(65)

1.5K 56 2
                                    

-Ника!-слышу я крик Найла и то,как он барабанит в дверь.
Я встаню и иду на шум. Открыв дверь на меня буквально налетает взволнованный Найл.
-Ты чего не открывала? Я тут где-то минут 10-15. Я так волновался-сказал он и положив пакет обнял меня.
-Прости,я уснула. И...и...не слышала-ответила я ему.
-Дурочка моя-лишь сказал Найл и приподняв мою голову поцеловал.
-Ты голодный?-спросила я.
-Ты же знаешь...-с улыбкой ответил он.
-Эх... Обжорка мой,пошли посмотрим что ты купил-сказала я и Найл взял пакет и мы пошли на кухню.
-И что же нам подготовить?-говорила я.
-Я там пиццу еще купил,давай не трудись,а просто разогрей ее-предложил Найл.
-Хмм... Мне нравится эта идея-сказала я и положила пиццу в микроволновку.
-А пока... Мы идем и вместе посмотрим,что там по телику показывают-сказал он и обнимая меня повел в гостиную. Я села на диван,а Найл удобно лег и положил голову мне на колени. Я же стала играть с его волосами.
-Обожаю когда ты так делаешь-промурлыкал Найл.
-Мне тоже нравится-сказала я.
-Что смотреть будем?-спросила я.
-Ну у меня есть два варианта,или какое-то новогоднее шоу,или мультик сейчас "Кот в сапогах начнётся"-сказал он.
-Давай мультик-сказала я.
-Я тоже за мульт-сказал он и с ангельской улыбкой включил мульт.
-Найл,приподннми голову,я за пиццей схожу-сказала я ему.
-Только быстро-сказал он. Я кивнула и пошла на кухню. Достала пиццу и положила ее на тарелку предварительно разрезала на кусочки.
Я пошла к Найлу, села на тоже место,а тарелку поставила на стол.
-Ник,мне лежа не удобно есть-ныл он.
-Так сядь-сказала я.
-Не хочу,покорми меня-сделал он жалобные глазки.
-Боже... Хоран!-закатила глаза я,но все равно поднесла кусок пиццы к его губам.
-Я тоже тебя люблю-сказал он.
Вскоре мы доели пиццу и продолжали смотреть мульт.
-Никусь?
-Да,что ты хочешь милый?-спросила я и посмотрела в его небесно-голубые глаза.
-Может пойдем погуляем,а то дома как-то душно?-спросил он.
-Найл,там темно и холодно-сказала я.
-Ну Ник,пошли-просил он.
-Вот зачем,там столько снега?-спрашивала я.
-А что ты тогда предлогаешь?-спросил Найл.
-Не знаю-сказала я.
-Ну тогда одевайся-сказал он и встал с дивана
-О Господи!-проныла я и все-таки встала.
-Давай быстрее детка-сказал он.
-Мне лень-сказала я.
-Что мне с тобой делать?-сказал Найл и присел,чтобы застегнуть мою куртку.
-Ну все пошли-сказал он и взяв меня за руку вышел за дверь... Мы с ним гуляли и смеялись,тут холодно,но с Найлом я этого во все не ощущала...
-Принцесса,я предлогаю вернуться в дом и чаю горячего выпить-сказал он и обняв меня мы пошли домой. Ну я не я ,если бы не упала...

-Ауч,вот черт!-ругалась я.
-Ника,вот ты под ноги смотришь?-спросил он и помог мне подняться.
-Нет-рявкнула я и только встала на ногу снова упала.
-Ник,ты чего?-спросил он.
-Найл,больно-сказала я. Он нагнулся и взял меня на руки.
-Маленькая моя-сказал он и поцеловал меня в висок.

Вскоре мы были дома.
-Тише,лежи тут я за чаем и льдом-сказал он и положив меня на диван ушел на кухню.
-Чёрт бы тебя-сказала я когда снимала сапоги.
-Ник,давай я помогу-сказал Найл и сел рядом на диван,мои ноги положил на свои коленки и аккуратно снял сапожки,потом приложил лед.
-Лучше?-спросил он. Я лишь улыбнулась и приподнявшись поцеловала парня,руками я обвила его шею,а он гладил мои ножки.
-Прости...-сказал он мне в губы.
-Ты не виноват,я просто не умею под ноги смотреть-с улыбкой сказала я.
-Пойдем спать?-спросил он.
-Пойдем-сказала я и хотела встать.
-Не...не..не... Я сам-сказал он и взяв меня на руки пошел в другую комнату.
-Вот теперь крепко обними меня и поспи-сказал он и мы раздевшись легли в кровать,я сразу же прижала к себе парня,т.к. было холодно,Найл обнял меня в ответ и мы уснули...

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя