(67)

1.4K 52 0
                                    

-И что мне теперь делать?-плакала я. Толи от радости,толи от стараха...
-Так. Ника, Успакойся-сказала Перри.
-Что же я наделала,как теперь мне ему все сказать?-говорила я и скатилась по стене и сижу обняв колени.
-Ника,посмотри на меня-тресла она меня. Я подняла на нее свои красные от слез глаза.
-Ничего он тебе не сделает,в этом нет твоей вины понимаешь?-говорила она мне.
-Перр,какая я дура-плача говорила я и обняла подругу.
-Тише... Все нормально-она успокаивающе гладила меня по голове-Я с тобой,что бы не произошло.

6 часов назад.

Утро было спокойным и как всегда я проснулась в объятиях моего блондинчика. Хотя... Как сказать утро? Уже 4 часа дня... Мда.
Я не хотела его будить,по этому аккуратно вылезла из его объятий и пошла в душ,странно... Нога уже не болит. Но прежде чем зайти в кабинку я решила позвонить Перри.

-Алло-ответила мне она.
-Привет милая,ты где? Я тебясо вчера еще ищу-сказала я.
-Привет Никусь,да телефон сдох. Ник,мне нужна твоя помощь и ты бы могла приехать сегодня ко мне? Ну где-то в 6-7вечера-спросила она.
-Конечно,что-то серьезное?-спросила я.
-Ну скажу так с этим не шутят,Ник,это не телефонный разговор-сказала мне Перри.
-Ну хорошо,тогда я вечером приеду-сказала я.
Сбросв звонок,я наконец зашла под теплые струйки воды. Приняв душ я обмоташись полотенцем вышла из ванны.

-Ммм... Какой вид-сказал уже проснувшийся Найл.
-И тебе доброе утро-сказала я и сбросив полотенце пошла однваться.
-Я тебя уже не смущаю?-с пошлой улыбкой сказал мне Найл.
-Да, что ты там не видел-ответила я.
-И то верно-сказал он. Я быстро надела новый комплект нижнего белья.
-Вот этого я не видел
-Я этот комплект не давно не купила-сказала я и снова надела безразмерную футболку Найла и мои шорты.
-А к кому ты так собираешься?-спросил он.
-Ну пока не к кому... А вот вечером поеду к Перри-ответила я.
-Точно к Перри?-спросил он. Я подошла к нему и нагнувшись прошептала ему в губы.
-Точно-Найл улыбнулся,потянул меня на себя
и теперь я лежу на нем.
-Ну смотри мне-сказал он и поцеловал меня.
-Найл,иди в душ и спускайся вниз ,хорошо?-спросила я и выбралась из под него.
-Ладно,но сделай мне вкусные сырники-попросил он своей милой мордашкой.
-Хорошо,сделаю-сказала я и вышла из комнаты.

На кухне никого нет,наверное еще спят. Я достала все необходимое и начала готовить...

Вскоре завтрак уже лежал на столе.

-Доброе утро,солнце-сказала Аня и поцеловала меня в щечку.
-Доброе,как ты?-спросила я.
-Да нормально вроде,я так давало тебя не видела. Если бы не НГ мы бы наверное с Меттом и остались отдыхать.
-Да... Ты меня уже совсем забыла-сказала я.
-Не говори ерунду. И кстати,мы очень голодные-сказала Аня и положила руку на уже кругленький животик.
-Тогда кушай,кстати мне сейчас надо поехать в магазин. Ты со мной?-спросила я.
-Милая,я бы с удовольствием,но я устаю очень быстро. Так что я лучше дома-сказала она.
-Доброе утро-к нам спустились уже все.
-Так... Я кушать не хочу. Так что,мне пора в магазин и после него я поеду к Перри. Найлуш,я не уверена,но может останусь у нее-сказала я.
-Опять ты куда-то уходишь-надул губки он.
-Не опять,а снова. Не дуйся,гу ладно я пойду оденусь и пойду уже-сказала я, поцеловала Найла и пошла на вверх. Быстро надела синюю кофту и джинсы. Поправив прическу и макияж,я вышла из дома.

Так,на самом деле я не в магазин иду,а в салон,просто один мотоцикл,который я купила не заводится вот я и хотела его вернуть,а к Перри пораньше поеду.

-Ооо... Какие люди. Еще один мотоцикл хочешь?
-Привет, нет. Я и так 2 купила и один из них неисправен-сказала я.
-Да?-спросил он.
-Ага,в гараже стоит. Можете его завтра забрать из гаража-сказала я.
-Ник,окей. Тогда завтра в 5 заберем-сказал он.
-Договорились,ну тогда я пошла-сказала я и вышла из салона. Так сейчас уже 17:30. Ладно,поеду пока приеду к Перри будет как раз.

-Перри,открывай!-стучала я в дверь.
-Иду... Иду. Привет!-дверь мне наконец-то открыли.
-Алелуя!-сказала я и зашла в дом.
-Так Перр,что случилось?-спросила я и села на диван.
-Ник,тут такое дело кажется я это беременна-сказала она.
-Что?! Как?!
-Беременна,но я не уверена теста я не делала мне страшно-сказала она и ее глаза наполнились слезами.
-Тише... Я рядом. Пошли сделаем этот твой тест-сказала я и повела ее в ванну.
-Я выйду,а ты делай-сказала я.
-Нет
-Перри,чего ты боишься?
-Тебе легко говорить,ты же не делаешь-сказала она. Боже!
-Ну если тебе легче будет давай я с тобой сделаю! Только мой то даст отрицательный ответ-сказала я.
-Давай,мне плевать какой там ответ.Главное,что не одна-сказала она и отдала мне тест.

Ладно... Ради нее. Я зашла в ванну,а Перри пошла в ванну,которая в ее комнате.

Спустя пять минут... Я посмотрела на тест. ДВЕ ПОЛОСКИ! НЕТ!НЕТ!НЕТ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

-Ник,я не беременна,обошлось-сказала она.
-За то я,беременна-в шоке сказала я.
-ЧТО?!-прикрикнула она...

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя