83

1.3K 50 5
                                    

-Что вы там шумите!?-кричала я лежа в кровати,иак как они меня снова разбудили.
-Спускайся-крикнул кто-то мне в ответ.
-Еще рано-крикнула я.
-Ника блин,уже 12:30. Спускайся к нам -крикнули снова мне.
-Я не блин! Сейчас приду-крикнула я и встала из постели. Так... Мне нужен душ... Холодный душ.

Вот теперь я чувствую себя лучше... Быстро надев на себя футболку и шорты спустилась вниз.

-Доброе утро-сказала я.
-Серьезно? Утро?-спросил меня Гарри.
-Для меня утро-сказала я и села рядом с ним на диван.
-А где Найл?-спросила я.
-А мы не знаем... Он сказал ,что у него дела и ему надо идти-сказал Луи.
-Ну ладно,а девочки вчера не пришли с вами?-спросила я.
-Пришли,только они утром ушли-ответил Лиам.
-И что теперь делать? Мне скучно-ныла я.
-Всмысле,что мне теперь делать? А мы на что?-с обидой спросил Луи.
-Действительно... Парни,а Зейн где?-спросил Гарри.
-А он вроде утром с Перри ушел-сказал Лиам.
-А... Ну понятно-сказал Гарри.
-Ребят,вы голодные?-спросила я.
-Нет,мы только покушали-ответил Луика.
-Ну ладно-сказала я и пошла на кухню.
Что бы мне приготовить покушать... Так,я хочу жаренную картошку. Достала все что мне нужно и стала готовить...

-Ника! Смотри!-с криком влетел на кухню Луи.
-Ауч! Черт! Луи!-вскрикнула я,так как из-за его неожиданного и громкого появления я случайно порезалась.
-Ник,прости. Больно?-спросил он и подошел ближе.
-Все хорошо-сказала я и промыла руку.
-Прости-еще раз сказал Луи.
-Ничего,так что ты хотел показать то?-спросила я.
-А! Точно, смотри нам сегодня прислали-сказал он и протянул мне 3 бумажки формата А4:
"1)Письменное разрешение на открытие нового альбома участников группы "One Direction".
2)Приказ на годовой тур по Англии,Испании и США участников группы "One Direction" с 10 февраля.
3)Так же, согласие продюсера на требование участников группы"One Direction".

-Луи,а что за требование?-спросила я не дочитав...
-А,чтобы нам разрешили взять вас с собой в тур!-вскрикнул с улыбкой он.
-Серьезно?! Круто!-сказала я-А девочки знают?-спросила я.
-Да,мы им это утром показали. Странно что ты не проснулась от их криков-сказал он.
-Ну да,наверное устала просто очень-сказала я.
-А вам могли отказать?-спросила я.
-Конечно могли,но там настояли Найл и Зейн угрожая что не поедут в тур. Найл тем что это годовой тур,а ты беременная,видела бы ты лицо Саймона когда он узнал,а Зейн тем что без жены он никуда-сказал Луи.
-Ого...-протянула я.
-Так что иди собирать чамодан-сказал он.
-Не,еще рано у меня есть 2 нелели-сказала я.
-Они пролетят очень бысто-сказал он.
-Луи,а почему они предупредили вас только за 2 недели?-спросила я.
-Не знаю это всегда так. Кстати,звонил Найл... Во-первых,он ругался и спрашивал,почему у тебя выключен телефон. И во-вторых,ты должна быть к завтрашнемув вечеру быть готова у нас интервью перед туром и новым альбомом. И Саймон требует,чтобы вы сказали о ребенке всем...
-Телефон сел... И спорим что он хочет чтобы мы рассказали,потому что это поднимит такой шум и внимание к группе... Тип пиар-с ухмылкой сказала я.
-Ну это само собой,а еще то... Что представь себе,ну не расскажите вы сейчас,а потом в интернете появятся фотографии,ну живот то рости будет,потом служи и даже обвинения,что он не от Найла. А тебе оно надо?-спросил Луи.
-Не очень то-сказала я и села кушать уже приготовленную картошку.
-Ну вот.лучше чтобы все узнали от вас и не придумывали бы себе мифы-сказал он и сел рядом.
-Ну хорошо,тем более я ничего против не имею-сказала я.
-Ну вот и хорошо. И кстати,"будущий муж" будет дома через пол часа или час-сказал он.
-Ну хорошо,пойдём фильм посмотрим?-спросила я его.
-Давай,но выбираю я!-сказал он и побежал в гостиную.
-Как маленький-сказала я и убрав со стола присоединилась к нему. Мы сидим на диване и смотрим "Одноклассники 2" крутая комедия,я смотрела только первую часть.

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя