Вот теперь точно утро. Зимние солнечные лучи нежно падают в нашу комнату. Делая ее светлее,теплее и приятнее. Как же не хочется просыпаться или вообще куда либо идти. Радует только одно завтра мы едем в Италию. Так надо собрать чамодан.
"С этими мыслями я открыла глаза"
Рядом мило посапывал Найл уткнувшись с свою подушку и обнимая меня. Я Кое-как выбралась из его объятий и пошла первым делом в душ.... Вот теперь я точно проснулась. Одела джинсы и толстовку.А может сегодня обрадовать парней и приготовить завтрак?
Так и сделаем...Я спустилась вниз и тишина ,которая стояла в доме доказывала,что все спят. Я тихо пошла на кухню и начала готовить.
Эмм... Наверное как завтрак сделаем французский омлет,а с чаем можно оладушки со сгущенкой.Через 30 минут все было готово. И запах вкусной еды распространился на весь дом.
-Ммм... Как вкусно пахнет. Я как раз голодный-на кухню пришел сонный Найл с творческим беспорядком на голове.
-Сейчас все проснутся и будем завракать-сказала я и подошла к парню,он тут же обнял меня за талию и притянул меня ближе к себе.
Этот идеальный аромат,который кружит мне голову. Я немного отстранилась и повисла на его шее.
-Ты что так рано проснулась?-спросил он.
-Не знаю. Выспалась наверное-ответила я.
-Маленькая моя. Кстати,ты собирай сегодня вещи. Завтра утром мы улетаем-сказал он.
-Хорошо-ответила я.
-Я сегодня должен поехать за кое какими вещами. Приеду вечером-сказал мне Найл. Опять!
-Опять!?-сказала я.
-Снова-спокойно ответил он и поцеловал меня. Я не отвечала на поцелуй.
-Ну Ник не дуйся. Зато потом я навсегда стану твоим-сказал Найл.Что??? К чему он это сказал? Что это вообще значит.
-Эх... Ладно-сказала я и на этот раз я ответила на его поцелуй.
-И вам доброе утро-сказал Гарри как только спустился.
-Доброе Хазза-сказала я.
Потом спустились остальные. И вот и сидим и кушаем мной приготовленный завтрак.
-Ребят все мне пора-сказал Найл. Поцеловал меня и пошел одеваться.
-Да пошло все к черту!-выругалась я и вышла из-за стола. Накинула на себя куртку и пошла к своей машине.Знаю я отличное место где я буду спокойна и там меня всегда ждут. Как раз и куплю новый мотоцикл. Может даже два.
Я подъехала к красивому салону и вышла из своей машины.
-Всем привет. Есть кто живой!-крикнула я.
-Оооо! Какие люди. Привет красотка-сказал мой друг Коул. Он работает тут.
-Привет Коул. Поможешь мне?-с улыбкой спросила я.
-Ооо... Знаю этот взгляд. Только вчера пришли. Пошли покажу-сказал оньи повел меня к новеньким и сверкающим мотоциклам.
-Они офигенны- простонала я.
-Еще бы,смотри этот точно тебе не подойдёт. Он на поворотах будет тебя перевешивать и ты свалишься. А вот те 2 красовца идеально для тебя-сказал Коул и указал на 2 шикарных мотоцикла белый и синий.
-Какой хочешь детка?-спросил он меня.
-Оба!-сказала я.
-Без проблем. Они придут сегодня вечером,адрес твой я знаю-сказал он мне.
-Спасибо-сказала я и обняла парня.
-А ты чего такая грустная. И зная тебя могу сказать,что ты простоьтак сюда не придешь. Ты приходишь в салон когда грустно-он очень хороший друг,знает меня.
-Да так. С парнем проблемка-сказала я.
-Ого. Я думал не доживу,у нашей снежной королевы растаело сердце-сказал он с улыбкой.
-Ага! Вот только принц что-то часто уходит в последнее время-сказала я и села на черный кожанный диван. Коул сел рядом и я положила голову ему на плечо.
-Ну подумаешь,может он работает,чтобы купить тебе подарок к примеру-сказал он.
-Ты серьезно?! Найл Хоран,известный как солит популярной группы. Работает по вечерам,чтобы купить мне подарок?-с сарказмом спросила я.
-Найл Хоран! Ахренеть-сказал он.
-Эх... Вот так Коул-сказала я и вздохнула.
-Не переживай милаш. Все будет хорошо-сказал он и обнял меня.
-Эх... Ну ладно детка мне пора. Спасибо тебе за все-сказала я и попрощавшись с парнем вышла из салона.
И что теперь? Домой не хочу,куда мне ехать. А! Знаю.Гудки.... Гудки...
-Привет смертный ты дозвонился. Я слушаю-радостный голос Перри вызвал у меня улыбку.
-О богиня моя. Не соизволишь ли ты сделать мне большое одолжение и придешь на помошь бедному смертному-с улыбкой сказала я.
-Так... Ясно. Через 15 минут в нашем кафе. Все мне расскажешь,что он на этот раз сделал-и как она так понимает меня с полуслова?
-Окей-я отключилаь. Посмотрев на телефон я удивилась. Там было 15 пропущенных от Гарри. 13 от Зейна. По 12 от Луи и Лиама. 20 от Эрика и ни одного от Найла. Да что тут вообще происходит то.
И теперь я расроенная еду на встречу Перри.-Что он натворил на этот раз?-спросила Перри как только увидела меня.
-Да он меня уже бесит этими вечными делами по ночам(я пересказала Перри все)
-Да уж. Может он сюрприз делает?-предположила она.
-Да. Или он мне изменяет-сказала я... У меня зазвонил телефон. Оооо Аня.-Привет. Солнце как ты?-сразу ответила я.
-Привет милая я так соскучалась. Да нормально,вот отдыхаем с Меттом. Ник,что случилось,почему мне звонят парни и спрашивают знаю ли я где ты?-с тревогой спросила она.
-Забей детка-сказала я ей.
-Ладно. Но разговор не окончен. Позвоню вечером.
Эх. Мне как-то полегчало,но ненадолго. Повернув голову я увидела Найла,который идет смеясь с какой-то девушкой. Я смотря на него позвонила еиу на телефон.
-Привет милая-ответил он неподозревая что я его вижу.
-Привет зай. А ты где?-спросила я.
-Да так по делам. Не волнуйся,собирай лучше вещи-сказал он.
-Какой же ты подонок Хоран-сказала я ему.
-Что?-не понял он.
-Поверни свою голову-сказала я. Найл развернулся и наши взгляды встретились. Слезы сами катились по моим щекам.
-Ника. Милая. Это не то о чем ты подумала-начал оправдываться он.
-Да,конечно. Ты же идеален. Ты не мог. Да пошел ты-сказала я. Найл начал подходить ко мне. Но я сбросила и развернувшись ушла. Перри это все видела так что она знает что за мной лучше сейчас не ходить.Как?! Как? Как он мог?!
Какая я дура. Верила до последнего....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
Fiksi PenggemarНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...