Я пошла домой. Быстро забежала в дом и сстолкнулась с Эриком.
-Енотик,осторожнее-сказал он мне. Сама неожидая от себя я обняла его и разревелась.
-Эй! Тише. Ты чего?-он обнял меня и успокаивающее гладил по спине и целовал в макушку.
-Он... Он... Как он мог. Я...я...я..же лю..люблю его-рыдала я.
-Что он сделал?-со злостью спросил он.
-Эрик. Почему? Чем я хуже? Этой твари рядом с ним. Дела у него. Ясно теперь-игнорируя его вопрос продолжала я.
-Тише. Милая. Значит он не достоин тебя-тихо говорил он. Как будто с загнанным в угол зверьком.
Я выбралась из его объятий и пошла наверх. На лестнице столкнулась с кем-то. Не поднимая голову решила пройти дальше.
-Ну ка стоять-сказал Гарри , схватил меня за руку и аккуратно притянул ближе. Взял за подбородок и поднял голову.
-Что этот даун сделал на этот раз?-спросил Гарри.
Не выдержав я снова заплакала.
-Милая тише. Успакойся. Я рядом,все хорошо. Пошли расскажешь-сказал он и обняв меня повел в мою комнату.-Что он сделал?-снова спросил он.
-Он... Он... Пре..пре..предал меня. С...с..снова-заикаясь говорила я.
-Ника. Спокойно,хочешь я с ним поговорю?-спросил он.
-Нет! Мне от него больше ничего не нужно. Единственное что я сейчас хочу это пойти и напиться-сказала я и встала.
-Вот теперь точно надо притормозить. Только давай вместе. Одну я тебя не отпущу. И еще одно,ты завтра должна полететь в Италию. Я обещаю ,что не подпущу к тебе Найла-сказал Гарри.
-Хорошо. Только у меня вещи не собраны-сказала я.
-Пофиг. Я сам их соберу для тебя-сказал он. Я кивнула и быстрым шагом пошла к выходу из дома.-Ник,ты куда?-спросил Эрик.
-Куда надо. Если этот придет скажи:
"Что он потерял меня. Теперь я свободна и делаю что хочу и с кем хочу-сказала я Эрику и вышла из дома.
-Ника,давай только аккуратнее с "с кем хочу" Он тебе может еще не изменял-сказал Гарри садясь в машину.
-Гарри. Я свободная девушка. Он меня потерял. И этим все сказано-сказала я и тоже села в машину.
Гарри повел нас в какой-то клуб. И первым делом я пошла в сторону бара.
-Виски. Двойную порцию-сказала я бармену.
-Ник,не много ли-сказал Гарри и тоже заказал себе виски.
-Отстань. Ты мне сюда нянькой пришёл?-не выдержала я.
-Понял. Молчу-сказал он и поднял руки вверх.
Я залпом выпила содержимое в стакане и чувствую как горячая жидкость ползет внутри меня и греет мою душу.
-Повтори-сказала я бармену,тот кивнул.
-Нииик-протянул Гарри. Хотел сказать типо может хватит,но я этот опередила.
-Заткнись Стайлс!-сказала я и кинула на него злой взгляд. Я снова выпила содержимое в стакане. И на этот раз виски сделал свое дело.
Я решила потанцевать. Пошла в самый центр и двигалась в такт музыке. И плевать на этого Хорана. Я заметила на себп взгляд действительно красивого парня. А что? Ему можно,а мне нет? Он подходит ко мне,но перед ним встал Хазза не разрешая подходить ко мне.
-Что ты творишь?-спросил он меня.
-Месть Найлу-кратко ответила я.
-Ах месть значит да? Ты такая глупая,как ты вообще могла подумать что я тебе изменил. Да еще и с этой. Она помогала мне с организацией праздника для тебя глупая ты моя-сказал откуда то появившийся Найл.
-Я уже тебе не верю-сказала я.
-Ах не веришь-сказал он и взяв мое лицо в руки поцеловал. Страстно. Грубо. Требовательно. Я ответила на этот поцелуй.
-И что значит. "Я теперь свободна и делаю с кем хочу и что хочу"? Иы моя. Только моя! Я никому тебя не отдам.
-Не верю-продолжала я.
-ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДУРА!А ТЫ ЕЩЕ В ЭТОМ СОМНЕВАЕШЬСЯ!-кричал он. И вдруг в клубе остановилась музыка и вме взгляды упали на нас.
-Да пошел ты-я развернулась,чтобы уйти но он схватил меня за руку,притянул к себе и снова поцеловал.
-Поверь мне-говорил мне прямо в губы Найл.
-Я не знаю уже чему верить-сказала я.
Он уже рассторено опустил голову и хотел отойти от меня. Но что-то в сердце предсказывало,что нельзя его отпускать.Я схватила его за руку. Он удивленно на меня посмотрел своими голубыми как океан глазами,в которых я тону.
-Но на этот раз я поверью своему сердцу-сказала я и на этот раз я поцеловала его.
Он тут же обнял меня за талию,а я повисла на его шее. Через секунду в клубе снова заиграла музыка и кипела жизнь.
-Прости меня дурака-сказал он мне в губы.
-Но чтобы это было в последний раз-сказала я. Он улыбнулся и приподнял меня. Я быстро обвила его торс ногами и он понес меня к выходу.-Наконец-то померились-сказал Гарри,который стоял и курил на улице. Хм... Я тоже хочу. Я спустилась с Найла и подошла к Гарри. Взяв у него из рук сигарету затянулась.
-Ты что творишь!-вскрикнул Найл-Живо брось. Тебе нельзя-сторого говорил он.
-Найл вот тебе сейчас лучше молчать-сказал ему Гарри. Как будто мысли мои прочитал.
-В точку Гарри-сказала я. Заиянулась еще раз и выкинула сигарету.
-Ник,ну прости ты меня-говорил Найл обнимая меня и уткнувшись в мою шею.
-Уже простила. Но Найл я говорю серьёзно. Если ты еще раз менч обманишь. Сколько бы я тебя не любила. Я тебя не прощю-сказала ему я. Он посмотрел мне в глаза. В них читалось раскаянье.
-Обещаю-сказал он и поцеловал меня.
Я улыбнулась сквозь этот поцелуй.
-Пошли те домой. Я замерзла-сказала я.
-Тогда прыгай в машину милая-сказал Гарри. Я села на заднее сиденье,а парни пока стояли и бурно что-то обсуждали. Со стороны кажется,что Гарри отчитывает Найла. Они долго разговаривали. Поэтому сама того не помня я уснула в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanficНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...