Наверное все думают что с приходом взрослой жизни, приходят проблемы... Нет! Все самое тяжёлое случается в подростковом возрасте... Мы ранимы, мы пустоголовы, мы эмоциональны, но мы разумны...
Меня зовут Келли, мне 16 и я как обычный ребёнок, хожу в школу.
Сегодня с утра я проснулась от огромного шума от моего мобильника. Мэтт звонит...Господи...6 утра! В этом весь Мэтт. Мой лучший друг-надоеда. Мы - одногодки и дружим ещё с первого класса, он мне как брат...
- Мэтт, ты хоть раз в жизни дашь мне выспаться! - спросония промямлила я в телефон.
- Ну во-первых - доброе утро! А во-вторых - ты же знаешь что в школьные дни шансы на полноценный сон ровны нулю, так что, проснись и пой Келли! - бодро ответил Мэтт.
Мэтт, всегда встаёт рано и идёт на пробежку, он у меня за здоровый образ жизни, но к питанию это явно не относиться...
- Ты чертов ублюдок! - раздраженно но с юмором сказала я.
- И я тебя люблю, - саркастически ответил Мэтт.
Я отключила телефон и бросила его на кровать, а сама сгорбившись направилась в ванную, прихватив с собой айпод. Включив свою любимую песню, OneRepublic - Good Life, я поставила свой гаджет на край раковины, а сама залезла в душ... после быстрого душа, я почистила зубы и ушла обратно к себе в комнату... Открыв окно на распашку, я почувствовала как в меня врезался тёплый осенний воздух. В шкафе я быстро подобрала себе наряд для школы, который состоял из укороченного белого топа, чёрных, рваных джинс и тонкого свитшота на змейке с эмблемой нашей футбольной команды, не то что бы я увлекалась футболом, это просто подарок Мэтта мне на день рождения. Я оделась, привела в порядок лицо и завязала неаккуратный хвост и вышла из комнаты, прихватив с собой портфель.
На кухне уже пахло как обычно маминой яичницой и тостами. Быстро позавтракав, я обула свои любимые чёрные кеды и выбежала на улицу, уже подъезжал наш школьный автобус. Он остановился в шаге от моего дома и я направилась к нему.
- Доброе утро, Келли, - произнёс водитель автобуса Дерек.
- Привет, Дерек, - ответила я.
Дерек - жуткий тип, он постоянно смотрит на меня словно на добычу, ух жуть. Некоторые говорят что он наркоман или что помешан на марихуане, и глядя на него, я все больше начинаю соглашаться с этим.Среди сонных, подобным зомби ученикам, я нашла Мэтта занявшего мне место. Я уселась рядом и положила портфель на колени, мы с Мэттом говорили о самостоятельной по химии всю дорогу...
Когда мы подьехали к школе, все нехотя начали опустошать автобус, я выходила последней, Мэтт вышел передо мной. Дерек снова посмотрел на меня, я решила его по дразнить и сказала:
- До встречи, Дерек.
Парень хитрым взглядом покинул моё тело...у меня аж мурашки по коже пошли...Мы стояли у входа, где и собирался весь наш класс, после звонка мы хаотичной толпой пошли в класс.
День протекал как обычно - сначала химия, затем английский, литература, алгебра, правознание, физ-ра и наконец-таки история...
На выходе я сразу пошла прямиком к автобусу, по пути меня догнал Мэтт и предложил пройтись пешком. Я согласилась, прогулка никогда не мешает, но я не знала что это будет моя последняя прогулка с моим лучшим другом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка
Teen FictionУдивительно, как сильно один момент способен разрушить жизнь. Это история о 16-тилетней девченке Келли, жизнь которой просто затуманилась сигаретным дымом...А ведь все было хорошо, до того как её покинул самый дорогой ей человек... А брошеное серце...