Вот это вечер(27)

2.2K 69 4
                                    

Я просыпаюсь от нежного поцелуя. Открываю глаза и вижу Найла.
-Вставай,у тебя есть час для того чтобы привести себя в порядок-сказал Найл.
-Я не хочу некуда идти,я передумала-сказала я и снова хотела уснуть.
-Нееее... Так не пойдет ну ка вставай-сказал Найл. Я не ответила. Но почувствовала как меня несут куда-то.
-Найл,отпусти меня-ныла я.
-Нет-сказал он. И понес меня в ванную.
-Найл,не смей. Ты испортишь мне прическу и тогда я точно не пойду-сказала я.
-Тогда иди готовся-сказал он и поставил меня.
Я решила переодеться в другое платье. Тоже сегодня купила,пока Аня искала себе сумочку.  Оно черное с красным поясом,обтягивающее и выше колена. Так же я взяла Анины красные туфли. Так подровнял немного прическу и макияж. Ну все я готова.
-Найл,я готова-сказала я,но ответа не услышала. Наверное он внизу,я опустилась вниз и увидела моего одуванчика,который пытался завязать бабочку.
-Черт!-выругался он когда снова не получилось.
-Дай я завяжу-сказала я. Он молча подошел ко мне и поднял подбородок,тем самым открывая мне шею. Я завязала ему красивую бабочку.
-Спасибо,прекрасно выглядишь-сказал он.
-Ты тоже-сказала я и посмотрела на него. Черный,немного приталенный костюм,брюки в комплект к пиджаку,белая рубашка и черная бабочка. Он хорош.
-Хватит меня оценивать,пошли уже-сказал Найл,я взяла его под руку и мы пошли к ребятам.
-Вы так идете,как-будто на свадьбу-сказал Гарри.
-Ой заткнись-сказала я.
-А что такого он сказал? Вроде классная мысль-поддержал его Найл. Что?! Классная мысль,к чему это он клонит. Мне всего-то 17,ну через недельку 18,но все же.
-Так... Все закрыли тему-сказала я.
-Где Аня-сменила тему я.
-На кухне-ответил Луи и подошел к нам.
Я отпустила руку Найла и пошла к Ане. А этот разговор заставил меня задуматься. Что Найл хотел этим сказать?
-Ань,ты готова? Скоро выходить-спросила я.
-Дада,пошли-ответила Аня.-Ника,можно я кое-что спрошу у тебя?
-Уже спросила-ответила я.
-Ник,ну я серьезно.
-Ну ладно,что ты хотела спросить то?-спросила ее,я.
-Ну... Я тут услышала разговор ваш случайно. Так вот... Почему ты так отреагировала на тему про свадьбу?-спросила Аня. Вот черт...
-Не знаю... Давай закроем эту тему-сказала я.
-Нет Мартин.... Давай выкладывай. Ты же любишь Найла?-спросила она.
-Конечно-уверенно ответила я.
-Так что же тебя останавливает?-продолжала Аня.
-Не знаю я. Все отстань-сказала я и ушла из кухни.
Пошла к парням.
-Ну что? Идем?-спросила я.
-Да,сейчас только Аня придет-ответил Метт.
-Я тогда на улице подожду-ответила я.
Быстро одела пальто и вышла на улицу.  Села в свою машину и ждала всех. Почему же меня задела эта тема?
-Эй... Ты чего ушла то?-спросил Найл и сел за руль.
-Да,не знаю. Поехали?-спросила я.
-Да,конечно-ответил он.
Мы едем уже пол часа,рука Найла как всегда покоится на моей коленке. 
***
Вот мы уже приехали в ресторан и ждем Эрика и девушек парней. Столик нам нужен большой 7 парней и 7 девушек( Гарри тоже кого-то собой возьмет). И вот к нам подходят Перри,Софи и Эль.
-Привет-мы с Аней обняли девушек.
А потом к нам подошли Эрик с какой-то девушкой. Черные волосы,карие глаза и чуть ниже Эрика.
-Привет Ник-сказал Эрик и поцеловал меня в щечку. Его девушка напряглась,ревнует что ли?
