Через сон я слышу и чувствую Найла.
-Я ушел малышка-сказал он поцеловал меня в губы и ушел,но я еще спала...Как хорошо,что я еще недельку останусь дома. Одна...идеально. Все в школе,а я решила пойи приготовить покушать для всех. Я встала и пошла на кухню,а решила я что сделаю индейку в винном соусе и любимый шоколадый торт Найла. Вскоре все уже стояло в духовке,а я решила пока прилеч,я немного устала и голова начинает снова болеть. Я легла на диван и смотрела в потолок. Интересно,а какая жизнь у меня была бы без Найла? Хотя,что тут инересного ее бы не было,я так привыкла к моему блондинчику,что не могу и представить жизнь без него. Да,и вправду Найл Хоран ты всегда изменил мою жизнь. Из раздумий меня отвлек звук таймера,значит все готово. Я быстро пошла на кухню и стала накрывать на стол т.к. скоро должны придти ребята.
-Эй. Принцесса мы дома-орал Луи
-Ты идиот? А если она спит!-отругал его Найл.
-Точно... Вот я дебил-сказал Луи.
-Ты не дебил Луика. Идите уже кушать-крикнула я из кухни.
Вскоре я почвствовала руки та своей талии т.к. я стояла спиной и резала обощи.
Ооо... Этот аромат я не перепутаю никогда,я повернулась и притянула его ближе к себе и поцеловала его. Найл с большим энтузиазмом ответил на мой поцелуй.
-Привет. Принцесса-тихо сказал он.
-Привет. Одуванчик-также ответила я.
Вскоре все спустились на кухню и мы стали кушать.
-Ник,это очень вкусно-хвалил меня Лиам
-Ага. Офень фкуфно-сказал с набитым ртом Найл.
-Ну Найл... Прожуй сначало-сказала я.
Мы мило разговаривали. Ахххха... Поверили? Мы и мило? Нет мы под конец вообще битву едой устроили. Я была вся в соусе...
-Так все хватит. Я иду в душ,вы пока убирайте тут все. А потом будем пить чай с тортом-сказала я.
-Ура тортик-сказали парни,а мы с Аней стукнули себя по лбу.
Я пошла в душ.
-Я с тобой,а то я тоже грязный-сказал Найл
-Хорошо,пошли-мы быстро разделись и кабинку. Я хотела вымыть волосы,но Найл отнял мой шампунь.
-Я сам-сказал он. Он начал масировать мне голову и втирать в волосы шампунь. Ммм...как приятно.
-Что,нравится?-с улыбкой спросил он.
-Ммм...-лишь сказала я.
Вскоре он вымыл мне волосы. Взял гель для тела и начал мыть меня,о какая забота ,как это мило. Найл мыл мне спину ,потом развернул меня и вот его руки уже моют мне грудь из меня случайно вырвался стон,он лишт ухмыльнулся. Да уж... С чего он сегодня такой? Найл быстро смыл с меня пену.
-Ого... Найл. Я могу к этому и привыкнуть-сказала я.
-Привыкай. Мне тоже приятно-сказал он.
Мы вскоре вышли из душа и спустились вниз,там нас ждали все.
-Ну что давайте пить чаечек?-спросила я.
-Давай,я поставлю-сказал Зейн.
Пока Зейн заваривал чай мы накрывали на стол,я из духовки достала торт.
-Ты лучшая,ты ведь знаешь?-сказал сне на ушко Найл и оставил легкий поцелуй на шее,я немного покраснела.
-Мисс стесняшка-снова сказал он. Я еще больше покраснела.
-Найл,хватит ей шептать на ухо. Она и так вся красная-сказал Зейн.
-Ладно,ладно-ответил тот.
-Ну чем займемся?-спорил Метт.
-Фильм?-предложил Луи.
-Нее...я устал от фильмов-сказал Эрик.
-Я тоже-согласилась с ним я.
-А что тогда?-спросил Лиам.
-Давайте,пойдем гулять?-спросил Гарри.
-О! Пошлите-сказали они.
-Ребят,я пожалуй дома останусь,посплю,а то я устала очень-сказала я.
-Ну... Точно с нами не хочешь?-спросили они.
-Точно-ответила я.
-Я тогда с тобой останусь-сказал Найл.
-Нет. Иди с ними повеселись,а то я сейчас спать пойду-сказала я.
-Я лучше с тобой в обнимку посплю-стоял на своем Найл.
-Ох... Ну ладно-сказала ему я.
Ребята ушли одеваться... Вскоре они вернулись,но одеты они явно не для обычной прогулки.
-Мы передумали,пойдем в клуб-сказала Аня.
-Ну кто бы сомневался-сказала я.
-Все,мы ушли. Можете пока пошалить-подмигнул мне Гарри.
-Вот ты только об одном и думаешь Хазза-закатила я глаза.
Ребята ушли,а мы с Найлом пошли в гостиную смотреть телевизор. Найл разлегся на весь диван,а я удобно расположилась рядом и положила голову ему на руку.
-Хорошо,что ты остался-сказала ему я. Но в ответ тишина,я повернула голову,а он мирно спал... Эх,мой милый... Я тоже закрыла глаза и уснула.Вскочила я из-за шума,что-то упало,даже разбилось...
-Найл,посмотри ,что там-будила его я.
-Спи...-сонно бубнил он. Ясно. Я тихонько встала и пошла смотреть и знаете кого я увидела? Пьяных парней,но среди них нет Ани и Метт,наверное поехали к нему.
-И кто разбил вазу?!-строго спросила я,положив руки на бока.
-Прости. Зайка,я случайно-сказал Зейн.
-Ну блин парни... Ладно,живо идите по комнатам-сказала я. Они кое как пошли на верх.
А я вернулась к Найлу и захватила с собой легкий плед. Легла рядом,лн сразу обнял меня укрыла нас и снова погрузились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanficНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...