-Может не будем их будить?-слыщу я голос Ани.
-Нам вообще-то в школу надо?-строго говорил Эрик. Да школу прогуливать он не даст.
-Ладно буди ее-говорит Лиам
-Ее можно разбудить только одним спосбом-только не это. Аня не надо-спойте-сказала она.
-Спеть?-удивились парни.
-Сами убедитесь.
И они начали петь. Песен их я не знаю так что хз что они пели.Аааааа.
-Заткнитесь или не сможите петь никогда. -крикнула я. Аня уже смеялась.
-Опа....праснулась,давайте голубки подъём
-Луи отстань-сказал Найл и крепче меня обнял.
-Эх...Найлер,Эрик прогулять не разрешт. Так что встаем-сказала я.
-Да не разрешу,завтрак на столе
-Так с этого надо было и начать-сказал Найл и побежал в ванную.
Мы стали смеяться. Я пошла в душ. Ооо...холодная вода ты идеальна. Вышла я через 15 мин. Одела джинсы и майку. Легкий макияж и я готова.
-Спустилась наконец-то-сказала Аня-идем
Все расселись по машинам. А я уговорила Найла поехать со мной на байке. У школы парней облепили школьницы и чуть не затоптали меня. Звонок нас спас мы зашли в класс все ахрули при виде Найла и Гарри девочки стали прихорашиваться,а парни убивали их взглядами. Представьте меня сейчас,раньше меня избивали за то,что я просто дружила с Аней и Эриком,а теперь еще и парни.
-Эй,мышь теперь ты и к ним пристаешь,тебе мало что тебя Эрик и Аня замечают? Отстань от них-сказала Сара кипя от зависти,она запахнулась,но ее руку поймал Найл. Настолько серьезным я его не видела.
-Ты маленькая недоделанная пародия человека-начал он говоря все в лицо Саре-еще раз я увижу тебя или кого-либо кто обижает мою Нику прикончу-гордо сказал он. Стоп! Мою? Он сказал мою?....-Поняла?
-Пп..оооо...ня..ла-выдавила из себе она.
Найл отпустил ее руку обнял меня и мы пошли в конец класса. Гарри сел впереди нас с Вики,она тоже не идеал,но Гарри интересовал ее 4 размер и декольте. Ну это же Гарри. Мы с Найлом проболтали весь урок,и все это время я ловила на себе убивающие меня взгляды девочек.
После урока мы пошли в столовую,там весь наш столик облепили девочки,так как там сидят Лиам,Луи и Зейн.
-Разошлись!-крикнул Эрик и все отошли на 3 метра от нас.
-Ооо...спасибо друг-пожал руку Эрика, Зейн.
-Пожалуйста и как вы это терпите?-это был риторический вопрос.
Мы сели Эрик как всегда принес мне покушать,это наша традиция он приносит покушать я целую его в щечку,а он меня в макушку.
-Вы как парочка-сказал Луи
-Нее...это их традиция,так каждый день-объяснила Аня,а Найл после ее слов заметно расслабился. Странно да.?
-Кстати,а почему та девушка если ее можно так назвать пыталась тебя ударить?-спросил Гарри.
-Что хотела сделать?-повышив на тон голос строго переспросил меня Эрик.
-Ничего-ответила я.
-Так почему?-снова Гарри
-Зависть-кратко ответла я.
-Но ты не переживай друг, Найл ее спас-гордо сказал Гарри. Все посмотрели на Найл.
-А фто?-спросил он с набитым ртом.-Я не мог дать ей ударить Нику из-за того,что она общается с нами.-сказал он. Так вот почему он это сделал. Я немного погруснела.
-Эй...База вызывает Нику-щелкал перед моим носом Лиам.
-Ты тут?-спросил Зейн
-Нет,она тебя даже не слышит-ответил за меня Луи
-Да ладно вам,человек задумался-сказал Метт.
-Но это странно,она хоть слышит нас?-спросила Аня.
-Неа-ответил ей Найл.
-Забейте-сказал Эрик.
А я все еще продолжала думать,зачем вообще я живу? Все посмотрели на меня,черт!я это в слух сказала что ли?
-Да,в слух! О чем,ты вообще думаешь. Если у тебя вырвались мысли:"Зачем я вообще живу?"-спросил Эрик и напрягся. Он же не думает,что я покончу с жизнью.
-Да так,обо всем. И я не суицидница- сказала я и вышла из-за стола,а потом вовсе из сталовой. А пошла я на крышу. Нет...прыгать я не буду. Просто там я всегда бываю на переменах. Там меня никто не может найти. И пусть там бывает холодно,но за то. Я там одна.
Я поднялась на крышу и сидела,думала обо всем. О родителях интересно как они там? О том как мы с Аней и Эриком стали друзьями. О 1D,они всего 4 дня со мной,а уже перевернули мой мир. Да,с ними весело.
-Ты не замерзла?-спросил знакомый голос сзади.
-Как ты меня нашел? Это место знаю только я Найл-я узнаю его голос из милилнов других.
-Сам не знаю,просто мне очень захотелось найти тебя и вот я стою тут перед тобой-сказал он со своей милой улыбкой.
-Чесно говоря,да,я очень замерзла-Он подошел снял с себя куртку и накинул на меня. Почему он ходит в школе в куртке?
-Я просто не нашел гардероб-он что мысли мои читает?
-Нет. Мысли твои я не читаю-охренеть он их точно читает. Но мне все равно холодно,но в школу до звонка я не вернусь,а до него 25 мин. Сейчас самая длинная перемена 30 мин. Потом по 10.
Найл и это понял, поэтом сел рядом и обнял меня. А я лишь поудобнее уткнулась ему в грудь. Потом услышала не большой смешок,скорее ухмылку. Эх...что ты со мной делаешь Хоран? Знаете бывают такие моменты,что даже молчание с нужным человеком делает тебя счастливой? Ну так вот,в данный момент это Найл.
-Ника,пошли сейчас звонок будет-сказал Найл,как быстро пролетело время в его объятиях.
-Пошли-сказала я.
Вы спустились вниз
-Вот вы где,а мы вас искали-сказал Зейн.
-А мы искали вас-соврал Найл.
-Ага,конечно-сарказмом и странной ухмылкой сказал Гарри.
-Ой все-сказала я и пошла в кабинет. Парни еще там болтали ну у них есть 2 мин.
-А вот и наша мышь,ну как? С кем из них ты уже спала шлюха?-спросила она.
-Сара,я же не спрашивала с кем ты стала? Хотя я знаю ответ,со всеми. Ты для них подстилка,для своей "репутации"будешь кем угодно.-и откуда во мне столько смелости?
Она ничего не ответила,а вот его дружок Лен дал мне сильную пощечину. Он кажется чутка силы не расчитал. Ладно я сильная я плакать не буду.
-Да Лен,я тебя поздравляю. Ты молодец! Смог ударить девушку! Ты силач прямо.-сарказм так и прет. Сказала я и пошла на смое место,а волосами пыталась закрыть щеку,да синяк мне обеспечен.
Звонок прозвенел мальчики зашли в класс Найл сел со мной,а Гарри с Вики. Как всегда )
После уроков. На парковке.
-Аня,можно я тебя попрошу. У меня ремонт и я хотел бы пожить у вас,можно?-спросил Эрик
-Безпроблем-ответила она.
-Спасибо,ну ладно я пошел за некоторыми вещами-сказал Эрик поцеловал Аню в щеку,а потом меня. Он поцеловал меня в больную щеку и я случайно вскрикнула
-Ауч!
-Что такое?-спросил Эрик. Все уставились на меня.
-Ничего-я хотела опустить голову,но Эрик поднял ее за подбородок убрал волосы. А на его лице застыл ужас. Да ладно тебе там всего-то маленький синяк. Но мой взгляд упал на стекло на машине. И я увидела совсел не маленький синяк. Он был настолько большой, такое ощущение что я испачкала щеку синей краской.
-Это не могла сделатьСара,кто это сделал?-зло говорил он.
-Я...я...я упала-пыталась врать я.
-Николь! Не ври мне! Кто посмел-орал он. А остальные молча ждали ответ. Такого злого я Эрика не видела.
-Ладно! Я сам узнаю-сказал он и пошел в школу. Я побежала за ним. Ведь только я могу его остановить во время драки. Когда он дерется он отключает все чувства,но меня отключить в себе не может. Он прекрасно знал кто мог это сделать, просто проверял меня. Он нашел Лена(Лен-мужское имя)и не чего не говоря ударил его. Тот упал на пол от сильного удара Эрик продолжал избевать его. Черт! Я быстро побежал туда и поймала его руку в воздухе.
-Не делай этого. Я его простила. Успакойся и поехали домой-сказала я ему на ухо,так чтоб слышал только он. Он посмотрел на меня в его глазах постепенно убывал гнев.
-Пошли-сказал он. Его костяшки в крови. Но далеко не в его крови. Увидев это ребята побежали к нам.
-Он хоть жив?-спросил Метт
-Если Ники была рядом,то жив-ответила Аня.
-Да уж,а ты спрашивала за чем мне жить ?-говорил со мной Лиам.-Вот зачем,тебя любят здесь.-я лишь улыбнулась. Мы сели по машинам кроме меня и Зейна.
-Кто быстрее до дома?-спросил он меня.
-Я детка-ответила я и нажала на газ. И я была права,я быстрее всех.
-Так не честно-спорил он.
-Утешай себя этим,Зейн
-Я обиделся
-Умей проигрывать-влез Луи. И подмигнул мне.
Я так сегодня устала,что пошла в свою коману и легла спать,но не успев уснуть в комнату буквально ворвался Найл.
-Кушать пошли-сказал он.
-Найл,дай мне поспать-он хотел уйти ,но я его остановила.
-А ты покушал?-спросила я.
-Да,я просто думал,что ты голодна. Прости,что разбудил.
-Останься со мной,с тобой удобнее спать.
-С удовольствием-так же ответил он и лег рядом. Он обнял меня за талию,а я положила голову на его грудь. Так мы и уснули.
И я снова проснулась из-за шепота.
-А я вам говорил,что они парочка-шепотом кричал Гарри.
-Но они такие милый-шептал Луи.
-Еще бы-сказал Зейн.
-Дайте им поспать-сказал Лиам.
-Да их хрен разбудишь сейчас-сказала Аня.
-Ладно пойдемте-сказал Метт.
-Нет,надо их на ужин разбудить. Она не кушала сегодня.-сказал Эрик.
-А тогда ладно-ответил Лиам.
-Эй!голубки встаем и кушать-крикнула Аня.
-Аня,уйди в туман и потеряйся-сонно сказала я.
-Только если с тобой-ответила та
-Найл. Ужин готов-сказал Зейн.
-Мне тут лучше-Честно,я услышала как они ахнули.
-Сам Найл Хоран отказался от ужина ради девушки,мы в шоке-сказал Луи.
-Ой заткнитесь вы уже-сказала я и встала. Мы проснулись и пошли ужинать. Я сделала себе хвост,все равно они уже видели синял.
Спустилась вниз они все сразу же увидели мою щеку.
-Мало ты ему кажется врезал-сказал Луи,Эрику.
-Только об этом подумал-сказал он.
-Так все. Давайте кушать.-сказала я и села рядом с Лиамом.
-Кстати,ребят. Завтра мы идем на 3 дня за город,жить в мою дочу.- вдруг вспомнил Метт. Дача у него большая 3- х этажная. Так что мы там поместимся.
-А школа?-тут же сказал Эрик
-Ну через 3 дня у нас каникулы,я договорился с директором и мы можем уйти на каникулы раньше.
-Урааа!Никакой школы-крикнула я
-Тебе лишь бы не учиться-сказала Аня.
-Естественно-ответила я.
-А во сколько едим?-спросил Луи.
-В 7 утра-ответил Метт-и кстати,кое кому придется ехать в машине. Так как нам ехать до моей дачи 5 часов.
-И не мечтай-быстро ответила я
-Это не обсуждается,нам очень опасные дороги. Я тебя на мотоцикл не пущу. И тебя это тоже касается Зейн-сказал Эрик
-Эй! Я тоже не хочу в машине-ответил Зейн.
-Так Зейн ты едишь в машине и точка-сказал Лиам.
-Ладно-ответил он.
-Ты тоже-сказал он мне.
-НЕТ.
-Ну Ника,детка тогда послушай хоть меня. Там действительно опасные дороги и я буду переживать,я ведь знаю как ты любишь быстро ездить. Так что лавай лучше со мной в машине. Мы возмем себе отдельную от них поедем в двоем-шептал мне на ушко Найл так,что его слышала только я.
-Эх...Ладно-сдалась я.
-Вот и славно-обрадовался Эрик-Спасибо Найл.
-Пожалуйста.
-Но я еду на своей машине-быстро сказала я.
-Нет. Одна ты не поедешь-сказала Аня.
-Я с ней поеду-упакоил её Найл.-Тогда ладно.
-Ура. Наконец-то. Слава богомолам-сказала я.
-И ты с этой чекнутой поедешь 5 часов?-спросил Эрик, Найла.
-Да,поеду. С ней весело-быстро ответил Найл.
-Ты тогда тоже чекнутый-сказал Эрик.
-Это не новость-ответили парни.
-Эй! Я все слышу!-возмутился Найл.
-Да? А мы и не знали-сказал Зейн.
-Да ну вас-сказал Найл и ушел. Что это с ним?
Я смотрю на них ничего не понимая.
-Что ты так смотришь? Иди лучше успакой его- сказал мне Гарри. Ничего не ответив я пошла за Найлом. Он сидел у себя с гитарой. Я тоже немного умею играть,но до Найла мне далеко.
-Эй,ты чего ушёл?
-Не знаю,не комфортно мнк там я лучше в одиночестве побуду-это намек что мне пора уходить?
-Эм...ладно не буду мешать-сказала я
-Нет, Ник останься-попросил он. Я тихо подошла и села рядом, а он мне играл разные песни. Сама того не заметив я легла и продолжала слушать его игру.
-Найл,ляг рядом-попросила я. Он отложил гитару лег рядом. Мы лежим смотрим друг другу в глаза. Мне захотелось его поцеловать,но я лишь подвинулась и легла ему на грудь,он обнял меня. Так мы снова уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanficНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...