✨✨✨(60)✨✨✨

1.5K 61 1
                                    

POV/Найл

Я проснулся оттого,что кто-то меня щекочит.
Открыв глаза я увидел мироно спящую Нику,она уткнулась носом в мою шею и щекотала меня дыханием. Я улыбнулся от этой милой картины. Я немного отстранился и поцеловал ее,она мило поморщилась и ответила на поцелуй.
-И тебе доброе утро милый-сказала она.
-Доброе,как спалось?
-С тобой идеально-ответила она и привстав поцеловала меня. Я с охотой ответил на него и приобняв ее за бедра поднял и усадил на себя. Она улыбнулась сквозь поцелуй,мои руки полезли под ее майку,а она запутала свои руки в моих волосах. Как же я люблю когда она так делает. И через пару секунд она лежала подомной в одних коротких шортах.
Вскоре и это не было на ней.
-Так не честно-сказала она и своей маленькой ручко залезла в мои боксеры,стаскивая их с меня. Боже! Это девушка сносит мне крышку. Она целовала и кусала мою шею,ключицу и губы. Тоже самоя делал и я... Через несколько секунд я был в ней....

Всегда бы такое утро...

-Я соскучалась по тебе-сказала Ника и положила голову мне на грудь-Но после сегодняшнего утра я немного насытилась тобой-хихикая сказала она.
-Маленькая пошлячка-сказал я ей.
-Эй! Хоран!- возмутилась она.
-Да...мисс Хоран-Как же приятно говорить ей это.
-Какой же ты дурашка-сказала она,а пальчиком вырисовывала разные узоры на моей груди,потом пальчиком обводила контур кубиков.
-Нравится?-спросил я.
-Еще бы-ответила она и оставила поцелуй н моем торсе.
-Пора вставать милая-сказал я ей
-Я еще немного поваляюсь.
-Тогда я в душ-сказал я ейи поцеловав выбрался из ее объятих.

POV/Ника
Ох... Вот это утро... Всегда готова просыпаться с Найлом.

Так... Пока Найл в душе,я успела переодеться и даже прибраться у комнате.

-Мне нравится этот вид-сказал Найл т.к. я сейчас убирала ЕГО футболки из под кровати и получилось так,сто я сейчас стою на четвереньках.
-Хоран,как ты умудряешься кинуть футболки под кровать?
-Я не знаю-ответил он и сбросив с себя полотенце стал одеваться.
-Ничего,что я тут?-с иронией спросила я.
-О Господи! Чего ты там не видела-ответил он.
-И то верно,а сколько еще девушек видело там все?-спросила я.
-Я не считал-ответил он.
-Хоран!
-Что? Зато сейчас ты у меня неповторимая и единственная-сказал он и поцеловал меня.
-Ну ладно... Ты прощен-сказала я.

Найл оделся и мы спустились вниз
-Наконец-то померились-сказал Гарри.
-Да-ответил ему Найл.
-Ну вот и хорошо,осталось всего 2 дня. Не хочу праздник портить-сказал Лиам.
- Точно,праздник!-стукнула я себя по лбу.
-Что такое?-спросил Гарри.
-Все вон из кухни!-приказала я.
-С чего это?-спросил Луика.
-Если вы не уйдете,то готовить я не смогу. Тогда,что вы будете есть?-спросила я.
-Ладно понял, пошли ребят-сказал Луи.

Так я наконец-то одна... Пожалуй начну с салатиков.
Начнем с оливье
-Ник,можно я тут посижу?-спросил Найл со своей милой улыбкой.
-Только не мешай и не ешь,то что я готовлю-предупредила я.
-Окей

Пока я резала уже сваренные овощи Найл не спускал с меня взгляда.
-Дырку сделаешь-с улыбкой сказала я.
-Не мешай,я смотрю-сказал он.
-На меня же смотришь,я имею права-сказала я.
-Нет,не имеешь,ты мое-сказал он. Я подняла на него удевленные глаза.
-А я твое-продолжил он. Я лишь улыбнулась и продолжила готовить... Вот так в готовке и прошел мой день. Я так устала,что даже не помню как добралась до кровати.

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя