Ого такого я не ожидала...(31)

2.1K 66 1
                                    

Фуу... Снова этот звук будильника и он ни как не затыкается,я нащупала его на тумбочке и кинула в стену. Ура... Тишина...
-Спасибо что сломала мой будильник-сказал сонным голосом Найл.
-Всегда рада помочь-ответила я и хотела снова уснуть.
-Нет нет нет,вставай сегодня в школу. Иди лучше под свой любимый холодный душ-продолжил он.
-Хорошо-я медленно встала и пошла в ванную.
И он был прав холодный дуи и вправду меня разбудил. Вышла из душа и пошла к себе в комнату одеваться. Сегодня достаточно холодно и я решила одеть джинсы приталенные и теплую толстовку. Спустилась к остальным вниз.
-Всем доброе утро-сказала я.
-Доброе-ответили они.
-А где девочки-спросила я,т.к. была единственной девочкой.
-Они уже уехали,а Аня сегодня к врачу должна была ехать-ответил Лиам.
-А Метт и Эрик?-спросила я.
-Ну Метт с Аней,а Эрик поехал с Фиби.
-Ясно-сказала я.
Я вышла из кухни и пошла одеваться в коридор. Надела куртку и кроссовки и вышла на улицу. Но то что я увидела мне совсем не понравилось. Все вокруг было белое. Первый снег,но причем он сантиметров на 10 где-то и он еще идет,блин,как я на мотоцикле ездить буду. Черт.
-Охренеть снег!-кричали только что вышедшие парни.
-Эй... А как я на мотоцикле ездить буду?-спросил также как и я Зейн.
-Я тоже об этом думала-сказала ему я.
-Никак,там много снега и скользко-сказал Луи.
-Так что ты ездишь на машине-сказал Найл.
Ну ладно я пошла в гараж за своей машиной. Села и выехала,парни тоже пронулись и я поехала за ними...
Мы уже заехали на территорию школы,но привъезде на парковку машину занесло и я не справилась с управлением,ну хорошо хоть я не врезалась,а просто машина на льду круги наматывала. Но потом я кое-как справилась с ней. В таком шоковом состоянии я вышла из машины.
-Ты в порядке?!-ко мне первый подбежал Найл,а дальше парни.
-А резину пора менять то-сказал Лиам.
-Да уж. Ненавижу машины-сказала я.
Я дрожащими ногами пошла в школу. Бывает же такое. Мы пошли в класс. Какой это кошмар,убогая школа.
Мы пошли в класс и как всегда лица моих "любимых"одноклассников.
-Мартин. Здарововаться не учили?-сказала Сара.
-Было бы с кем-ответила я и пошла к своей парте. Рядом как всегда сел Найл.
Какой сейчас урок то? Так сегодня среда... Первый урок... Аааа все вспомнила алгебра.
Я приготовилась к уроку и пока не пришел учитель мы болтали с Найлом.
-Так... Принцесса,как ты хочешь провести свой День Рождения?-спросил меня Найл.
-Можно мы не будем его праздновать?-спросила я.
-Нет,нельзя. Он уже послезавтра,так что готовся. И еще одно. Надень платье-сказал он.
-И не мечтай-сказала я.
-Ну Ника-начал он.
-Нет.
-Ну принцесса-продолжал Найл.
-Нет.
-А если так-сказал он и поцеловал меня. Ну как тут можешь отказать? Так бы и просидела урок если бы не этот голос.
-Хоран,Мартин! Как вам не стыдно! Вы еще находитесь в школе! Ведите себя культурно-начала наша учительница.
-А что некультурного в поцелуе?-спросила я.
-Ты еще хамить мне будешь!-начала она. А что такого я спросила?
-Я еще и не начинала,это был простой вопрос-сказала я.
-Николь Мартин,к директору живо! И Хорана прихватите собой-сказала она.
-Мда... Ваша логика меня убивает. Она вообще есть?-сказала я и вышла из класса.
Найл вышел за мной.
-Ника,вот ты молодец конечно. Ну зачем ты начала с ней спорить?-сказал Найл.
-Вообще-то,я ничего не сказала такого и это ты полез с поцелуем-сказала я.
-Точно,на где мы там остановились-с улыбкой сказал Найл и прижал меня к стене и поцеловал.
-Так что мисс неприятность,ты же будешь праздновать и наденешь платье-продолжал он и начал спускаться к шее.
-Ну как тебе откажешь-сдалась я.
-Никак-сказал он и снова вцепился в мои губы.
-Ребят,вы и тут успеваеете. Что до дома не потерпеть?-сказал Луи кау вышел из кабинета,у него кабинет был напротив нас.
-Ты просто не так все понял-сказал Найл.
-Да,конечно, то есть ты хочешь сказать,что не сосался с Никой по середине коридора,в то время как вы должны быть на уроке-сказал он.
-Хотя,Луика ты все правильно понял-сказала я и дала пять Луи.
-Ну... Вообще-то нас к директору отправили-сказал Найл.
-За что?-спросил Луи.
-Он меня поцеловал при училке/ Она довела училку-сказали мы одновременно.
-Так... То есть вы целовались при училке,а после этого ты еще с ней спорила?-сказал он.
-В точку детка-сказала я.
-Да уж,весело-сказал Луи.
-О ребят,вы что тут стоите?-спросил Гарри,как только вышел из кабинета.
-Мы не пойдем к дирктору,мы тут стояли просто и пришел Луи.-сказала я.
-Да просто стояли-сказал Луи.
-Ой все-лишь смогла сказать я. И прозвенел звонок.
-Идите в класс за вещами,а мы ждем в сталовке-сказал Найл парням они кивнули и ушли,а Найл обняв меня за талию повел в сталовую.
Мы сели за наш столик Найл пошел за едой,а я как всегда жду Эрика с едой^^.
-Привет Енотик-сказал Эрик и поставил передомной поднос с едой.
-Привет Орешек-сказала я и поцеловала его в щечку и получила за это поцелуй в макушку(кау всегда)
-Ну что Ника,как празднуем др?-спросила только что подсевшая к нам Аня.
-Никак-ответила я.
-Стоп! У тебя днюха и ты молчала?-начал Зейн.
-Ну Зейн,я не люблю его праздновать-сказала я.
-Ты просто не умеешь праздновать как надо-сказал он.
-Ну блин...-ныла я.
-Не ной. Скажи лучше когда именно-сказал Лиам.
-После завтра-сказала я.
-И ты молчал!-сказал Гарри показывая на Найла.
-А что,я сам только вчера утром от Ани узнал-оправдывался он.
-Ну ладно-сказал Гарри.
-Блин,какой у нас следующий урок?-спросила я Найла и Гарри.
-Физра-ответили все.
-Опять. Ну блин что за фигня,почти каждый день физра-ныла я.
-Не ной,пошли лучше переодеваться-сказала Аня и потащила меня за собой.
-Ну Аня,я еще не поела-сказала я.
-Потом поешь-сказала она и запихнула меня в раздевалку.
-Ну мне же нельзя заниматься-сказала я.
-Уже можно-сказала Аня.
Эх... Ладно мы переоделись и пошли в класс. Там нас уже ждали парни.
-Ну вот почему вы такие долгие-сказал Метт.
-Мы вообще-то не долго-сказала Аня.
-Дада-ответил ей Метт.
Мы построились по команде физрука.
-Так,Андрей Алексеевич. Можно мне забрать у вас Николь Мартин-спросила только что вошедшая дирекрисса.
-Да,конечно.
Я вышла за ней в коридор.
-Николь,твое поведение не выносимо. Так не может больше продолжаться. Я ничего сделать конечно не могу,но я вынуждена тебя наказать. Сегодня ты после уроков идешь убирать кабинет алгебры. То есть тебе нужно:
1-Вымыть полы.
2-Полить цветы и вытереть их листья.
3-Помыть окна
4-Убрать все книги в алфавитном порядке
5-Расставить все тетради и учебники.
6-Вытереть пыль
7-Вымать парты и стулья.
-Ну что я такого сделала-ныла я.
-Так все Николь,после уроков иди в класс там все что нужно лежит в шкафу.
-Хорошо-ответила я и пошла в зал. Там все сидели и ждали пока их вызовут к сдаче нормативов.
-Что она хотела?-спросили ребята.
-Я наказана-сказала я.
-Аххха,ты как всегда в эпицентре-сказал Луи
-Ну это же я-ответила я.
-Так и что мы сегодня без тебя домой идем что ли?-спросил Найл.
-Да-ответила я.
-Ну блин-сказал он. Потом поцеловал меня.
-Мартин,Хоран. Вы что вообще-то урок идет-сказал учитель.
-И что-сказала я.
-Мартин ты с кем говоришь? Ну ка иди сюда,посмотрим что ты можешь кроме разговоров и поцелуев-сказал он.
Я молча подошла к нему.
-Давай.верхние и нижние приемы 20 раз. Потом падачу сдашь-сказал он и протянул мне мяч.
Пфф... Всего-то. Я сделала все как нефиг.
-Молодец,5. Иди уже-сказал он и я гордо ушла в раздевалку.
Дальше день прошел скучным. Вскоре уроки закончались и все ушли домой. Одна я осталась убирать кабинет. Я закончала всю убору где-то к 7:40,он очень грязный. За что платят уборщицам?
Вскоре я села я свою машину и поехала домой. Единственное что я хочу сейчас это теплая ванна. Припарковала машину и пошла в дом.
-Ну наконец-то я дома-сказала я как только зашла в дом.
Ребята были в гостиной как я поняла по крикам. Зашла туда и передомной встал Найл.
-Привет милый-сказала я и хотела поцеловать его,но он отвернулся.
-Все в порядке-спросила я Найла и ловила на нам взгляды всех ребят.
-Я больше не люблю тебя-сказал Найл. Что он меня не любит? Как? Что...что...случилось? Только утром все было прекрасно
-Что?-спросила я не веря своим ушам.
-Я не люблю тебя-снова убил он меня этими словами...

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя