(49)

1.5K 62 2
                                    

Меня кто-то целует. Да уж разбудить решил.
-Хватит меня слюнявить-сонно сказала я.
-Ах так-сказал Найл и сел на меня сверху.
-Найл,слезь-я пыталась его скинуть,но без результатно.
-Нет. Только после действительно горячего поцелую-сказал он. Горячий поцелуй? Ох! Я сейчас тебе устрою.
-Сам напросился-я немного приподнялась и притянуля его на себя вцепившись в его губы,углубила поцелуй и Найл ответил мне с таким же напором. Я укусила его за нижнюю губу и он простонал мне в рот. Ох,как это возбуждает. Вскоре я поняла,что воздуха мне не хватает и я оттранилась от него,но зубами все еще держа его нижнюю губу. Оттянула ее и отпустила.
-Это было горячо-сказал он мне.
-Ага и тебе с добрым утром.
-Всегда бы так просыпаться-сказал Найл.
-Кторый сейчас час?-спросила я.
-6:15. У тебя есть 1,5часа для подготовки. Вечера ночью я собрал наши чемоданы. А теперь или в душ-сказал он и слез с меня. Я встала и пошла в ванну,а по дорого он меня шлепнул.
-Хоран офигел?-спросила я.
-Мне можно. Ты моя-сказал он. Я улыбнулась и пошла в душ.
Эх... Наверное холодной душ это единственное,что мне нужно по утрам(Ну не считая Найла).
Через несколько минут я вышла из ванной и пошла одеваться. Я думаю одену джинсы с высокой талией и черный свитер. Сделала себе укладку и легкий макияж. Так все я готова. Я взяла чамлдан и пошла вниз. Ну как взяла... Я еле дотащила его до лестницы.
-Найл!-крикнула я.
-Что?-крикнул он мне в ответ.
-В чемодане есть вещи,которые могут разбиться?-спросила я.
-Там только одежда. А что?-спросил он.
-А вот что!-сказала я и толкнула чемодан. Он с грохотом падал с лестницы. И на этот шум прибежали парни.
-Что случилось?-спросил Лиам.
-Он просто тяжелый-ответила я и мило улыбнулась.
-Ты не выносима. Попросить помощи не могла?-спросил Найл.
-Ну сели я сама могу. Зачем просить?-спросила я.
-Действительно-с сарказмом сказал Зейн.
-Ой не умничай Малик-сказала я.
-Кстати,хочешь обрадую?-сказал мне Луика.
-Ну давай. Попробуй-ответила я.
-Девушки едут с нами-сказал он мне. Ура! Хоть не одна с этими придурками.
-А где мы все жить будем?-спросила я.
-Ну вообще-то. У нас там всего 2 концерта. Ну мы уговорили Саймона,остаться на недельку или 5 дней-сказал Лиам.
-Ааа. Ну так это очень круто-сказала я.

-Ну пошли уже!-ныла я
-Точно. Опоздаем же-сказал Лиам.
-Самолет частный. Он без нас не улетит-сказала я.
-Не умничай. Хоран-передразнивал меня Зейн.
-Я не Хоран-сказала я.
-Это пока еще-сказал Найл и обнял меня за талию.


Мы выехали из дома. Где в аэропорту нас уже ждали девочки.
-Привет-сказала я и кинулась их обнимать.
-Привет Хоран-сказали они хором.
-Я еще...-начала я,но они меня перебили и спородировав мой голос сказали :"Не Хоран".
И стали над этим смеяться.
-Да ну вас-сказала я и пошла столу регистрации.
-Ну что ты дуешься?-сказал Найл мне на ушко и поцеловал шею.
-Я не дуюсь-сказала я.
-Дуешься-продолжал он.
-Нет
-Да
-Нет
-Да
-Нет
- Да
-Не... Ой что я спорю. Легче сделать так-сказал он и поцеловал меня. Тем самым заткнул.
-Хораны. Опоздаем-кричал Луи.
-Идем-сказал Найл и взяв мой чемодан пошел ко всем. А я шла рядом.

Вскоре мы уже сидели в самолете и держали курс на Рим. Что еще нужно для счастья. Только Найл,который сейчас мило посапывает на моем плече. Надев наушники, сморя в окно я не заметила как уснула.

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя