Мы уже приехали к ресторану. Грег и мистер Хоран наверное уже внутри. Найл вышел из машины и как джентельмен открыл мне дверь... Взяв его под руку мы пошли внутрь.
-Здравствуйте,могу ли я вам чем-то помочь?-с улыбкой спросила молодая девушка,не поднимая на нас глаза.
-Да,у нас столик заказан-сказал Найл.
-На кого он заказан?
-Хоран-сказал он. Тут то она подняла на нас свои глаза. И стояла в шоке.
-Конечно,пройдемте мистер Хоран. А вас обслужит другая девушка. Подождите минуту-сказала она мне,даже не смотря на меня. Во всю строила глазки МОЕМУ Найлу.
-Вообще-то,она со мной-сказал Найл и обнял меня за талию.
-Да,разумеется-закатила глаза та... Мда... Какой же надо быть идиоткой...
Мы пошли к нашему столику,а там пусто. Наверное пробка...
Мы сели рядом и разговаривали о всякой фигне.
-Найл,а как мы скажем. Мы же не модем сказать просто,Ника беремена вместо здравствуйте-сказала я.
-Беременна?-спросили одновременно два голоса за спиной.
-Ой... Как-то не очень получилось...-сказала я и спрятала лицо в ладонях.
-Да что ты... Это же прекрасно. Вот теперь я точно не жалею,что пришел. Ты была права-сказал Грег и обнял меня.
-Дорогая-сказал мистер Хоран и обнял меня.
Мы все сели за стол.
-Ну что будем заказывать?-спросил Грег.
-Эм... Я буду легкий холодный салат-сказала я.
-И все?-спросил Найл.
-Да
-Так не пойдёт... Так мне и даме стейк слабой прожарки... Салат из морепродуктов и на десерт мороженое-сказал Найл официанту.
Остальные тоже сделали заказ. Вот мы сидим наслаждаемся и ужином и компанией друг друга.
-Подаришь мне танец?-спросил мне на ушко Найл и поцеловал в шею.
-Конечно-сказала я. Найл встал и взяв меня на руку повел в центр зала,где танцевала еще одна пара.
-Видишь как все хорошо прошло-сказал мне Найл. Я обняла его за шею,а он меня за талию.
-Да-сказала ему я.
-Вот... А теперь надо подумать и про свадьбу-сказал Найл.
-Не хочу-сказала я.
-Что?!-в шоке сказал Найл и в глазах показался страх. Я улыбнулась и поцеловала его,он конечно же ответил. Получился очень нежный поцелуй... Как-будто он целовал меня в первый раз.
-Нет,милый не о том подумал. Просто это будет так наигранно... Ну тип он не любит,а это все по залету-сказала я.
-Глупая,вот только ты такую чушь можешь сказать-сказал он и поцеловал меня в лоб.
-Найл,я серьезно
-Я тоже. Ника,какая разница? Пусть они думают все что хотят,но я люблю тебя. И надеюсь ты любишь меня,тогда кому когда разница?-с улыбкой сказал он. Не заметив мы уже просто стояли в центре зала и смотря друг другу в глаза разговаривали.
-Ты прав-сказала я.
-Ну еще бы-сказал он.
-Эй... Корона упадёт сейчас-сказала я.
-Не упадет-улыбнулся мне Найл.
Мы решили пойти обратно за стол.
-Найл,я сейчас вернусь-сказала я.
-Ты в порядке?-спросил он.
-Да,я скоро-сказала я и отпустив его руку я пошла в туалет умыть лицо.
Я стояла перед раковиной и смотрела на себя в зеркало... Даже не знаю что именно я пытаюсь увидеть. Голва немного кружилась...Постояв еще немного я пошла обратно.
-Ты что так долго?-спросил меня на ушко.
-Немного плохо стало-сказала я.
-Сейчас хорошо?-спросил он.
-Да
-Может домой?-спросил Грег.
-Давайте-сказали мы и расплатившись вышли из зала... Взяв из гардероба пальто надела и вышла.
-Ну что. Как тебе вечер?-спросил он, когда мы сели в машину.
-Чудесный вечер. Спасибо тебе-сказала я.
-Не только мне-сказал он и одной рукой провел мне по щеке,потом опустил к шее и нежно притянул к себе. Я конечно же подалась вперед и поцеловала его. Одна его рука была на моей шее,а вторая на талии.
-Кажется нам надо ехать-сказал он после длительного поцелуя.
-Да-ответила я. Его рука как всегда покоилась на моей коленке. А я свою положила поверх его.Как только мы пришли домой поднялись на вверх и переодевшись в футболку Найла легла в холодную постель. Найл присоединился ко мне и обняв его и поцеловав еще раз уснула в его объятиях.
Так прошёл еще один день в нашей жизни...
Вы так просили проду,что я решила порадовать вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanfictionНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...