Утро.... Ага если бы. Я проснулась оттого,что меня кто-то трясет пытаясь разбудить.
-Ника!Ника! Милая проснись-по голосу это Найл. Я резко села и не знаю почему плачу.
-Эй..эй..эй... Тише милая,тише. Это сон. Плохой сон-успокаивал он меня заключив в свои крепкие и такие родные объятия. Опять этот чертов кошмар! К чему он мне вообще снится. А самое главное я сейчас даже не соображаю, что я делаю. И почему я плачу? Через некоторое время я пришла в себя.
-Теперь тебе лучше?-спросил он и с волнением смотрел на меня.
-Дада. Намного. Найл,спасибо-сказала я и обняла парня садясь на его коленки и обвила ногами его торс.
-Не за что,принцесса. Я так переживал. Я не мог разбудить тебя целый 5 минут. Ты кричала и плакала-говорил он сильнее прижимая меня к себе.
-Спасибо. Чтобы я без тебя делала бы милый мой-сказала я своему ангелу.
-Как я понял спать ты не хочешь?-с улыбкой спросил я.
-Нет-твердо ответила я.
-Тогда я голодный. Очень голодный-сказал он держась за живот.
-Сейчас 3 часа ночи-сказала я.
-Ты это моему аппетиту скажи-сказал Найл.
-Ладно,только чур на кухню меня несешь сам-сказала я сильнее обняв моего блондинчика.
-Без проблем,принцесса-сказал он и взяв меня под попку понял и пошел к направлению кухни. А я всего лишь в его футболке,наверное он переодел.Найл зашел на кухню и посадил меня на стол.
-Сиди тут,а я сделаю нам бутерброды-сказал он и чмокнув меня в губы отстранился.
-Ну хорошо-я внимательно смотрела как Найл делает нам 5 бутербродов. Один мне,а остальные четыре ему. Эх... Обжорка мой.
-Кушай-сказал он и отдал мне в руки бутерброд. Но кусок и в горло не лез. Я лишь молча положила свой бутерброд в тарелку Найла.
-Не хочу. Я что-то не голодная-сказала я.
-Ну Ник,ты опять из-за того сна паришься?-спросил он меня.
-Угу
-Ну милая,это всего лишь сон. Игра твоего подсознания и все. Нет ничего страшного-успокаивал меня Найл.
-Я знаю-ответила я.
-Ну вот и не парься. Тогда хочешь хотя бы сок?-спросил он.
-Вот от сока не откажусь-с улыбкой сказала я.
-Сейчас найдем-сказал Найл и стал "рыться" в холодильнике.
-Зачем его прятать в самый конец-ворчал он доставая яблочный сок. Налил и протянул мне стакан с холодным соком.
-Спасибо-сказала я и взяла стакан у Найла.
-Ник,ты вещи уже собрала?-спросил меня он,а я спокойно попивала свой сок.
-Ну я все купила,осталось все собрать в чемодан. Кстати,я тебе подарок купила-сказала я ему.
-Ооо... Праздники какой-то?-спросил он.
-Нет. Просто Эрик покупал для Фиби подарок,вот и мне так захотелось тебе купить,чтобы обрадовать-сказала я.
-Ну я всегда счастлив когда ты со мной-сказал он.
-Пошли тогда. Он в комнате остался. Хотела в ресторане подарить,но забыла-сказала я. А он доел свои последний бутерброд.
-Ну пошли-я хотела слезть,но он снова взял меня на руки и пошел в комнату.Как только мы вошли в комнату Найла он отустил меня и я пошла к своей сумке. Достала из нее аккуратную и красивую черную коробочку с золотой надписью Ulysse Nardin Genghis Khan ,которые я купила за 490.000 $ фото тут (http://www.swisstimeclub.ru/img/top/top19.jpg)Для него нечего не жалко. И денег у меня хватает. Каждая папина компания,которые он оставил мне зачисляют мне 10.000.000 $ в месяц. Его компании по всему миру. И теперь как только мне исполнилось 18 я официально стала из владельцем.
-Афигеть!Спасибо большое я их так хотел. Но принцесса моя они же очень дорогие-сказал Найл как только увидел часы.
-Я могу себе позволить-гордо сказала я.
-Все равно большое спасибо-сказал он и поцеловал меня. А я с большим удовольствием ответила на его нежный поцелуй.
-Вот теперь я рада видеть такое счастливые лицо у тебя-с улыбкой сказала я.
-Найл,я что-то устала пойдем в кровать спать-сказала я и уютно легла в мягкую кровать Найла. Скоро ко мне присоеденился Найл я легла на его грудь и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanfictionНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...