Я прихожу в себя от какого-то резкого запаха. Открываю глаза,а надо мной столпились все парни.
-Господи,Ника. Ты так нас испугала-говорил Найл.
-Все в порядке-тихо ответила ему я.
-Нет,не впорядке. Помнишь что тебе тогда сказал врач?-ворчал Луика-Тебе нельзя волноваться,а то в момент сердце может не выдержать и ты умереть можешь-повысив тон говорил он.
-Так,все нормально. Я в полном порядке. Вот смотри-сказала я и быстро встала с дивана,но не надолго. Ноги сразу же отказали и я падаю. Меня поймал Найл.
-Да,вижу. Ты в полном порядке-фыркнул он.
-Все отстаньте от меня. Найл отпусти меня. Я иду домой-говорила я пытаясь выбраться из хватки Найла.
-Нет. Ты останешься со мной-сказал он мне на ухо. Я перестала вырываться.
-Тогда положи меня на диван-сказала я.
Найл улыбнулся и аккуратно положил меня.
-Ника,прости меня-извинялся Роб.
-Ничего. Я же жива-ответила я.
-Что делать будем?-спросила я.
-Ты пока что отдохни-сказал Алекс.
В комнату вбежал Лиам.
-Ребята завтра у нас интервью и ты тоже идешь с нами-показывая на меня сказал он.
-А мы успеем?-спросила я.
-Конечно. Билеты уже заказаны. Мы вылетим завтра в 8 утра там мы будем в 17:30 дня и пойдем на интервью.
-Аааа... Ну ладно. А я зачем?-спросила я.
-Тебя часто с нами видели и Саймон решил познакомить со всеми девушку Найла Хорана.
-Это круто-сказал Найл.
-Да,Найл так может мы вернемся домой. Ведь я так и нормально не пообщалась с твоим отцом,да и ты его не много видел. -предложила я.
-Я тоже об этом думал. Тогда ты отдохни через час выезжаем-сказал Найл. Парни ушли на кухню,а мне что делать. Включила телик и стала искать,что-нибудь нормальное. О! Мультик. Я решила оставить его. Но как только я легла веки тяжелеют и я проваливаюсь в сон...
-Эй,принцесса вставай. Нам выходить надо-будил меня Найл. Эх... Я открыла глаза,села,держась за диван попыталась встать. Найл придерживал меня за талию,чтоб я не упала. Мы сразу пошли к машине.
-Мне,парни-попрощалась я и обняла всех.
-Пока,будь осторожна-сказал мне Алекс.
Мы сели в машину и отправились домой.Вот машина уже приехала к дому Найла. Открыв дверь нас встретил отец Найла и доброй улыбкой.
-Я думал вы завтра придете. -сказал он.
-Мы тоже. Но нам завтра в 8 надо лететь обратно. На интервью-сказал Найл.
-Так скоро. Вы же только приехали-погрустнел он.
-К сожалению,да-сказал Луика.
-Я кушать хочу-ныл Найл.
-Пошли я только что приготовил суп-сказал Бобби Хоран.
Мы пошли на кухню и сели за стол.
Все разговаривали и оказалось отец Найла очень интересный собеседник.
После обеда мы решили пойти в гостиную попить чай посмотреть телевизор все вместе.
Я села между Найлом и Луи. Гарри с Зейном на другой диван. А Грег,Бобби и Лиам на самый большой кожанный диван.
По телику показывали какую-то комедию. Было весело,в последний раз так тепло,уютно и спокойно мне было только с своими родителями. Так мы просидели до вечера. И сама того не заметив я уснула на плече Найла...Меня кто-то будит....
-Принцесса,вставай. На самолет опоздаем-говорил Найл. Я открыла глаза и сразу пошла в душ. Там я была 15 мин. Хотела выйти,но блин я же полотенце забыла взять.
-Найл,принеси полотенце-кричала я.
-...
-Хоран,принеси мне блин полотенце
-...
-Найл!-как могла громко крикнула я.
-Я не вхожу. Ты что орешь то-за дверью говорил Зейн.
-Зейн,принеси мне полотенце-попросила я.
-Сейчас. Я оставлю его на ручке-сказал он на секунду дверь открылась и также быстро закрылась. Я укуталась в полотенце и пошла в комнату. Зайдя туда я быстро надела персиковое платье и балетки. Парни уже внизу были. Накрасилась взяла чамодан. Он блин тяжелый,а этот одуванчик и помочь забыл. Я кое как дотащила его до лестницы. Осталось спустить его. Но на чамодан ложатся чьи-то руки.
-Давай лучше я-сказал Грег.
-Спасибо-он поднял чамодан с такой легкостью как будто он ничего не весил.
Мы спустились вниз,а там Найл сидел завтракал.
-Я тебя так долго звала. А ты тут кушаешь-сказала ему я
-Прости милая. Я не слышал-оправдывался он.
Мы попили чай и вышли из дома...
В аэропорту нас даже приехали провожать парни(друзья Грега). Я обняла их всех на прощание.
-Не пропадай брат. Приходите еще. Мы вам будем рады-говорил Грег. Он обнял всех,но когда обнимал меня на ухо сказал:"Береги его". Я лишь кивнула.
Ну вот и все. Мы сидим в самолете и нас ждет длительный полет... Скорее бы он закончился. Но после него мы сразу едем на интервью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanfictionНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...