Мы весело гуляем,шутим.
Какой классный день. Мы решили пойти в парк к пруду. Там были скамеечки. Мы сидели там и дурачились.
Все очень круто,только холодно. Я же все-таки в шортах. Я прижалась к Найлу в плотную.
-Замерзла принцесса?-спросил он.
-Только ножки-ответила я.
-Я тоже замерзла пошли домой?-ныла Вика.
-Ладно действительно уже поздно-сказал Луика.
-Найл понеси меня-просила его я.
-Эх... Ладно запрыгивай мне на спину.
Я быстро запрыгнула ему на спину,а он воспользовался моментом и руками поддерживал меня за мою попу.
-Хоран,руки не распускай-сказала я
-Понесите меня тоже-ныла Вика,а парни сделали вид что не слышат. Злость так и читалась на ее лице,особенно когда она смотрела на нас с Найлом. И иут я чувствую как меня тянут за куртку и я падаю на асфальт и ударяюсь головой о что-то.
-Ты совсем чекнутая?-орал Гарри. Остальные столпились надо мной.
Найл помог мне встать,но не надолго все начало кружиться,он заметил это и взял меня на руки.
-Ника,ты как?-спрашивали они.
-Хорошо-ответила я.
Вскоре мы были у дома.
-Покажи нам комнату-попросил Карона, Найл.
-Вы в одной комнате спите же?-спросил он.
-Да.
Карон показал Найлу красивую комнату в фиолетовых тонах. Мой одуванчик уложил меня на кровать,а сам стал переодеваться.
-Найл. А мне в чем спать?-спросила я.
-В нижнем белье можешь-ответил он. А что ? Тут тем более очень душно.
-Найл. Раздень меня у меня все тело болит-ныла я.
-С удовольствием-ответил он.
Найл снял сначало майку постепенно целуя мое тело. Целуя он дошел до шорт снял их и теперь я лежала перед ним в красивом синем кружевном белье. Глаза Найла белали по моему телу. Я молча притянула его к себе и поцеловала его. Он не растерялся и углубил поцелуй. Затем я перевернула его так,что теперь сверху я целую его шею и медленно двигаю бедрами на его паху. Я уже чувствую как возбудился мой Найл. Я одной рукой блуждала по его телу,а другой расстегивала его джинсы. Быстно стянув их оставила его в одних боксерах. Теперь Найл перевернул меня и я под ним. Он снял с меня оставшуюся одежду и снял с себя боксеры.
Я через несколько секунд я чувствую толчок и он во мне. С моих губ срываются стоны. Найл пытается их приглушить поцелуями,но это не помогает. Он постепенно нарашивет темп,а потом он переворачивает меня и таперь я на нем. Я придаю наши телам нужный темп... Мои стоны наполнили всю комнату... Спустя пару часов мы дошли до пика.
Я без сил упала на кровать,а рядом Найл. Он обнял меня и прижал ближе к себе.
-Я люблю тебя-шепотом сказала я
-А я тебя-ответил он.
И мы уснули...
Меня разбудил поцелуй Найла. Я открыла глаза и увидела его красивую и милую улыбку.
-Доброе утро,принцесса-сказал он.
-Доброе,а когда мы уезжаем?-спросила я.
-Мы и сегодня тут останемся. Просто дома скучно-ответил он. Я улыбнулась и поцеловала его он ответил на поцелуй,а я углубила его.
-Ребята, куша... Ой помешал. Простите-сказал Роб.
-Я думала это будет Гарри-сказала я.
-Да,я тоже-сказал Найл и мы начали смеяться.
Мы оделись и пошли вниз. Там уже сидели парни и завтракали.
-О...ну наконец-то вы проснулись-сказал Люк.
-Да отстань ты от них. Они не выспались,вас просто очень хорошо слышно было-сказал Карон.
Я покраснела и спряталась за Найлом.
-Эй... Мисс стесняшка выходи-сказал Роб.
-А где Вика?-спросил Карон.
-А она утром еще с каким-то парнем уехала-ответил Гарри.
Мы завтракали,а потом начали кидаться едой. Вскоре бой закончился.
-Ребят,пошли фильм смотреть?-спросил Лиам.
-Пошли-сказали парни.
-Что будем смотреть?-спросил Зейн.
-Я сейчас что-нибудь подберу-сказал А'дам.
Ребята все пошли в гостиную,а я осталась на кухне. Решила сделать попкорн.
Пошла к ним. Оказывается А'дам выбрал ужастик "Изгнание Демона" смотреть ли? Просто в прошлый раз это закончалось больницей. Ну ладно парни знают,что меня нельзя пугать.
Все сели. Рядом со мной Найл и Люк.
Да,фильм действительно страшный. Я вздрагиваю от каждого шума. И тут чья-то рука хватает меня за ногу.
Что история повторяется? Я быстро вскочила с дивана. Пытаясь отдышаться и замедлить сердцебиение.
-Эй... Ника,тише. Только дыши спокойно-говорил Зейн.
-А что с ней?-не понимал Роб. Он и напугал меня.
-Мне...мне...нельзя...волнова...-пыталась говорить я и дальше темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanfictionНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...