Я проснулась от будильника и быстро выключила чтобы Найл мог еще поспать,т.к. я слишком рано проснулась.
Взяв из шкафа полотенце и футболку Найла пошла в ванную. В доме тихо,все спят и лишь я нарушаю эту тишину. Сняла с себя пижаму и зашла в кабинку. Как всегда холодная вода,которая меня окончательно разбудила.
Я вышла приблизительно через пол часа и набев футболку Найла,которая доходит до середины бедра вышла из ванны и пошла в комнату. Солнце уже встало и в комнате очень светло,везде лучи солнышка... И в середины этой светлой комнаты мило посапывает Найл. Еще рано,пусть поспит еще пол часа. А я пока решу что надеть... Я решила надеть белые обтягивающее брюки,белую майку и неоново синий приталенный пиджак,и такого же цвета танкетки.-Милый,вставай-будила я Найла.
-Встаю-сказал он и снова уснул.
-Ну Найл,вставай-сказала я и поцеловала ему,от тут же открыл глаза и потянул меня на себя.
-Ну Найл,дай мне встать-смеялась я и пыталась выбраться из под него.
-Ты красивая-сказал он.
-Я еще даже не причесала волосы-сказала я.
-Мне плевать,ты всегда красивая и дочь наша будет такая же красивая-сказал он.
-А если будет сын?-с улыбкой спросила я.
-Тогда он будет таким же красивым как и я-сказал он. А я расмеялась.
-Сама скромность-сказала я и обняла его за шею.
-И заметь я даже еще не причесался-сказал он.
-Я заметила,ты очень красивый-сказала я и прошела рукой по его щеке-Все пора вставать-сказала я и попыталась столкнуть его с себя.
-Ладно,приготовишь мне завтрак?я пока в душ.
-Конечно-сказала я. Еше раз поцеловал меня и ушел в душ. Я встала,заправила постель и причесалась. Так пойду делать завтрак.
А на кухне уже сидели Грег и мистер Хоран.
-Доброе утро-сказала я.
-Доброе,тебе лучше?-спросил Грег.
-Да,мне лучше. Вы голодные?-спросила я.
-Да-сказал мистер Хоран.
-Я сейчас приготовлю завтрак,нам выходить через час-сказала я.
-Жалко что вы так быстро уезжаете-сказал мистер Хоран.
-Да,но у Найла концерт и нам надо возвращаться-сказала я и начала готовить яичницу и жарить бекон.
-А когда вы еще приедите?-спросил он.
-Может в следующий раз вы приедите?-спросил Найл когда зашел на кухню.
-Ты бы оделся-сказала я,т.к. он спустился без футболки.
-А что?-спросил он.
-Ты только что вышел из душа и потом заболеешь-сказала я и поставила на стол наш завтрак.
-Садитесь кушать-сказала я.
Мы покушали,Найл пошел одеваться,а я собирала оставшиеся вещи.
-Ты что творишь?! Положи он тяжелый-ругался Найл когда я попыталась поднять чемодан.
-Ладно... Ладно... Не ругайся.
-Дурочка-сказал он взял наш чемодан...-Приезжайте в следующий раз вы к нам- сказала я когда мы прощались в аэропорту.
-Конечно милая-сказал Грег и обнял меня.
Мы попращались и пошли сдавать багаж...Теперь мы сидим в нашем самолете и джем вылет.
-Ну что ты еще жалешь,что мы им рассказали?-спросил он меня.
-Нет-сказала я.
-Милая моя-ответил он и поцеловал меня. Вскоре самолет начал набирать скорость,а я крепко взяла Найла за руку.
-Не бойся,я рядом-сказал он мне. Вскоре самолет выровнился и я успокоилась.
-Я знаю-сказала я.Мы с Найлом болтали о всякой ерунде...
-Ник,а когда ты в следующий раз пойдешь на осмотр,можно я с тобой пойду?-спросил он меня. Моя голово удобно лежала на его плече.
-Конечно можно милый-с улыбкой сказала я.
-Спасибо.
-Найл,я так устала уже-сказала я.
-Потерпи,осталось 4 часа еще-сказал он.
-Блин,так долго-сказала я.
-Поспи лучше,отдохни-сказал он.
Я кивнула и легла на два кресла,а голову положила на его коленки.
-Спи-сказал он.-Никусь,вставай. Скоро посадка-будил меня Найл. Я открыла глаза и с помощью Найла села на свое место. Найл пристегнул меня,а я снова положила голову ему на плечо.
-Не спи милая,нам скоро выходить-сказал он.
-А я и сплю,просто мне так удобнее-сказала я.Мы по длинному коридору вышли из самолета,а сейчас ищем ребят.
-Найл!-крикнул кто-то. Мы повернулась, а там стояли Зейн и Гарри.
-Привет ребят-сказала я и обняла их.
-Привет принцесса-сказал Зейн.
-Привет милая-сказал Гарри.
Теперь мы сидим в машине и едем домой...-Мы дома!-крикнула я.
-Енотик-сказал Эрик и обнял меня.
-Привет,я скучала-сказала я.
-А где остальные?-спросил Найл.
-У своих девушек-сказал Гарри.
-Ну ладно,я так устала. Пойду отдохну-сказала я.
И подняла к себе в комнату... Моя любимая комната. Пошла в ванную,на этот раз горячий душ меня успокоил.
-Можно мне к тебе?-спросил Найл
-Конечно-сказала я.
Найл зашел ко мне в кабинку.
-Наконец-то мы дома-сказал он.
-Это точно,я так устала-сказала я и обняла его за шею,а он меня за талию. Он поцеловал меня,а я конечно же не смогла отказать. Найл прижал меня к холодной стене и уже целовал шею...Мы были в ванной очень долго... Да уж,я явно по этому скучала... А сейчас уже 23:40 и мы с Найлом пошли спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanficНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...