автора: не вижу смысла описывать каждый день из жизни героев... Очень скоро конец книги(Точнее это последняя глава). И я решила закончить ее на таком счастливом моменте. Поэтому я сейчас опишу самые важные моменты из их жизни))
-Ты готова?-ко мне с радостной улыбкой вошла в мою комнату. Сейчас для девушки самый счастливый день. У парней тур,но на неделю Найл уговорил вернуться обратно для свадьбы. Да,мы с ним решили пожениться пока ребенку всего 2 месяца,животик маленький и я влезаю в красивое платье.
-Почти Перр... Дай мне минуту-сказала я и попыталась унять дрожь.
-Ты меня попросила подождать"минутку"пол часа назад. Ник,Найл уже не знает что делать,он думает,что ты передумала-говорила она и держала меня за руку.
-Ладно,пошли-сказала я и пошла на своих белых 15 см каблуках в сторону выхода и тянула за собой длинный шлейф,который является частью моего белоснежного облегающего платья. Платье выбирали девочки и они не прогодали.За дверью меня ждал мистер Хоран. Он попросил меня сопровождать меня до алтаря и конечно я не отказала,а наоборот была очень рада.
-Готова милая?-спросил он меня.
-Да-уверенно сказала я и взяла его под руку.
-Тогда пошли,сделай этот день самым счастливым в жизни моего сына-сказала он. Получив от меня кивок мы пошли через длинный коридор усыпанный белыми лепестками роз. Еще пару шагов и мы вошли в зал. Первым я увидела Найла... С уверенной и дерзкой улыбкой,он не сводил с меня взгляда. А я с него,да... Он шикарно выглядит,черный костюм,который подчеркивает его идеальную фигуру.Вот мы уже в одном шаге от Найла,я протянула ему руку и он взял ее и помог мне подняться.
-Ты восхитительна-сказал он мне на ушко. А я лишь улыбнулась ему.После длинной речи мы все-таки сказали те заветные слова, ради которых все тут собрались.
-Я согласен-сказал Найл смотря мне в глаза.
-Я согласна-сказала ему я и притянула для поцелуя. Этот поцелуй отличался от миллионов предыдущих... В этом поцелуе было все... Страсть,нежность,любовь,желание...-Ура!-этот голос я могу отличить... Чертов Стайлс. Его крик сопровождается долгими аплодисментами.
-Я люблю тебя Найл Хоран.
-Я люблю тебя Николь Хоран-с улыбкой сказал он.
После этого мы отравились в ресторан... Да,Найл постарался. Этот день я не забуду некогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanfictionНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...