с каринми глазами и в  красивом платье. Пройдя мимо меня она обняла Эрика,а потом поцеловала его.
-Эрик? Может познакомишь хотя бы-сказала я.
-Да,конечно. Это Эмма моя девушка.
-И давно она твоя девушка?-спросила я .
-Нет,с вчерашнего дня-ясно.
-Эмма,а это мои подруги Аня и Ника,это Метт. А парней ты наверное знаешь.
-Аааа....конечно знаю. Кто же не знает 1D. Парни я вас обожаю. Я слушаю все ваши песни.-тораторила она. Ясно фанатка.
Мы зашли в зал. Там нас усадили за большой столик. И начали заказывать еду.
Все заказали,кроме меня и Эрика.
-Мне:
1Салат "Цезарь"
2Мясо в винном соусе(Оленину)
3На десерт (Наполеон)-сказал Эрик.
Я хотела заказать,но...
-А девушке пожалуйста:
1Фруктовый салат.
2Морепрадукты(Рыбу,креветки)
3На десерт(Суфле и чай черный,без сахара)
Ого он угадал.
-Да,все правильно-подтвердила я.
-Еще бы-гордо сказал он,поцеловав меня в макушку.
А Эмма в это время смотрела на меня убийственным взглядом. Пока нам не пренесли заказ мы с Найлом разговаривали,но нас отвлекла эта Эмма.
-Найл,а ты из группы для меня лучший-сказала она. А я лишь что-то сжала в руке,но почувствовав боль отпустила. Оказывается я сжала нож,а он меня парезал. Я сжала места порезов салфеткой.
-Я скоро вернусь.-сказала я вы вышла из-за стола.
Нашла уборную и пошла промывать. Но ха мной тут же вошел Найл.
-Ты в курсе,что это женский туалет?-спросила я.
-Мне все равно,что случилось?
-Я порезалась,случайно-ответила я.
-Дуреха ты моя-сказал он и поцеловал меня. Он сделал  это так нежно и лаского,так заботливо. Но я решила чуть-чуть страсти добавить и углубила его. Найл не сопротивлялся этому. Отстранившишь от нехватки воздуха мы решили вернуться к ребятам,он обнял меня за талию и мы пошли в зал.
-Что вы так долго?-спросил Лиам.
-А ты догадайся-ответил ему Гарри.
-Нее,она не такая,чтоб в туалете-сказала Аня.
-Все мы такие-влезла Эмма.
-Ну если ты шлюха,то попрошу не обобщать-сказал Луи.
-Луи! Следи за словами-предупредил Эрик.
-Сорь,друг.
-Ладно ребят как вы догадались,то  не просто так собрал тут вас всех. Я хотел,что бы сегодня именно вы были здесь с нами. И я при вас всех хочу сделать очень важное объявление-Метт очень нервничал. Он отодвинулся от стола подошел к Ане встал на колено и достал коробочку.
-Аня,мы с тобой вместе уже 2 года,а сокоро нам 18. Так что выходи за меня. Я просто не представляю свою жизнь без тебя.-говорил он. А Аня сидела в шоке.
-Я...я...я согласна-сказала она и брошилась на шею Метта. Тот же так мило ее обнял уткнувшись ей в волосы.
-Ураааа!-заорала я. А потом и все остальные подключились.
-Поздравляю-я пошла их обнимать.-Я же сказал, оно того стоит-Сказал мне на ухо Метт.
-И ты был прав.
-Ну это же я-я дала ему подзатыльник.
-Ауч!
-Меньше зазновайся-объяснила я.
Мы немного покушали. И сейчас просто разговариваем.
-Пошли потанцуем?-шепнул мне на ухо Найл.
-Я не умею-ответила так же.
-Я научу
-Что вы там шепчетесь голубки?-спросил Зейн.
-Да так,ничего. Пошли Найл-сказала я,Найл взял меня за руку и отвел в центр зала. Там никого не было. Он что-то крикнул и нам поставили специальную музыку. Вальс. Он положил одну руку мне на талию,а я ему на плечо,а второй он взял мою руку в свою.
-И раз,два,три....раз,два,три-направлял он ход нашего танца. Постепенно он увеличел скорость и я вижу только его милое лицо. Он подхватил меня за талию и поднял,покружил и поставил обратно. А в конце,мой одуванчик наклонил меня так что я чуть ли головой не коснулась пола. Выпрямившись мы услышали аплодисменты и тут я заметла,что все смотрели на нас. Немного покраснев,мы  обнявшись с Найлом пошли к столику.
-Я думала ты не умеешь танцевать-сказала Аня.
-Я тоже. Меня Найл только что научил.
-А такое ощущение,что вы всегда вместе танцевали-сказал Лиам.-Круто.
-Спасибо.
Мы посидели так до 12 вечера и пешили отправиться домой. Пока они,что-то медленно шли я решила подождать их на улице. А тут холодно,но мои друзья не торопятся и вдруг я чувствую,что теплая ткань коснулась моих плеч. Это Найл снял с себя пиджак.
-Замерзнешь же. Пошли в машину?-спросил он.
-Да. А то тут очень холодно-ответила я.
-Вот дуреха моя.
Мы сидим в машине. Но даже со включённой печкой в машине я не могу согреться.
-Да ты вся леденая. Иди ко мне-Найл взял меня за руку и дернул на себя. Таким образом я оказалась на его коленях,уткнувшись в его гпудь,я прижалась к нему в попытках согреться.
-Все еще холодно?-спросил он.
-Да.
-Вот что тебе внутри то не сиделось?-ворчал он.
-Там было душно.
-Да,конечно,лучше мерзнуть.
-Сарказм так и прет-сказала я.
-Эх...что мне с тобой делать,дуреха?
-Не знаю.
Мы так просилели долго,поэтому Найл решил ехать без них. Я села на свое место и мы отправились домой. Ключ Метт оставил род ковриком так что мы легко вошли домой.
-Иди садись,а я тебе сделаю чай-сказал Найл. И пошел на кухню. Мне стало скучно поэтому я пошла за  ним. Подошла и обняла за спину. Найл повернулся и поцеловал меня. Поцелуй был нежным,но постепенно становился страстным,горячим... Он полнял меня и посадил на стол,встав между моих ног он продолжал целовать меня. Постеренно спускаясь к шее. Я ногами обвила его торсс.
-Ну ребят,ну не здесь же-услышали мы голос Гарри.
-Вот ты как всегда вовремя-ответил ему Найл.
-Заметь,не я бы через несколько минут испортил бы этот  стол-съязвил Гарри.
-Молчал бы лучше-сказала я,слезла со стола и пошла к выходу пройдя рядом с Гарри я легонько ударила его по прессу.
-Ауч!-наигранно изобразил боль тот.
Я поднялась в комнату. Переоделась в футболку Найла,т.к. я решила сегодня поспать с ним. Через несколько минут вошел Найл.
-Вот это сюрприз-сказал с милой улыбкой мой одуванчик.
-Или ложись уже. Я без тебя уснуть не могу.-Найл снял с себя одежду остался в одних боксерах и лег рядом. Я сразу же обняла егл и уткнулась носом в его шею. Он обнял меня за талию.
-Спокойной ночи,малышка-услышала я перед тем как проволиться в сон...

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя