(61)

1.4K 57 0
                                    

-Да отпусти ты меня-пытаюсь я выбраться из объятий Найла.
-Давай еще полежим-ныл он.
-Хоран,мы уже 48 минут лежим-сказала я и пыталась убрать его руки с моей талии.
-Куда ты спешишь?-спросил он.
-Как куда? Сегодня уже 30,мы с девочками договорились по магазинам пойти. Да еще и подарки купить надо-сказала я
-Девушки...-протянул Найл.
-Ну милый,я хочу встретить этот год илеально-сказала я.
-Ну тогда начнем с этого дня-сказал он и поцеловал меня.
-Найл...-протянула я.
-Ника,вот я не понимаю. Куда ты спешишь то? У тебя что кто-то другой-с серьезным лицом спросил он.
-Ты придурок?-спросила я.-Хотя нет. Ты придурок!-твердо сказала я.
-Я серьезно!-сказал он.
-Я тоже-сказала я и все-таки выбралась из под него. Черт! Все...настроение в жопе. Я зо злым выражением лица спустилась вниз,а Найл за мной.

-Доброе утро-без эмоций кинула я и села за стол к остальным.
-Опа... Опа... Что Найл сделал на этот раз?-с ухмылкой спросил Луика.
-Сказал что я ему изменяю-сказала я и смотрела Найлу в глаза.
-Что?!-спросил Гарри.
-Что слышал-ответила я.
-Может хватит вам уже ссориться!-сказал Эрик.
-Да уж,а начиналось то все так хорошо-сказал Лиам.
-Так... Все хватит! Вы идете сейчас и пока не помиритесь и не разберетясь друг в друге из дома не выйдете-сторого сказал Эрик.
-У меня через 1.5 часа салон-сказала я.
-Еще лучше,у вас есть 1.5 часа-сказал он. Эрик конечно добрый и милый,но сейчас он говорит на полном серьезе. Я просто молча пошла к себе... И что мне делать с этим одуванчиком?!
-Ник... Прости. Просто в последнее время мы очень часто ссоримся,вот я и подумал...-мямлил он.
-Подумал что я тебе изменяю-сказала я и встала перед ним.
-Знаешь что Хоран,ты меня достал. Вот что тебе спокойно не живется у тебя есть все! Друзья,семья,карьера и я! Я тебя люблю ! Чего тебе еще надо!-кричала я,а слезы шли из моих глаз.
-Тшш... Тише милая. Прости... Прости меня. Ты права. Во всем права,я очень тебя люблю слышишь-головил он обнимая меня. А я лишь уткнулась носом в его грудь.
-Я знаю,что ты меня любишь. Жаль что ты не знаешь,как сильно я тебя люблю-говорила я.
-Ты что такое говоришь дурочка моя... Все я прекрасно знаю!-сказал он и взял мое лицо в свои ладошки,смотря прямо в глаза.

Мы несколько минут смотрели друг другу в глаза после чего он поцеловал меня. Страстно... Нежно... Желанно... После этого поцелуя мы переместились в горизонтальное положение.

-Померились?-спросил Эрик как только мы вошли на кухню.
-А ты ее стоны не слышал-с ухмылкой сказал Гарри.
-Гарри!-вскрикнула я и дала ему подзатыльник.
-Ауч! За что?-сказал он поглаживая затылок.
-Язвить меньше будешь!-сказала я ему.
-Язвить меньше будешь!-передразнивал он меня.
-Гарри...-предупреждающе протянула я.
-Молчу!
-Молодец,так ладно. Не скучайте парни я пошла-сказала я и поцеловал каждого в щечку и оставив легкий поцелуй на губах Найла взяла ключи от машины и пошла в ТЦ,где меня уже ждали девочки...

Да уж... Прошел еще один день. И остался последний день этого года... Что же будет завтра? Хотя мне и не интересно... Я живу сегодняшним днем и сегодня он был классным. Мы привели себя в порядок и купили наряды для праздника. Вернулась домой я где-то в 22:00. Найл? Как странно,он уже спал. Так что переодевшись я легла рядом и прижалась к нему. Даже во сне он меня тут же обнял и еще крепче прижал к себе.
-Спи милый-сказала я своему спящему ангела и чмокнув его в губы положила голову на грудь парня и уснула...

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя