-Найл,мне нужно тебе кое-что сказать-робко начала я.
-Что-то случилось?-взаолновался парень.
-Нет! То есть да. Не знаю-сказала я и схватилась за голову.
-Ника,милая. Что случилось?-спросил он обнимая меня.
-Найл... Я... Просто люблю тебя-сказала я.
-Милая,я тоже тебя люблю-сказал он.-Ник,а ты точно это хотела мне сказать?-спросил он.
-Да,а что?-спросила я.
-Нет,просто ты какая-то напуганная что ли...
-Обячная я. Не бери в голову-сказала я.
-Ну смотри мне маленькая врушка-сказал он и повалив меня на кровать стал щекотать.
-Найл, прекрати... Щекотно-смеялась я.
-А взамен,что я получу?-спросил он.
-Ну... Я даже не знаю-игриво сказала я.
-А я знаю-сказал он. Одной рукой Найл держал мои зарястия над головой,а другой он полез под майку.
-Ну теперь я поняла-сказала я.
-Ну...-сказал он мне буквально в губы.
-А что ну,заметь я и не сопротевляюсь-сказала я. На что Найл улыбнулся и поцеловал меня.
-Милая моя-сказал он и опустил мои руки,я обняла его за шею.Лёгкие поцелуи стали более.
жестче,требовательнее... Вскоре мы лежали уже голые,одежда валялась везде...
Поцелуи... Страсть... Любовь... Найл...
Кто вообще любит утро? Таких наверное нет. Нехотя я открыла глаза. Рядом посапывает мой одуванчик. Будить его я не хотела,поэтому аккуратно вылезла из постели и накинув на себя рубашку Найла,которая доходила до середины бедра,я пошла на кухню... Дома наверное никого нет... Парни же уехали к девушкам,что-то я голодная,открыв холодильник взяла яблочко и сок. Потом я решила поесть хлопьев,кое-как
я дотянулась до верхней полки. Вот теперь я могу нормально позавтракать.-Доброе утро-сказал Гарри,как только вошел. На голове был творческой беспорядок.
-Много выпил?-спросила я.
-Даже не представляешь-с ухмылкой спросил он.
-Таблетки на 3 полке-с улыбкой сказала я.
-Ты меня спасла-сказал он и взяв таблетки выпил.
-Найл еще спит?-спросил он.
-Да-отметила я.
-Блин,пойду разбужу его,нам через час на репетицию-сказала я.
-Вы там надолго?-спросила я.
-Да,наверное до вечера. Саймон звонил,сказал тип новый концерт и нужно поработать над новыми песнями-сказал он.
-Аааа... А парни вкурсе?-спросила я.
-Да,мы там встретимся.
-Ладно,иди разбуди его. А то точно опоздаете-сказала я. Гарри кивнул и пошел в комнату Найла,а я продолжала завтракать.-Хазза,мать твою!-слышала я голос Найла.
-Вставай ирландская задница-говорил Гарри.
-Хорошо. Только. Отстань-а я уже не смогла сдержать улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanficНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...