Отдых продолжается(4)

3.6K 112 6
                                    

Урааа. Хорошо,что сегодня мы уезжаем. Я спала в комнате Найла,встала и пошла к себе. Первым делом пошла в душ. Холодная вода быстро меня разбудила. Я встала раньше всех. Ну ладно пойду сделаю завтрак. Спустилась на кухню и решила сделать омлет с грибами и ветчиной. Вот стою я у плины все почти готово. Накрыла на стол. Надо этих будить. Я взяла кастрюлю и металическую ложку стала у лестницы и стала бить в кастрюлю.
-ВСАВАЙ И ПОЙ!РЕБЯТА,ПОРА ВСТАВАТЬ УЖЕ УТРО. ПТИЧКИ ПОЮТ,А ВЫ СПИТЕ!ПОДЪЕМ.
-Ника,я тебя сейчас убью-в один голос орали они.
-Завтрак готов-крикнула я и через несколько секунд увидела Найла. Он подошел поцеловал в щечку.
-Доброе утро.
-Доброе блондинчик-сказала я.
-Ммм...вкусно пахнет.
-Еще бы. Я же ни готовила
-Да сама скромность-услышала я голос Эрика сзади.
-Тебе не привыкать-фыркнула я.
-Это точно-подтвердил Эрик.
Через 10 мин. Все сидели за столом.
Я пошла одеваться,суммка уже готова. Зая что у Метта есть бассейн то взяла и купальник,плавать я не умею,но воду люблю. Вы наверное подумали что осенью плавать в бассейне. Да. Просто бассейн у Метта находится дома. Точнее в отдельной комнате. Как для соревнований,только чуть-чуть меньше.
-Солнце. Пора ехать.
-Иду.
Вы вышли из дома. Пошли в гараж.
-Найл,ты же умеешь водить. Можешь поводить ты?-спросила его я.
-Конечно,сам хотел предложить-сказал блондинчик.
-Спасибо-я поцеловала его в щечку и села в машину. Рядом сел Найл и мы тронулись в путь. По радио играла классная песня. 1 Feeling Good. Michael Buble. Обожаю эту песню я стала подпевать. А Найл слушал меня.
-А ты классно поешь-сказал он
-Спасибо-смутилась я
-И тебе идет румянец-от этого я покраснела еще больше. А он лишь посмеялся.
Мы едем уже 2 часа.
-Найл,я устала-ныла я
-Понимаю детка,я тоже устал нам осталось немного еще 3 часа и все-сказал он и положил руку мне на ногу. Опа...эм...это же нормально да? А я положила свою поверх его. Он на секунду повернулся ко мне и улыбнулся. Мы остановились у парковки. Надо пройтись в салоне так душно. Я больше не могу там сидеть. Я пошла прогуляться. Свежий воздух из-за этого немного Кружилась голова. Я села на забор и смотрела на ребят. Повернув голову я заметила рядом лес. Он такой красивый,загадочный и страшный. От мыслей меня отвлек Найл.
-Ник,все в порядке?-спросил он.
-Да, просто в салоне немного душно-ответила я.
-Я включу кондиционер. Пошли-он взял меня за руку и мы пошли к машине.
Эх...я так устала.
-Найл,давай я поведу ты устал наверное.
-Ты моя спасительница-с облегчением выдохнул он.
-Поехали
Вот мы едем уже 2.30 час. Осталось 30 мин. И все приедим. Найл уснул он так мило спит. Такой красивый,милый. Ладно нельзя отвлекаться от дороги.
Вот спустя 35мин.мы дома. Да пока мы заехали сюда потратили на 5 мин.больше.
-Найл,мы приехали. Вставай одуванчик
-Я не одуванчик-сонно бормотал он.
-Ты просто очень милый. Ну Найл вставай.
-Хорошо
Тут так красиво вокруг один лес и свежий, холодный воздух. Мы зашли в дом. И пошли выбирать комнаты. Метт и Аня вместе спят. А остальные каждый взял по комнате. Пошла к себе разложила вещи и легла,да уж ужасная дорога. Я уснула.
А проснулась я в 15:00спустилась вниз. Там уже все седят и смотрят фильм. Я села рядом с Гарри. Так как мест других нет. Такой скучный фильм. Я молча пошла к себе в комнату одела толстовку и решила прогуляться. Взяв с собой бутылку воды вышла из дома. Тут очень красиво.
-Алло,ответила я на звонок.
-Енотик,ты где? Мы волнуемся.
-Орешек,я гуляю. Не волнуйтесь
-Хорошо,будь осторожна-сказал он и выклюсил.
-Я всегда осторожна-сказалаия телефону,повернулась чтобы вернуться домой. Но моя нога застряла в корнях дерева. Я попылалась вытащить ее,но дернув резко нога выскочила и порезалась о что-то. Я упала. Черт! Да уж я всегда осторожна.
Встать на ногу я не могу. Ладно достала телефон и позвонила Эрику.
-Алло
-Эрик,помоги мне. Мне больно,я не могу встать-плакала я от жуткой боли,а рана все кровоточит.
