Знакомство(13)

2.4K 77 1
                                    

-Найл,как же я по тебе скачал-сказал Грег и кинулся обнимать брата.
-Я тоже Грег-сказал мой одуванчик.
-Привет парни-он не видел меня. Так как я быстро спряталась за Гарри и вцепилась в его куртку.
-Привет Грег-сказали они.
-Грег. Тут еще кое-кто есть-сказал Гарри и отошел в сторону открывая вид на меня.
Я смотрела на землю боялась поднять глаза.
-Привет,я Грег брат Найла,а ты?-спросил он
-Я Николь... Можно Ники-ответила я подняла на него глаза и пожала руку.
-И чья же ты девушка из этих 4ых. Сказал он и показал на Гарри,Луи,Лиама и Зейна.
-Вообще-то вот его-сказала я и показала на Найла.
-Да ладно. Найла что ли. А у братика вкус то есть.-сказал Грег. А Найл подошел ко мне и взяв за талию повел в дом.
-Грег,а где папа?-спросил Найл.
-Он у друга,скоро должен придти-ответил Грег.
-Брат,я голодный. У нас есть,что покушать?-ныл Найл.
-Тебе лишь бы покушать. Но я вас не ждал и нечего еще не приготовил-ответил Грег.
-Ничего,я сейчас приготовлю-сказала я.
-Ты моя спасительница-сказал Грег.
-Только покажите где тут кухня-попросила я. Найл повел меня на кухню.
-Вот,все что нужно можешь взять тут-сказал он и показывал на шкафчики.
-Хорошо-ответила я. Найл вышел из кухни. Я сняла эти туфли и босеком ходила по кухне.
Открыла холодильник,а там много всего. Я достала: говядину,бекон,овощи,масло пока что этого достаточно.
Я одела фартук и начала готовить говядину. Поставлю ее в духовку с картошкой. Как только говядина стояла в духовке,я начала делать салат из крабовых палочек,риса,огурцов и кукурузы. Вскоре салат был готов,а говядина вкусно пахла на весь дом. Я решила побаловать Найла и делаю шоколадный торт с клубникой. Когда торт уже был в духовке. Я насала мыть посуду. Как почувствовала руки на моей талии и знакомый и любимый одеколон.
-Как вкусно пахнет-сказал мне на ушко Найл.
-Спасибо. Скоро все будет готово-ответила я.
-Там папа пришел. Хочет познакомиться с моей девушкой и той кто за последние несколько лет наполнил эту кухню прекрасным ароматом. А то Грег не очень то и готовит-сказал Найл.
-Сейчас все будет готово и я позову вас за стол-сказала я.
-Хорошо-ответил он повернул меня и впился в мои губы. Я так долго с ним не была близка,а он такими действиями возбуждает меня. Его руки с талии съехали на мою попу и сжали ее. Я издала стон в его рот. Свои руки в запутала в его блондинистых волосах и мягко тянула их,от моих действий он издавал стон.
-Не думал что увижу Найла в таком состоянии в этом доме-сказал Грег,который вошел на кухню
-Ну брат,ты конечно нашел время-сказал Найл,а я от стыда не знаю куда деться.
-Я вообще-то пришел на запах чудной еды-ответил он. А я выбралась из объятий Найла и пошла доставать говядину.
-Мальчики. Накройте на стол,пока я еду буду доставать.
-Хорошо-ответили они. Вскоре все лежало на столе. Но тут так душно, такое ощущуние,что тут нет кислорода. Голова начинает кружится,а может это из-за того что я не ела? Точно ведь... Я быстро выбежала из кухни в сторону заднего двора. Как только я оказалась на свежем воздухе мне полегчало.
-Ника,что случилось?-за мной выбежал взволнованный Найл.
-Все нормально. Просто голова кружится,но уже вме нормально. Просто на кухне душно было-ответила я.
-Ладно пошли в дом-да уж пошли,а я босеком еще нлги замерзли. Найл увидел мои ноги подошел и взял меня на руки.
-Ты вкурсе. Что девушкам нельзя босиком ходить?-говорил он.
-Вкурсе,теперь мы дома. Поставь меня на пол-ответила я.
Найл поставил меня на пол и мы пошли на кухню,а там уже все сидела.
-Ну наконец-то. Сколько можно вас ждать-ворчал Гарри.
Мы пошли и сели за стол. Потом в комнату вошел мужчина лет 40-45.
-Здравствуйте,вы наверное Николь. А я Бобби Хоран.-Поздоровался он.
-Здравствуйте,можно просто Ники. -ответила я.
Мы сели за стол и начали кушать.
-Это потрясающе-сказал Найл.
-Да,давно я такого вкусного ужина не ел-сказал отец Найла.
-Эй,я же вкусно готовлю-возразил Грег...
-Но с этим тебе не сравниться-мы вкусно поели и говорили за столом.
-Вот бы еще сладенького-мечтательно сказал Найл.
-Я знала что ты захочешь сладкого. И если вы мальчики сейчас поможите мне собрать сл стола все это и накрыть для чая,то я достану только что испеченный шоколадный торт.
-Ты самая лучшая-сказал Найл,быстро чмокнул меня в губы стал убирать еду со стола. Все начали ему помогать. А я тем временем делала чай.
Вскоре все бвло убрано и накрыто для чая. Я достала торт из духовки.
-Ты просто чудо-сказал Грег.
-Спасибо.
Мы долго сидели и разговаривали.
-А где твои родители Ника. Как они отпустили тебя к нам-мое настроение упало т.к. я думаю как они были рады за меня.
-Простите,но мои родители погибли клгда мне было 14-ответила я и почувствовала руку Найла на своей коленке под столом.
-Дорогая,прости меня старого дурака-изанялся он.
-Не стоит. Вы не знали-ответила я. -Простите меня,я скоро-сказала я и вышла из кухни. Просто я почувствовала слезы на глазах и не хотела разреветься там. Я пошла на балкон и смотрела на красивые огни.
-Милая,ты как?-это был Найл. Он обнял меня,а я больше не могла сдерживать слезы и плакала ему в грудь. Найл успокаивающе гладил меня по голове и целовал в макушку.
-Не плачь Ник,мне не выносимо видеть твои слезы-говорил он.
-Я устала Найл,они на меня не обидятся если я пойду спать?-спросила я.
-Нет,конечно. Я пойду предупрежу их что мы идем спать-сказал он.
-Мы?-спросила я.
-Я тебя не оставлю в таком состоянии-ответил он и пошел на кухню.
-Пошли спать принцесса-сказал он и протянул мне руку,взяв его за руку мы пошли в комнату. Мне было лень доставать из чамодана пижаму и я одела футболку Найла. Он лег,а я улеглась на его грудь. Почувствовала руку на своей талии и уснула как всегда в теплых,уютных объятиях Найла...

Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя