(45)

1.8K 59 6
                                    

Как только мы вошли в дом,я побежала к себе одеваться для сегодняшнего вечера.
Первое это ,конечно же,душ. Там я пробыла 1.5 часа,потом причтупила к макияжу. Решила много не прихорашиваться и сделала легкий макияж:немного тонального крема,тушь,подводка,румяна и блеск для губ.
Так... Теперь прическа. Я решила сделать себе французскую косу на левый бок и украсить волосы красивыми заколками. Так провозившись с прической приличное количество времени я перешла к одежде.
Красивое и элегантное серое платье идеально сидело на мне и подчеркивало мою фигуру. Добавив пару украшений я решила что возьму черный клатч и налену черные туфли на 16см каблуках. Фух... Я готова!
Я решила спуститься вниз т.к. скоро выходить. Я потратила на подготовку к вечеру много времени. Все сидели и смотрели телик,от стуков моих каблуков все дружно повернулась. И у них был явный шок.
-Ахренеть!-сказали все вместе.
-Вы что репетировали?-с улыбкой спросила я.
-Нет-так же вместе ответили они.
-Оно и видно-съязвила я. -А где Найл?
-Он скоро будет. Сказал передать тебе,чтобы ты была готова он придет и вы сразу поедите-сказал Луи.
-Хорошо- сказала я и пошла на кухню попить воды.
-Ты потрясающе выглядишь-сказал у меня за спиной Найл. От неожиданности я аж попепхнулась.
-Эй! Все хорошо? Прости, что напугал-с волнением говорил он, приобняв меня за талию.
-Ничего,я думала ты позже будешь-сказала ему я.
-А ты не рада меня видеть?-сказал он и надул свои идеальные губки.
-Вот что ты говоришь. Конечно, я рада тебя видель-сказала я и повисла на шее Найла.
-Нуу...-сказал он.
-Что ну?-не поняла я.
-Где мой поцелуй?-сказал он,я закатив глаза чмокнула его в губы.
-Эх... Придется все в свои руки взять. А то ты вообще целоваться разучилась-сказал он и притянув меня ближе впился в мои губы.
-Ладно,теперь буду знать-сказала я.
-Вот... Тотож-ответил он. Найл взял меня за руку и мы пошли к парням.
-Ну вы не устали уже целоваться?-сказал с ухмылкой Луи.
-Луика,мы не целовались-сторила из себя дурочку я.
-Ага,конечно. Тогда у меня 3 варианта:
1)Либо у вас с Найлом общий блеск для губ.
2)Либо вы целовались.
3)Либо у меня для тебя очень плохие новости Ник.-сказал Луика.
-Луи!-вскрикнули мы с Найлом.
-Муж и жена,два сатана-продолжал тот.
-Мы еще не муж и жена-сказал Найл.
-Найл,опоздаем-сказала я.
-Точно. Точно. Поехали-мы быстро накинули пальто и пошли к машине.

***

Через некоторое время мы доехали до ресторана. Найл как истинный Джентельмен открыл мне дверцу и подал руку тем самым помогая выйти из машины.
-Благодарю-сказала я и взяв его под руку мы пошли к входу.

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя