(Дополнила)
Вот я поднялась к себе и легла на мою кроватку.
-Ник,что случилось?-спросил Найл как только вошел в комнату.
-Ничего-кратко ответила я и не смотрела нено.
-Ника-позвал меня он и сел на кровать. Он положил руку мне на спину и нежно поглажывал. Я невольно улыбнулась такой заботе и на удивление Найлу я встала и быстро устроилась на его коленях.
-Принцесса моя. Что случилось? Зейн сказал,что ты там стояла с Эриком и обняв его плакала-вот черт. Убью Зейна.
-Не важно-отрезала я.
-Ну смотри у меня-сказал он.
-Ник?
-Да.
-Ты меня любишь?-что? Эм... К чему он его задал?
-Конечно дурачек люблю-он улыбнулся.
-Спасибо-сказал он. Что блядь? К чему все это? Это меня уже бесит.
-К чему эти вопросы?-спросила я.
-Да так,забей-ответил он.
-Хоран,что с тобой?
-Ничего,мисс Хоран. Ничего особенного-ответил он.
-Я мисс Мартин-сказала я.
-Это пока еще ты мисс Мартин-сказал он и повалил меня на кровать и лег сверху вжимая в матрас своим телом. Потом целует... Жадно.... Требовательно...
Я издаю стон в его рот и зарываю пальцы в его блондинистые волосы и слегка тяну их. Теперь Найл издает стон мне в рот... Постепенно поцелуй становился более страстным. Ого вот это да,к чему все это? Он не оторвавшись от меня снимает мои и свои джинсы потом свою рубашку и мой свитер. Ну с нижним бельем у него не было никаких трудностей и только когда я осталась совершенно обнаженной он отстраняется и смотрит на меня.
-Вот Черт! Это мега сексуально и горячо-сказал он и снова лег на меня. Горячие и мокрые поцелуи Найла заставляют меня действительно громко стонать. Вот черт! Опять стебать начнут,ну и похуй я сейчас его хочу как никто другой. Я поворачиваю голову и открываю достум к моей шее. Он нежно целует и покусывает мою кожу... Да уж... Без засосов никак. И вот через несколько секунд он вводит в меня палец и начинает медленно и мучительно двигать. Я хочу большего... Я хочу его!
-Найл,я хочу большего-ныла я и старалась увеличить темп,но он меня держал очень крепко.
-Я знаю принцесса,ну я сначало хочу на тебя сейчас посмотреть.
-Ну Найл,я хочу тебя-ныла я. Он вдруг остановился.
-Найл если ты сейчас меня не возмешь,то я сама тебя оттра*аю или не видать тебе секса месяц-угрожаю я.
-Ну ладно так уж и быть-ответил мне он и вошел в меня хрубо и властно. Мне даже понравилась так жестко.
-Ооо... Кому-то нравится жестко-сказал он и продолжал двигаться точно также. Я ничего не могу ответить максимум что вылетает из моего рта это стоны наслаждения.
-Я знаю что нравится-сказал он мне на ушко
-Ах-все что я могу сказать.
-А ты мне такой очень нравишься-сказал он.
-Ты... Ах... Мне...тто...жееее-кое-как сказала я.
Спустя некоторое время мы дошли до пика. Даа... Такого у меня точно не было.
Мы легли и часто дышали пытаясь перевести дух.
-Это было круто. С каждым разом все лучше и лучше-сказал он.
-Да,только об этом подумала-ответила ему я.
Я легла на грудь Найла,а он обнял меня. Постепенно я начала засыпать и вскоре провалилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
Fiksi PenggemarНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...