✨✨✨Вот это денечек(Мой герой)(10)✨✨✨

2.6K 77 1
                                    

Эх... Мы все сели в машину. И я еще не знала куда мы едем.
-Ника,мне ребята рассказали. Какого хрена ты пыталась вскрыть вены?-спросил Луи.
-Что?!-вскрикнул Зейн.
-Зейн,успакойся-сказала я.
-Успакойся... Ясно-фыркнул он.
-Так куда мы едем?-спросила я.
-Помнишь Криса,моего друга. У него вечеринка мы едем туда.-ответил Эрик.
-Останови машину,я к нему не поеду-говорила я. Почему? Подумали вы. Просто этот Крис мне не нравится,каждая наша встреча заканчивается тем,что он хочет затащить меня в постель. Я не говорила Эрику т.к. он его друг,а я не хочу портить из дружбу.
-Да почему? Я ее не понимаю.-спросил он.
-Просто не хочу-ответила я о положила голову на плечо Найла.
-Что он тебе сделал-на ухо сказал мне Найл. Ого,как он догадался?
-Ничего-вру я.
-Не ври
-Потом скажу. Ты только там не оставляй меня одну-просила я.
-Конечно-сказал он и поцеловал меня в макушку.
Мы всю дорогу веселились,вспоминали истории с нами. Жалко Ани нет. Мы так давно не сидели одни и просто дурачились.
Мы приехали к красивому 2х этажному дому,небесно голубого цвета. С красивой лужайком,рядом бассейн. Вот только холодно и машин много.
-Эй! Эрик... Друг. Привет,как давно мы не виделись.-Говорил Крис и подошел,чтобы обнять Эрика.
-Привет,брат-отаетил он.
-Ооо...какие люди. Привет Ника. Я соскучался по тебе. Ты похорошела.-сказал Крис пытался меня обнять. Но Найл хозяйственно положил руку мне на талию и подвинул к себе.
-А вы же 1D-не веря глазам говорил Крис.
-Да-хором ответили парни.
-Идемте в дом-сказал Крис.
Мы зашли в дом. А там стоит запах табака и алгоколя. Не лучшие запахи.
Хорошо что они были пряные и не узнали парней. Мы пошли и сели на диван. Парни начали пить.
-Тебе принести,что нибудь?-спросил Найл.
-Давай. Что-то не крепкое только-сказала я. Он поцеловал меня и ушел. Парни тоже ушли танцевать или куда-то хз. Ко мне подсел Крис.
-Ну привет малышка. Как давно я тебя не видел. Я соскучался-сказал он и положил руку мне на коленку,стал поднимать выше. Я ее скинула,а он лишь ухмыльнулся.
-Да хватит уже,я же знаю ты хочешь меня. А я тебя. Так чего же ты ждешь?-говорил он и пытался меня поцеловать. Потом встал и потянул меня за собой. На 2этаж и зашел в какую-то комнату. Закрыл на ключ дверь,а вот теперь мне страшно.
-Вот теперь ты никуда не уйдешь-говорил он и подходил ко мне,а я шагала назад,пока не врезалась в кровать.
-Тебе не куда уйти-сказал он и толкнул меня,я успала на кровать. Он лег на меня и стал целовать шею.
-Отпусти меня-кричала я.
-Молчи лучше. А то я слелаю это больнее.
-Отстань-кричала я и пыталась его скинуть с себя. Слезы стали стекать с моих глаз.
Он пытался снять с меня футболку. Я вырывалась,а он простр порвал ее. И тут я слышу знакомый грохот двери.
В комнату врываются парни. Найл оттащил его от меня(Мой герой) и стал бить.
-Ты как?-ко мне подбежал Зейн. Снял с себя куртку и укрыл им меня. Я обняла его и плакала. Парни пытались оттащить Найла от Криса. Только когда Луи и Лиам вдвоем его держали,он успокоился.
-Ты совсем охренел?-орал на него Эрик.
-Теперь я понимаю,почему ты не хотела сюда идти-сказал мне Эрик. Найл вспомнив про меня вырвался из хватки парней и подошел ко мне.
-Солнышко мое,ты как? Прости меня я не должен был уходить. Я виноват,я оставил тебя одну-говорил мне Найл.
-Ты не виноват-сказала я встала и пошла в сторону выхода.
-Ты куда?-спросили они хором.
-Я хочу прогуляться-ответила я.
-Я с тобой-сказал Найл.
-Нет,я одна-ответила я и пошла к выходу.
Я вышла из дома и пошла гулять. Мы тут с Эриком были так что я знаю как вернуться домой.
Я пошла в парк....
Вот я уже 2 часа сижу на скамейке на против пруда. Лунный свет и 3 фанаря освещают эту часть парка. Отражение звезд и луны,красиво смотрятся в воде. Тут стало холодно. Учитывая то,что я всего лишь в кожанной куртке Зейна. Я слышу звонок,но своий телефон оставила в своей куртке,а она в доме осталась. Я достала телефон Зейна как я поняла. На экране написано "Найл" я понимаю,что они переживают,но я хочу побыть одна. А что? За эти 3 недели они перевернули мою жизнь. Особенно Найл. Он разбудил во мне новые чувства. Прсмотрев на время я поняла почему они переживают там 1:40 ночи. Ладно я встала и пошла к остановке. Там поймала такси и поехала домой. Пока мы доехали было уже 2:20. Я тихо открыла дверь,боясь разбудить парней,но тут я слышу крики.
-Да блядь,где же она!-кричал Найл,а потом слышу звук ломающегося стекла.
Я захожу в гостиную. А там сидят все парни. Увидев меня Найл подбежал и обнял меня...
-Я так волновался. Где ты мать твою была?-спрашивал он.
-Гуляла-ответила я.
-Ника,вот ты как маленькая. Ответить на звонки не как? Мы же волновались-говорил Гарри.
-Да-поддержали его парни.
-Простите меня-сказала я.
-Ладно. Пошли спать. Поздно уже-Сказал Лиам.
-Хорошо-ответили мы.
Спать я пошла в комнату Найла. Я переоделась в его футболку и легла в постель. Найл лег рядом. Я положила голову на его грудь,а он положил руку мне на талию и мы уснули....

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя