Эх...я так рада за Аню. Самое ужасное,что сегодня в школу. Подумала я и встала с кроватки. Зашла в душ как всегда под холодную воду,я чуть-чуть проснулась.
-Опять,ты холодной водой моешься-сказал Найл залезая ко мне в душ.
-Ой. Не нравится иди к себе в ванную-сказала я и отвернулась. Он положил руки мне на бедра и прижал к себе.
-Но я хочу с тобой-сказал он и поцеловал меня в плечо,потом сделал дорожку поцелуев от шеи до уха. Я издала стон.
-Я знаю,что тебе нравится-сказал он мне на ушко. Я развернулась и вцепилась в его губы...
***
Так и начался мой день,хотя утренний секс пробуждает лучше холодного душа.
Я спустилась вниз. Все уже готовы.
-Я поеду на своем мотоцикле-сказала я.
-А может не на...-хотел остановить меня Найл,но я его перебила.
-Надо Найл надо-сказала я.
Мы молча вышли из дома. Я села на свою малышку,я так скучала. Так долго на ней не ездила,нажала на газ и рванула с места. О боже! Как де я все-таки люблю скорость. Я решила поездить немного потом уже в школу,резко свернула и оторвалась от ребят. Как это круто чувство свободы. Вскоре я все-таки поехала в школу.
-И куда ты делась?-строго говорил Найл.
-Решила прокатиться-сказала я.
-А заранее предупредить?!-так же строго говорил он. Я ничего не ответив притянула его к себе за воротник его рубашки и вцепилась в его губы. Он немного удевился,но ответил на поцелуй,начал целовать все жестче и требовательнее. Я запустила руки в его блондинистые волосы и слегка потянула,он издал стон мне в рот.
-Ребята вы на территории школы-прервал нас Лиам. Я оторвалась от Найла,он тяжело дышал как и я.
-Лиам... Ты не мог не мешать-сказал Найл и обнял меня за талию.
-Пошли скоро урок-сказал Гарри. Мы вошли в школу и направились в сторону кабинета литературы.
Мы зашли в класс и как всегда все взгляды были на Найле и Гарри девочки усердно строили им глазки. Фу... Как можно быть такими...
Мы пошли в конец кабинета и сели за парту. Прозвенел звонок.
-Ребята вы уде взрослые посидите тихо,мне надо к директору-сказала учительница. Мы кивнули и она ушла.
-И что это было на парковке?-спросил меня на ушко Найл. Его дыхание обжигало мне кожу ,я издала горловой стон в классе шумно поэтому никто не слышал.
-Не знаю. Мне захотелось-сказала я.
-Вот бы ты всегда хотела-сказал он целуя шею. Его руки были на моих коленках,потом он переместились выше и полезли мне под майку.
-Найл,мы на уроке. Давай дома-говорила я,пока он целовал мне шею посасывая и покусывая кожу.
-Я не могу столько терпеть,принцесса-сказал он.
-Терпи малыш-сказала я и на секунду поцеловала его. Когда я оторвалась от него увидела как на нас смотрят все.
-Что вылупились?-спросил Найл. Они тут же отвернулись. После урока мы пошли в сталовую к ребятам.
-Ну как литература?-спросил Эрик. И положил перед мной поднос с едой,я как всегда поцеловала его в щечку,а он меня в макушку(наша традиция,что ж поделаешь)
-Нормально Орешек,ее даже на уроке не было-ответила я.
-Енотик,тебе лишь бы не учиться-закатил он глаза.
-Естественно-сказала я.
Мы проболтали так всю перемену.
-Кстати,я сейчас вас обрадую у нас у всех общая физкультура-сказал Зейн.
-Ура-вскрикнули мы.
Мы пошли переодеваться. Блин! Я забыла форму.
-Аня,я форму забыла. У тебя есть,какая-нибудь одежда?-спросила я.
-Тебе повезло,у меня с собой форма для тренировок. (она просто ходит в качалку)
-Ну блин. Ты же ходишь там в топе и лосинах-ныла я-Эх... Ладно давай.
Аня быстро достала черный топ и черные лосины. Да уж,такое ощущение,что я голая. Это слишком открыто,но да ладно. Зайдя в спорт зал все смотрели на нас с Аней. Она была одета также только синий топ и синие лосины. Да,она любит подчеркивать свою фигуру. Мы пошли к парням,ко мне ближе встал Найл.
-Ты понимаешь насколько сексуально это выглядит?-спросил он меня на ушко.
-Нет-невинно ответила я. Он лишь ухмыльнулся.
-Так стройся-крикнул физрук.
-Ровнясь,смирно. Здравствуйте-кричал он.
-Здравствуйте-крикнули мы хором в ответ.
-Вольно,сегодня у нас волейбол. Девочки старайтесь ничего себе не ломать. Парни бейте не сильно. -сказал он.
-Я не буду играть. Я ногти себе могу сломать-ныли какие-то бабы.
-Это не обсуждается-крикнул он.
Мы разделились на команды наша компания это я,Аня,Эрик,Найл,Луи,Лиам,Гарри,Зейн,а остальные остались вместе.
И так началась игра...
Я на подачу... Кидаю мяч и они его не отбевают и так 3 раза,но потом они все-таки отбили. Мы играем уже 30 минут счет 15-19 в нашу пользу.
-Решающий мяч!-крикнул физрук.
На падаче Найл,он замахивается и ударяет мяч. Ура они его не отбили. Я побежала к Найлу и прыгнула на него... Он поймал меня.
-Молодцы! Овдеев,кинь сюда мяч!-попросил физрук.
-Да пожалуйста!-зло ответил он и со всех сил пнул в нас мяч. Я стою спиной и ничего не вижу и тут что-то очень сильно ударяется о мою голову. С такой силой,что я упала на колени. Перед глазами темно я на несколько минут потеояла зрение.
-Ника!Ника! Слышишь меня?-почти кричал Найл и тряс меня за плечи.
-Да...да... Все нормально. Вроде,помоги встать-я протянула ему руку он быстро меня поднял,но не надолго у меня подкашиваются колени,нл Найл берет меня на руки.
-Ника,прости. Я не хотел. Я просто был зол-извенялся Оведеев.
-Все нормально-сказала я.
-Ник,может лучше домой?-спросил Гарри.
-Да,я согласен с Гарри. Тебе надо полежать-сказал Эрик.
-Хорошо-Найл отнес меня в раздевалку,там уже не было девочек.
-Найл,переодень меня-попросила я так как сама не в состоянии.
-Конечно принцесса. Сядись-он посадил меня на скамейку. -Подними руки-попросил он. Я подняла и он быстро снял с меня топ и одел мою рубашку. Потои снял лосины и надел на меня джинсы.
-Вот и все пошли-сказал он и поднял меня на руки,я не против так как все перед глазами кружится. Я закрыла глаза и положила голову на плечо Найла.
-Эй... Я хочу на мотоцикле-ныла я.
-Ты сума сошла? Нет,ты еле стоишь,а тут еще и на мотоциклххочет-говорил Луи.
-Согласен с Луи. Ты едешь с нами на машине,а мотоцикл привезет Зейн-сказал Эрик. Сил спорить не было я лишь кивнула.
Мы доехали до дома и меня сразу же отвели в комнату.
-Лежи тут. А лучше поспи-сказал Найл и положил меня на кровать.
-Одна я не усну. Ты ляжешь со мной?-спросила я.
-Конечно принцесса-сказал он и лег рядом, обнял меня и я уснула в теплых объятиях Найла...
Я резко вскочила из-за жуткого сна. Я увидела смерть родителей. Господи. Какой он был реальный,такое ощущение,что я там сейчас. Из моих глаз покатились слезы,а тело бросило в дрожь.
-Эй... Ты чего не спишь?-спросил сонно Найл.
-Ничего. Спи милый-дрожащим голосом сказала я.
-Ника,что случилось? Почему ты плачешь?-спросил он. Я ничего не ответила,а сильнее разревелась. Он обнял меня.
-Эй... Ну ты чего? Тише малышка,я рядом-успокаивающее говорил Найл.
-Это...это...сон. Но он такой реальный-мямлила я.
-Так это все лишь сон малыш. Он не реальный. Тебе просто приснился плохой сон-сказал он и поцеловал меня в макушку.
-Прости,что возбудила-сказала ему я.
-Не надо. Не извеняйся больше никогда из-за пустяков-сказал он. Я улыбнулась и оставила легкий поцелуй на его губах.
-И это все что мне нужно-сказал он мне.
-Давай спать-сказала я. Мы легли. Я удобно устроилась на его груди,а его руки мирно покоились на моей талии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Хоран,ты перевернул мою жизнь.(1D)(One Direction)#Wattys2016
FanficНиколь,у нее есть лучший друг Эрик. Она не популярная,не такая как все,но ее подруга Аннастейша ее противоположность,что будет с Николь когда Анна познакомит ее со своими друзьями?А друзья то ее знаменитые 1D. Он весь такой красивый подходит ко мне...