-Привет Орешек-ответила я.
-Вот познакомся это Фиби-сказал он.
-Привет,я Николь,но можно Ника-сказала я.
-Очень приятно. Эрик о тебе рассказывал-сказала она.
Фиби познакомилась со всеми и мы пошли наконец-то в сам ресторан. А девушка Гарри немного опаздывает.
Мы сели за большой круглый стол. 
Было так круто просто шикарно,но ничто не вечно. К на подошла девушка в коротком сером платье на очень высоких каблуках.
-Эм... А где Лика?-спросил Гарри эту девушку.
-Ооо... Зайчик Лика не смогла придти,но зато смогла я-ответила она Гарри.
-Во-первых я тебе не зайчик. Во-вторых могла и не приходить-сказал ей Гарри.
-Уже поздно я тут-продолжала она.
-Ну хватит уже. Садись с нами раз ты тут-сказал Лиам.
-Спасибо. Я кстати Кейти-сказала она и села рядом с Гарри.
Мы сделали заказ и ждем наших блюд.
-Ну что. Это же круче чем сидеть дома?-спросил меня на ушко Найл.
-Да. Намного лучше-тоже на ушко ответила я.
-Ну я был прав-продолжал он.
-Ребят хватит уже шептаться. Мы тоже тут-сказал Луика,вызвав у нас смех.
-Да ладно тебе Луи. Дай девушке побыть в компании Найла,ей о таком только мечтать-сказала  Кейти.
-Слушай милочка. Ты офигела? Ты навязалась к нам. Так что будь добра заткнись или я выкину тебя отсюда-сказала я.
-Ты меня? Не смеши... Пфф... Думаешь один раз ужинаешь с 1D и все слава?-продолжала она. Тем самым вызвав у всех смех.
-Скажу тебе больше. Я сними живу. А ы мелкая шлюшка прицепиталь к Гарри-гордо ответила я.
-Ага. Конечно. Врать и я могу-господи как же можно быть такой идиоткой?!
-О Боже! Заткнись или я тебе врежу-я уже действительно разозлилась.
-Пфф...-лишь выдавила из себя.
-Принцесса тише. Не обращай внимание-сказал мне на ушко Найл и поцеловал меня в шею. Я улыбнулась.
Мы так весело проводили время.
-Пошли танцевать?-спросил меня Найл.
-Ну...-начала я. Невад мне продолжить он встал и притянул меня за собой.
-О,я тоже хочу танцевать-сказала Аня. Метт взял ее за руку и повел за собой.
Мы с Найлом танцевали,к нам присоеденились остальные даже Кейти и Гарри
-Ты уже научилась танцевать-сказал мне Найл.
-Ты научил-ответила я.
-Меняемся парами-крикнула Аня и мы быстро поменялись по кругу. Теперь я танцевала с Луи. Эль с Зейном. Перри с Лиамом. Найл с Аней. Метт с Кейти. Эрик с Софи. Гарри с Фиби.  Мы так потанцевали 3 мин и снова.
-Меняемся парами-крикнула Аня.
Теперь я с Эриком.
-Мне нравится Фиби. Она вроде милая-сказала я.
-Мне тоже она очень нравится. Скажу даже больше я ее люблю-ого.
-Наконец-то ты запал-сказала я.
И мы стали смеяться.
-Меняемся парами-крикнула  Аня
Теперь я с Гарри.
-Странная у тебя спутница-сказала я.
-Да очень. Я хотел придти совсем с другой. Та намного лучше и милее.
-Да уж-сказала я. За спиной Гарри  я заметила,что эта "девушка" танцует с Найлом. Причем очень сильно прижимается к нему, Найл пытается держать ее на расстоянии,но она продолжает прилипать. И вот она поцеловала его.
-Ты охренела-вскрикнул Найл и отталкнул ее. Я не думая подошла к ней схватив ее за волосы повела к выходу из ресторана,да гас сюда больше не пустят.
-Отпусти меня не нормальная-кричала она.
Мы вышли и я отпустила ее волосы. Она пыталась ударить меня,но я схватила ее за руку.