-Ника,где ты? Почему тебе больно? Как мне тебя найти?-орал он в телефон.
-Я где-то в конце тропинки,тут рядом водо....-и телефон разрядился. Черт!
POV/Эрик.
Что-то Ники давно нет.
Тут мне звонит Ника
-Алло
-Эрик,помоги мне мне больно ,я не могу встать-она плакала
-Ника ты где?Почему тебе больно? Как мне тебя найти-орал я. На мой крик прибежали все.
-Я где-то в конце тропинки,тут рядом водо...-и связь прервалась. Я звоню снова,но телефон выключен.
-Эрик,что случилось? Где Ника-спрашивала Аня.
-Я не знаю. Ее надо найти
Мы все быстро одели куртки и пошли ее искать. Мы ищем уже час и без результатно. Но вдруг я вижу ее синию толстовку у дерева.
-Я нашел-крикнул я и мы пошли туда.
POV/Ника
-Я нашел-слышу я крик Эрика
И ко мне подберают все.
-Вот ты умеешь находить преключения-сказал Лиам.
-Это же я-тихо сказала я. Они не понимали,но когда увидели мою ногу. То Эрик быстро взял меня на руки и мы пошли домой.
-Сиди,а я за аптечкой-сказал Найл.
Вергулся он с квадратным ящичком. Он аккуратно ножницами порезал мои джинсы и они были похожи на бриджи. Он взял перекинь и немного залил на ранку. От этого я дергнула ногой,но он ее пойиал и удерживал на месте. Потом помазал каким-то кремом и забинтовал.
Все уже успакомились и ушли по комнатам. А мы с Найлом смотрели телевизор. Но тут он повернул голову,а я свою и поцеловал меня. А что я? Я была в шоке,но ответила на поцелуй. Он очень нежно целовал мои губы стараясь не приченять боли. Но потом он укусил меня за нижнюю губу,а приоткрыла рот. Воспользовавшись этим он углубил поцелуй. Найл изучил каждый самтиметр моего рта. Мы же отстронились из-за не хватки воздуха.
Но смотрел мне в глаза,оживая моей реакции.
-Я же говорил,тебе идет румянец-сказал он и поцеловал меня в щечку.
-Ты что молчать теперь будешь?-я ничего не ответив снова его поцеловала,а он был и вовсе не против.
-Пошли спать?-спросла я остроновившись от него.
-Пошли-нога болела но я не предавала этому виду. Взяла Найла за руку и мы пошли в комнату Найла. Я переоделась в его футболку. Мне было лень ходить до своей комнаты за пижамой. Он лег,а я улеглась головой на его грудь,а ногу положила на его ноги. Вот так мы и уснули. Не знаю,что будет завтра. Но сегодня я счастлива...
Утро.
Я прослулась из-за того,что чувствую чей-то взгляд на себе. Открыв глаза я вижу улыбающегося Найла
-Ты вкурсе. Что только маньяки смотрят как спит человек с улыбкой?-спросила его я.
-Эй! Я что похож на маньяка?
-Чуть-чуть
-Ах ты маленькая дуреха-сказал Найл и поцеловал меня. Эх...я бы целовала его вечность эсли бы не голос Ани.
-Вставайте ребя... Ой простите помешала-сказала она и вышла из комнаты.
-И вправду помешала-сказал Найл.
-Давай,пора вставать. Я в душ.
-Я с тобой-опа,а где тот миленький одуванчик Найл?
-Мечтать не вредно.
-Эх ладно иди уже-сказал он.
Вот как человек может изменить мою жизнь на 6 дней? Найл смог.
Приняв душ,я пошла к себе в комнату. Переоделась и спустилась на кухню. Так кажется завтрак мне готовить. Ладно сделаю оладушков с чаем.
Я стою у плиты,а тут сзади меня обняли за талию. От этого одеколона у меня голова кружится,какой он классный и конечно же это Найл. Я закочила с готовкой. Повернулась,хотела выбратся из объятий Найла и накрыть на стол,но он не выпустил меня,а поцеловал. Эх...я обвила руками его шею и притянула ближе к себе. Он же обнял меня за талию.
И тут мы слышим чьи-то свисты и хлопки сзади. Повернувшись мы видим парней.
-Найл,а ты время зря не терял-сказал Гарри за что получил подзатыльник от Лиама.
-Поздравляю-сказали они.
-Спасибо.
-А кто кого поздравляет и с чем?-спросил Эрик.
-Найла и Нику-ответила Аня зайдя на кухню,а за ней Метт.
-Да ладно. Найл,мне тебя искренне жаль. С этой то психопаткой-сказал Эрик.
-Ты офигел-я кинула в него оладушек
-Эй,едой не кидайся-сказал мне Найл.
Мы сидели ели и пили чай. Да сегодня явно хороший день. Но останется ли он хорошим до вечера?

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя