Эх...открыв глаза я вижу рядом мирно спящего Найла,какой он милый когда спит. Я решила выброться из его объятий и пойти в душ. А он сильнее прижал меня к себе. Открыл глаза и улыбнулся.
-И куда ты сбегаешь от меня?-спросил он.
-Ну я хотела пойти в душ-ответила я. Он лишь ухмыльнулся. Я снова попыталась выброться,но он перевернул меня так,что теперь я под ним. А он сильнее вдавливал меня в матрас.
-Неа,я тебя не отпущу-сказал он и поцеловал меня. Я обвила руками за шею и сильнее прижала к себе. Постепенно он начал спускаться,целовал мою шею,спускаясь к ключице. Я издала небольшой стон и услышала смешок Найла. Он продолжал свою пытку хотел...и тут в комнату вошел Гарри...ОПЯТЬ!ЧЕРТОВ ГАРРИ.
-Вот ты специально,такие моменты портишь?-спросил Найл.
-Ахха,простите. Нет,а вобще-то для этого у вас была целая ночь-ответил он.
-Гарри,тебя стучаться учили?-спросила я.
-Я просто не превык стучаться к Найлу,у него никогда ничего интересного не бывает-ответил он мне.
-Теперь есть!Все уходи-сказал Найл.
-Ой...больно надо. А я пришел вас позвать,там ребята куда-то собираются-сказал Гарри.
-Сейчас придем-сказала я.
Гарри вышел.
-Эх...как всегда Гарри-сказала я Найлу.
Выбролась из под него. Одела шерты,решила остаться в его футболке. И спустилась вниз.
Там сидели ребята и пили чай.
-А футболка Найла тебе идет-сказал Лиам и подмигнул мне.
-Ооо...ну наконец-то. Сколько можно кролики?-спросил Луи.
-Ноль,благодаря ему-сказала я и показала на Гарри.
-Эх...Гарри,Гарри...-сказал Зейн.
-Так,мы тут думаем,пойти в клуб. А оттуда сразу домой-сказала Аня. К нам пришел Найл. Вот нормально нет? Сижу я спокойно,приходит этот одуванчик,поднимает меня,содится на мое место,а меня сожает к себе на колени.
-Найл,вот сидела же себе спокойно-сказала ему я.
-Какая разница. Ты все рано же сидишь-ответил тот. Ну ладно...в голове у меня родился план. Все рано сижу значит Хоран? Ладно,я насала ерзнать на месте,пока все говорили про планы на сегодня. Найл сильнее сжал мою талию. Стараясь держать так,чтобы я не двигалась.Но это не помогает.
-Перестань-шепнул он мне на ухо.
-А что я делаю?-удивленно спросила я.
-Если не перестанешь,я накажу тебя или обижусь-ахха,какой ты одуванчик. Обидется он,конечно.
-Ребят. Так вы с нами?-спросил Метт.
-Да-ответил Найл
-Нет,я больше в клубы не хожу. Не хочу быть изнасилована в коридаре клуба-вспомнив тот день ответила я(глава 1).
-Одну,я тебя тут не оставлю-сказал Эрик.
-Ну...Орешек...ну пожалуйста-ныла раскачиваясь из стороны в стороны,забыв что я сижу на Найле.
-Ты идешь и точка. И хватит уже ерзать на месте-не выдержал Найл.
-А что,Найл? Сам посадил к себе вот и терпи-сказал Лиам. А все начали смеяться.
-Ладно! Пойду я-сдалась я.
-Вот и славно,у нас есть время до вечера. Чем займемся?-спросил Эрик.
-Фильм?-спросил Найл.
-А давайте,2 часа хотя бы убьем.-согласились мы.
Дома стало холодно и я пошла на вверх за одеялом,пока ребята выбирали фильм.
-Эй...мне тоже холодно-ныл Найл при виде моего одеяла. Эх...не оставлять же его мерзнуть. Я села ему на колени и укрыла нас одеялом. Голову положила на глудь Найла, а он обнял меня. Аня выбрала фильм "Голодные игры". Посмотрев 1 часть,мы решили посмотреть сразу и 2. Но не дождавшись конца фильма я уснула.-Ребята,вставайте-слышу я голос Луи рядом. Открыв глаза я вижу,что все еще сижу на коленях у Найла,а он обнял меня и сам уснул.
Как мило^^.
-Луика,может не пойдем в этот клуб?-не знаю,не люблю я эти клубы.
-Нет,иди одевайся и поедем-сказал мне только,что проснувшийся Найл. С ним я спорить не мону. Я пошла на вверх. Что мне надеть? Эх...одену платье для разнообразия. Но одна проблема,у меня нет платьев. Я пошла к Ане.
-Аня,одолжи мне платье-попросила я подругу. А она удевленно на меня посмотрела.
-Да,конечно. Сейчас.-она протянула мне красивое черное платье. Выше колена,но как я поняла оно такое короткое,что нагибаться лучше не надо.
-А знаешь,что? Надо было раньше тебя с Найлом познакомить. Он потехоньку меняет тебя-сказала она,а я начала переодеваться у нее в комнате. Найл меняет меня?спросила я саму себя. Может быть. Я не уверена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanfictionНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...