Эх... С добрым утром. Опять я одна,все в школе. Хорошо,что скоро она закончится,осталось всего пол года,через 2 дня уже декабрь. Праздники,новый год и день рождение мое. Не люблю я его праздновать,надеюсь Аня и Эрик не проболтаются парням. Я решила не вставать,а еще немного повалсятся да и сил у меня не было,все время тянуло в сон. И я снова уснула...
Проснулась я из-за хлопка двери.
-Ты что спишь еще?-спросил Луи.
-Да-сонно ответила я.
-Эй... Принцесса,вставай-сказал Найл и поцеловал меня в лоб.
-Ника,да у тебя жар-сказал он и сел рядом.
-Ну вот с тобой одни проблемы зайка,где ты простудились?-спросил Гарри и протянул мне горячий чай,и когда он успел его приготовить?
-Спасибо-сказала я.
-Вот тебя на 1 день одну оставить нельзя-ворчал Лиам.
-Ну хватит уже меня ругать-сказала я встала и пошла к себе в комнату.
-Ну Ника,у тебя в комнате холодно. Там ты наверное и простыла. Лучше иди в мою-сказал мне Найл.-Хотя я знаю из-за чего ты простыла,это все твой холодный душ-продолжил он.
Я молча пошла к нему.
Зайдя туда,а тут слишком жарко. Я решила выйти на балкон. Холодный воздух сразу окутал меня,а ветер развивал мне волосы.
-Ты что сума сошла. Быстро вернись в комнату. Ты что хочешь еще сильнее заболеть-возмущался Найл и держа меня за талию повел обратно в комнату.
-Найл,тут жарко-ныла я.
-Тут не жарко,это ты горячая-сказал он.
-Как это двусмысленно звучит-подмигнула ему я.
-Ника,хватит меня соблазнять-сказал он.
-Эх...-вздохнула я.
-Вот держи-он протянул мне 2 красные табетки и воду. Я быстро выпила их.
-Молодец,теперь в постель-приказал он. Я легла и повернулась лицом к стене.
-Спи малышка-сказал он. Дальше,что он делал я не знаю,т.к. я уснула.
***
Мне снова снится этои страшный сон. Но теперь я сижу в машине и на меня с большой скоростью несется грузовик.
-Ника,Ника! Просыпащася-Найл тресет меня за плечи пытаясь разбудить. Я вскочила из-за сна.
-Тише... Тише... Это просто сон все хорошо-говорит он мне,обнимая.
-Да... Просто сон. Просто сон-пытаюсь успокоить себя я.
-Ты как? Жара вроде нет-целуя мой лоб сказал он.
-Да,все нормально-сказала я.
-Пойду попью-сказала я. Встала с кровати и пошла на кухню,взяла воды из холодильника.
-Ты чего не спишь?-спросил Луи стоя на кухне.
-Да,сон не хороший-сказала я.
-Ну,а ты как? Жар есть?-спросил он.
-Вроде,нет-сказала я,положив руку на лоб.
Луи подошел,поцеловал меня в лоб.
-Не вроде. Нет-сказал он с улыбкой.
-А ты что не спишь?-спросила я.
-Да,не спится-ответил Луи.
Выпила воды.
-Может чаю?-спросил он.
-А давай-ответила я.
-И мне завори-сказал Найл.
-Ты что не спишь?-спросила я.
-Тебя долго не было,решил проверить все ли хорошо-ответил он.
Я сделала нам чай.
-Ну ладно я пойду посплю-сказал Луика и ушел.
-А ты спать не хочешь?-спросил Найл.
-Я сегодня целый день сплю-ответила я.
Мы попили чай,я решила вымыть кружки.
Но как только я стала их мыть,мой блондинчик стал сзади меня,а руки положил на мою талию.
-Ну Найл,дай домою-сказала я.
-А я тебе и не мешаю-тишим голосом сказал он мне на ухо и стал целовать мою шею.
-Да... Совсем не мешаешь-сказала я. Домыв 3 кружки я повернулась к нему.
-А знаешь,что я вспомнил?-сказал он.
-Что?-спросила я.
-Что я тебя сегодня не целовал-сказал он и быстро притянул меня к себе в плотную и поцеловал меня.
-Да,хорошо что ты вспомнил-сказала я после поцелуя.
Мне не спится,и что делать время то 3:30 ночи.
-Пошли спать-зевая сказал он.
Мы поднялись к нему он лег,а я легла рядом. Достала телефон и стала читать электронную книгу "Анна Каренина" очень интересная драма,Найл тихо посапывал рядом. Не заметила как пролетело время. Вот слышу будильники всех.
-Ты что еще не ложилась?-спросил только что проснувшийся Найл.
-Нет-ответила я и отложила телефон.
Найл пошел в душ. А что мне делать? Спать еще не хочется,а время 7:30. Вскоре Найл вышел из душа. И стал одеваться,а я за ним наблюдаю. И как такое возможно? Я встречаюсь с таким классный парнем,веселым,красивым,талантливым.
-О чем задумалась?-спросил меня он.
-О том как мне повезло с тобой-ответила я. Он искренне улыбнулся и подошел ко мне.
-А мне очень повезло с тобой-сказал он.
Я притянула его к себе и поцеловала его он ответил на поцелуй.
-Такими темпами я в школу не пойду кажется-сказал он.
-Не иди,мне нравится проводить с тобой время. Особенно таким образом-ответила я и снова поцеловала его. Мои руки обхватили его шею.
-Я бы с удовольствием,но сегодня у меня тест и на него обязательно надо придти-сказал он.
-Эх... Жалко-сказала я.
-Найл,пошли уже опоздаем же-в комнату вошел Гарри.
-Ой... Помешал? Как ты зайка?-спросил он.
-Нормально-ответила я.
-Иди Найл,опоздаешь же-сказала я ему. Он снова поцеловал меня и ушел. Ну вот. Опять одна,мне так скучно. Я взяла ноут Найла и включила свой любимый сериал "Сверхъестественное" я уже на 8 сезоне. Посмотрела 4 серии,а на 5 я уже хотела спать. Отложив ноут я погрузилась в сон....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanfictionНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...