-Отпусти руку больная-кричала она.
-Заткнись мразь-сказала я ей.
Как я хочу ей врезать,аж руки чешутся.
-Эй... Тише. Ты же не хочешь ее убить-слышу я голос Найла,который держит меня за талию и пытается отвести подальше.
-Вообще-то хочу-сказала я и попыталась ее ударить,но перед одной встал Эрик.
-Енотик,тише. Давай не будем ее убивать-пытался успокоить меня Эрик.
-Нет. Будем. Она поцеловала того,кто принадлежат мне. Я ее убью шлюху-орала я.
Найл оттащил меня подальше от всех.
-Значит я принадлежу тебе?-с улыбкой спросил он.
-Да. Ты. Только. Мой. -выделила каждое слово я. Он хотел поцеловать меня,но я его остановила.
-Рот продизенфецируй-сказала я.
-Аххха. Точно-ответил Найл.
К нам подошли все кроме этой шлюхи.
-А я и не знал,что ты так можешь-сказал Гарри.
-Я видел чтобы она так дралась только в детстве,когда я брал ее вещи-сказал Эрик.
-Так ты не слышал? Она сказала,что я принадлежу ей-сказал Найл.
-Ну Ника ты даешь. Хотя круто ты ее,она меня очень бесила весь ужин-сказала Софи.
-Да-поддержали ее все.
-Так все хватит. Едем уже домой,я сделаю вам ужин получше. Давайте завтра все к нам,я приготовлю и сегодня оставайтесь-предложила я.
-Классная идея-поддержала меня Аня.
-Хорошо-сказали все.
-А мы с Фиби лучше ко мне. Завтра вечером присоединимся-сказал Эрик. Мы попрощались с ними и они уехали.
-Ну что,домой?-спросила Перри.
-Не. Рано еще,давайте в клуб?-спросил Зейн.
-Давайте-сказали все.
-Без меня-ответила я.
-Ну Ника,пойдем-начали они.
-Она пойдет-ответил за меня Найл.
-Нет-продолжала я.
-Да-настаивал он.
-Нет
-Да
-Нет
-Да
-Нет-сказала я,но вместо ответа Найл взял меня на руки и понес.
-Пошли ребят-сказал он всем.
-Хоран,я убью тебя-сказала я.
-Ага-ответил он.
-Не Ник,есть лучше наказание-сказала Эль.
-Какое?-спросила я.
-Неделя без секса-ответила я и все девушки засмеялись,а парни были от нас в шоке.
-А что? Найл попробуем?-спросила я Найла.
-Эль,вот спасибо-сказал Найл,сарказм так и прет.
-Не за что-ответила Эль. 
К счастью клуб был близко,рядом с ресторанном где-то 10 мин ходьбы.
-Где мое пальто? Я замерзла-спросила я.
-Ой,вот-протянул мне его Гарри.
Найл поставил меня на землю и мы вошли в сам клуб. Громкая музыка,запах алкоголя и табака... Да не мое это.
-Пошли,я нашел свободную зону-сказал Лиам. И когда он успел?
Мы все сели в отдельную зону.
-Что будем пить?-спросила Перри.
-Начнем с текилы-сказал Лиам.
Мы слелали заказ вскоре 12 текил стояло на столе.
-За нас-сказал Гарри и все выпили,кроме меня.
-Ну Ника,ты сегодня была бесподобна,так давай до конца-сказал Гарри.
Ну ладно,я залпом выпила содержимое стопки.
-Ну вот-сказал Луи. Они выпили еще 4 стопки,потом они перешли на виски,выпив еще 3 стакана виски они были не очень трезвые. Кроме Найла... Он просто выпил только 3 стопки текилы.
-Как их домой повезем?-спросила я.
-Не знаю-сказала я.
Мы решили вызвать такси для них,а я поеду на моей машине. Найл на машине парней,а машины девушек останутся на парковке ресторана. Там ограждение и безопасно.
***
Вскоре мы были дома. Мы улошили ребят и сами пошли спать. Как только голова коснулась подушки я уснула... 

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя