Перед поездкой(11)

2.7K 76 5
                                    

Утро... Я просыпаюсь в теплых объятиях Найла. Так не хочется просыпаться. Тут так тепло и уютно,но ни что не вечно.
-Доброе утро-сказал Найл,как только открыл глаза.
-Доброе-ответила я и поцеловала его. Он ответил на него,а я переместилась так что теперь я сижу на нем. Найл положил руки мне на талию. Постепенно я спускаюсь все ниже,целую шею и случайно не заметив этого оставляю засос... Надеюсь он не против. Он резко перевернул меня,теперь я под ним. Он делает точно также, зная мое слабое место(рядом с ухом уголочек) он целует и спускается все ниже,целая шею. Боже,что он делает со мной?!
Из меня случайно издаю стоны. Я слышу ухмылку Найла.
-Ребят,ну харэ. Мы вообще-то дома.-орал внизу Гарри. Ахххха,начали мы смеяться.
-Ладно,давай вечером продолжим-сказала я.
-Нет,я тебя хочу-шептал мне на ухо Найл. А его рука скользнула в внутреннюю часть моего бедра,от наслождения я закрываю глаза. Его рука касается меня и я издаю,действительно громкий стон.
-Ну Ника,не у всех естт такие возможности. Хватит уже,вечерлм продолжите.-ныл Стайлс.
-Я...я...с ним.....согласна-пыталась говорить я,но Найл продолжал свою пытку. Целовал шею,а его руки хозяйничали во мне. Уже не выдержав я сдалась и дошла до пика.
-Вот теперь все... Вечером продолжим-сказал он и поцеловал меня.
Я пошла в душ, а Найл пока умывался.

Мы с ним спустились вниз и все смотрят на нас...
-Что?!-не выдержала я.
-Имейте совесть ребят. Не у всех есть девушки-Ныл Гарри.
-Мы нечего не делали-сказала я.
-Ага по твоим стонам и по засосам на ваших шеях все видно.
Я сразу схватилась за шею.
-Ты оставил на мне засос/Ты оставила на мне засос!-сказали мы с Найлом вместе.
-Ты точно вместе спите?-спросил Луи
-Очень смешно Луика-сказала я.
-Я кушать хочу-заныл Найл.
-Мы тоже-подключились парни.
-Ладно я пойду что-нибудь приготовлю.
Я стою на кухне и режу овощи для салата. А на плите готовится грибы с соусом.
-Парни кушать!-крикнула я.
Первый пришел Найл,точнее прибежал. Потом сбивая друг друга остальные. Я им положила и стала мыть посуду которую я использовала при готовке.
-Эй. Хватит хозяюшка,идт лучше покушай-сказал Лиам.
-Я не голодна-ответила я.
-Ты же с вчерашнего дня ничего не ела-сказал Найл. Подошел ко мнев взял за талию. Другой руком выключил воду. Потащил за собой сел на стул,а меня посадил на свои колени.
-Ешь-сказал он и поднес к моему рту вилку с едой.
Я съела чуть-чуть потом мне стало не хорошо. Я быстро спрыгнула с колен Найла и побежала в туалет. Я еле успела добедать и меня вырвало.
-Ник,открой. Ты впорядке?-это Найл.
-Да, все хорошо. Иди вниз я ско...-меня снова стошнило.
-Ну Ника,открой я же знаю,что что-то не так-продолжал Найл.
Я поняла ,что мне уже лучше и встала умыла рот и вышла к нему...
-Да ты все бледная,ты случайно не заболела?-волновался он
-Нет,я лучше прилягу-сказала я.
Я пошла к кровати и легла в постель. Найл сел рядом и поцеловал меня в лоб.
-Температуры вроде нет. Может ты отравилась?
-Не знаю-сказала я.
-Эх... Моя маленькая. Не надо было заставлять тебя есть-сказал он.
-Ты не виноват.-сказала я и положила руку ему на щеку. Он повернулся ко мне с улыбкой.
-Я люблю тебя Найл Хоран.
-А я люблю тебя Николь Мартин.
Он хотел меня поцеловать,но я его остановила.
-Вдруг я больна,я не хочу тебя заразить...
Найл фыркнул и все равно поцеловал меня.
-Я ухожу. Надо купить билеты и чамоданы для поездки нам и парням.
-Хорошо,иди-Найл еще раз поцеловал меня и вышел.

-Хэй,мелкая. Ты как? Что случилось то?-в комнату вошли парни.
-Я не мелкая! Все нормально,только немного отдохнуть нужно.
-Вот ты как всегда,а где Хоран?-спросил Гарри и лег на мою кровать,а все остальные решили сделать так же.
-Пошел за билетами-ответила я.
-Блин,мы вещи забыли собрать-вспомнили они.
-Я тоже-я решила сейчас и начать,но как только встала на ноги, я тут же начала падать чьи-то руки ловят меня.
-Господи,Ника,ты как?-спросил Зейн,он и поймал меня. Взял меня на руки и положил обратно,в глазах темно и я никого не вижу.
-Нормально все. Не беспокойтесь.
-Не беспокойтесь? Ты только что чуть лицом пол не встретила-говорил Луи.
-Может врача?-спросил Гарри.
-Я согласен с Гарри-вмешался Лиам.
-Так ты полежи. А я тебе принесу воды-сказал Зейн и вышел из комнаты.
Я прикрыла глаза на минутку и не заметила как уснула....

Я кое как открываю глаза за окном темно. В комнате никого нет. Я решила пойти к мальчикам,еле встала на с кровати и пошла в сторону гостинной.
-Ооо... Проснулась ну как ты?-спросил Луи.
-Вроде нормально. Найл еще не приходил?-спросила я.
-Приходил-ответил сзади Найл,который вышел из кухни с большим бутербродом.
-Ой,не заметила-я пошла и села рядом с Луи,а рядом сел Найл.
-Купил билеты?
-Да. На завтра в 5 утра было только-ответил Найл.
-Найл, я вещи не собрала. Подожди я пойду соберу-сказала я и пыталась встать. Но меня за талию поймал Найл и усадил обратно.
-Я уже собрал...-сказал мне на ушко Найл.
Посидев с ребятами еще 4 часа я решили пойти спасть.
Я легла,а рядом Найл. Обнял меня за талию поцеловал в макушку...
-Спи малышка-последнее что я услышала перед тем как погрузиться в сон....

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя