Немного пошлая в конце получилась
Опять утро,опять школа... Я как всегда встала и пошла в душ,голова немного болела,но терпимо. Холодная вода стекает по моему телу,приятно охлаждая ее. Но у меня теперь еще сильнее разболелась голова,от жуткой боли я села в ванну боялась,что упаду. Ааааа....ну почему так больно.
-Найл-плача от боли кричала я.
Через несколько секунд в ванну вбежал Найл.
-Нака! Что случилось?-спрашивал он и пытался вытащить меня из ванной.
-Болит...очень сильно-говорила я. Он быстро укутал меня в полотенце и положил на кровать.
-Ребята! Помогите!-кричал Найл. От его крика еще больше разболелась голова.
-Аааа-почти кричала я из-за жуткой боли.
Через секунду в дверях стояли все.
-Ника,что такое? Где болит? Как ты? Что случилось?-осыпал меня вопросами Эрик.
-Так,успакоились. Найл одень Нику и быстро вниз,поедем в больницу.-командовал Лиам.
Мы так и сделали,через 15 минут я уже лежала в полате и ждала врача. Мне вкололи обезболивающие и мне стало лучше.
-Привет Ника,я доктор Ред-представился он.
-Здравствуйте,вы мне скажите причину такой резкой боли?-спросила я.
-Ну мне ваши друзья сказали,что вы получили сильный удар мячем по голове,в этом и причина у ваш сотрясение-сказал он.
-Вы должны полежать тут сегодня. А завтра идти домой,но при условии полного покоя. В школу вы ходить не будете и лучше всего неделю из дома не выходить. Побольше сна и хорошое питание-сказал он.
-Хорошо,а я могу увидеть друзей?-спросила я.
-Конечно,сейчас позову-с улыбкой сказал он.
Вскоре вошли ребята.
-Эй... Стешняшка ты как?-спросил Лиам.
-Нормально. Я сегодня останусь в больнице-сказала я.
-Мы знаем врач нам тоже самое,что и тебе сказал-сказала Аня.
-Я договорился и я останусь сегодня с тобой-сказал Найл.
-Нет,или домой. Тут не удобно спать-сказала я.
-Меня это не волнует-ответил он.
Мы много говорили,но пришел врач и сказал,что время посещений закочалось и все кроме Найла ушли.
-Принцесса,ты не голодная?-спросил Найл
-Нет,лучше ляг рядом. Я устала и смогу уснуть только с тобой-сказала я. Найл улыбнулся и лег рядом. Я привстала я поцеловала его,постепенно поцелуй становился страстным его руки уже под моей ночнушкой. Но опять головная боль,я отстранилась от него.
-Болит?-спросил он.
-Ага-ответила я.
-Милая моя-сказал он и обнял меня,я уткнулась носом в его шею и вдыхала божественный аромат его одеколона.
Вскоре мы уснули.
***
-Смотри какие они милые-слышу через сон голос Луи.
-Ага-подтвердил Гарри.
-Ребята вставайте. Мы пришли вас отсюда забрать-сказал Гарри.
-Да. Сейчас-ответил им Найл и отпустил меня. Вскоре я почувствовала холод и поняла,что он встал.
-А ее будить не будем?-спросил Луи.
-Пусть пока поспит-ответил Гарри.
-Да уж. Поспишь с вами тут. Почему вы такие шумные ?-встала я.
-Ооо..проснулась-сказал Луи. Тут только Луи и Гарри. Остальные наверное в школе.
Я быстро умылась и оделась.
-Пошли?-спросила я.
-Да.
Мы вышли из палаты,Найл пошел предупредить врача. Вскоре мы вышли из больницы. От свежего воздуха у меня потемнело пред глазами и я испугавшись схватила Найла за руку.
-Эй,ты как?-спросил Найл.
-Номально. Нормально... Вроде-сказала я. Мы дошли до машины и сели в нее за рулем Луи,рядом сидит Гарри. А мы с Найлом на заднем сидении.
Вскоре мы были уже дома. Я сразу пошла в душ. Я села в ванну,а сруи теплой воды грели мою кожу...
В дверь ванной постучали.
-Ник,все хорошо?-это Найл.
-Да. Я скоро выйду,милый-сказала я. Побыв в душе еще 5 минут я вышла из ванной. На моей кровати лежал Найл.
-С легким паром-сказал он.
-Спасибо-ответила я. Я быстро оделась и легла рядом с ним.
-Найл,мне скучно-ныла я.
-Ну это можно исправить- с улыбкой сказал он и поцеловал меня. Я ответила на его поцелуй. Он был таким нежным и чувственным,но потом он укусил меня за нижнюю губу,а от неожиданности приоткрыла рот,воспользовавшись этим Найл углубил поцелуй. Он изучал каждый сантиметр моего рта. Я издала стон в его губы. Я талкнула его и оказалась на нем сверху,постепенно я начала двигать бедрами сидя на его паху. Он издал стон,я чувствую под собой его возбуждение. Он стащил с меня футболку и зачем только одевалась? Постепенно целуя мою шею спускается к груди,снял с меня джинсы и теперь я сижу на нем в одном нижнем белье.
-Так не честно мистер Хоран, почему это иы еще одет. Это я сейчас исправлю-сказала я и стала раздевать его. Стянула с него джинсы и футболку он тоже остался в одних боксерах.
-Ух ты... Теперь моя очередь,принцесса-сказал он и перевернул меня. Теперь сверху он.
Он снял с меня в оставшуюся одежду,а я ногами стянула с него боксеры. Через несколько секунд я слышу знакомый звук рвущейся фольги,а потом он вошел в меня. Аааа,из меня сразу вырвался стон. Причем очень громкий.
-Тише...тише-говорил он и постепенно ускорял темп. Через некоторое время мы дошли до пика. Найл упал рядом бессил.
-Я люблю тебя Николь Мартин.
-А я тебя Найл Хоран.
Я понимаю,что меня клонит в сон и я улеглась на его грудь и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanficНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...